Select language:

Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 11:16

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Ну, как угодно, я думаю, ставить не надо все же.
Поставь в положение BL, при запуске менеджера не забудь поставить там галку "бутлоадер запущен аварийно".
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 11:24

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

галочку ставил . что то с ним всё же случилось . не просто так же начал глючить а потом вырубился . проводка вся идеальная - экранированая . специально покупал инжекторную новую проводку и повынимал из неё провода с разьёмами . массы все впорядке . началось всё с глюка ДПКВ . замена датчика непомогла . датчик стоит на месте , зазор нормальный , поводка как уже говорил тоже . ума не приложу в чём проблема . на трамблере завёл - зарядка в идеале - 14.3
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 13:25

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

uzz писал(а):Кстати, ты ДПДЗ подлючил на блок с ДАД, а сам ДАД внутри отключил? Он подключен внутри на тот же MAP_S контакт.


повторю вопрос.
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 13:54

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

блок без ДАД , ДПДЗ подключен вместо ДАД .
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 13:57

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Если есть уверенность что проблема в блоке, то высылайте нам мы посмотрим что к чему.
пишите запрос на order@secu-3.org
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 23:18

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Виктор Мироненко писал(а):вот уверен что сейчас принесу домой и на старой прошивке снова все заработает ! так же было уже раз . надоело мне это все до ручки !

А можно подробнее какую "новую" прошивку ты пробовал и на какой "старой" все работало? Проблемы начались после обновления прошивки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 мар 2014, 21:41

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

был приобретён и установлен новый блок . проблемы все исчезли , работает ровно , без нареканий . приём отличный . моментальная реакция на педаль газа . старый блок будет отправлен на ремонт . там уже и будет понятно в чём была причина .
Пред.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.