American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

<<

Виктор Мироненко

User avatar

Posts: 34

Joined: 27 Feb 2014, 22:15

Location: чернигов


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Mar 2014, 23:34

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

ДПДЗ подключен на MAP-S . carb вывел на концевик но еще не сделал крепление для концевика .
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Mar 2014, 00:23

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Виктор Мироненко wrote:ДПДЗ подключен на MAP-S . carb вывел на концевик но еще не сделал крепление для концевика .


Если MAP+ питает ДПДЗ, то нужно только подобрать смещение и наклон ДАД. Но в люблом случае показания прибора давление должны меняться при нажатии на педаль газа.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 04 Mar 2014, 00:56

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

эээ :roll: а сигнальный ДПДЗ не должен подключаться к выводу концевика карба? ну и в качестве плюшки к "мапсел"? зачем концевик куда-то отдельно?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Mar 2014, 01:55

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

dimonfish wrote:эээ :roll: а сигнальный ДПДЗ не должен подключаться к выводу концевика карба? ну и в качестве плюшки к "мапсел"? зачем концевик куда-то отдельно?


Можно и так, но тогда в блоке нужно выпаять резистор подтяжки про CARB, чтобы он не влиял на показания ДПДЗ, который подключен вместо ДАДа.
Карбюраторы горизонтальные.
<<

Виктор Мироненко

User avatar

Posts: 34

Joined: 27 Feb 2014, 22:15

Location: чернигов


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Mar 2014, 11:17

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

я говорил что показания меняются от 250 кПа до 182 кПа на полном газу . ДПДЗ полностью подключен вместо ДАД .
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Mar 2014, 13:00

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

я говорил что показания меняются от 250 кПа до 182 кПа на полном газу . ДПДЗ полностью подключен вместо ДАД .

В принципе не важно в каких пределах они меняются, главное выставить верхнее и нижнее давление по оси ДАД в соответствии с этими значениями.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Виктор Мироненко

User avatar

Posts: 34

Joined: 27 Feb 2014, 22:15

Location: чернигов


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Mar 2014, 13:28

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

верхнее то выставляется 250 а нижнее только до105 :(
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Mar 2014, 13:33

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

верхнее то выставляется 250 а нижнее только до105 :(

Тогда нужно наклон ДАД менять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Виктор Мироненко

User avatar

Posts: 34

Joined: 27 Feb 2014, 22:15

Location: чернигов


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Mar 2014, 14:32

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

знал бы как то поменял бы .
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Mar 2014, 16:00

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Вот тут описано что такое наклон и смещение: http://secu-3.org/?page_id=1291&lang=RU
Смотреть вопрос "Как правильно выполнить калибровку ДАД?"
Параметр “Наклон” определяет на сколько кило-Паскалей должно измениться давление, чтобы напряжение на выходе датчика изменилось на 1 Вольт.


Чтобы показывало меньше, нужно наклон уменьшать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.