Select language:

Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 мар 2014, 23:34

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

ДПДЗ подключен на MAP-S . carb вывел на концевик но еще не сделал крепление для концевика .
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 00:23

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Виктор Мироненко писал(а):ДПДЗ подключен на MAP-S . carb вывел на концевик но еще не сделал крепление для концевика .


Если MAP+ питает ДПДЗ, то нужно только подобрать смещение и наклон ДАД. Но в люблом случае показания прибора давление должны меняться при нажатии на педаль газа.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 00:56

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

эээ :roll: а сигнальный ДПДЗ не должен подключаться к выводу концевика карба? ну и в качестве плюшки к "мапсел"? зачем концевик куда-то отдельно?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 01:55

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

dimonfish писал(а):эээ :roll: а сигнальный ДПДЗ не должен подключаться к выводу концевика карба? ну и в качестве плюшки к "мапсел"? зачем концевик куда-то отдельно?


Можно и так, но тогда в блоке нужно выпаять резистор подтяжки про CARB, чтобы он не влиял на показания ДПДЗ, который подключен вместо ДАДа.
Карбюраторы горизонтальные.
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 11:17

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

я говорил что показания меняются от 250 кПа до 182 кПа на полном газу . ДПДЗ полностью подключен вместо ДАД .
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 13:00

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

я говорил что показания меняются от 250 кПа до 182 кПа на полном газу . ДПДЗ полностью подключен вместо ДАД .

В принципе не важно в каких пределах они меняются, главное выставить верхнее и нижнее давление по оси ДАД в соответствии с этими значениями.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 13:28

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

верхнее то выставляется 250 а нижнее только до105 :(
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 13:33

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

верхнее то выставляется 250 а нижнее только до105 :(

Тогда нужно наклон ДАД менять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 14:32

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

знал бы как то поменял бы .
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 16:00

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Вот тут описано что такое наклон и смещение: http://secu-3.org/?page_id=1291&lang=RU
Смотреть вопрос "Как правильно выполнить калибровку ДАД?"
Параметр “Наклон” определяет на сколько кило-Паскалей должно измениться давление, чтобы напряжение на выходе датчика изменилось на 1 Вольт.


Чтобы показывало меньше, нужно наклон уменьшать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.