Select language:

Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 18:03

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Виктор Мироненко писал(а):да , прошивку менял . сегодня попробую сбросить еепром . ДТОЖ уже приобрёл газелевский раз уж он стоит по умолчанию то пусть так и будет .


На какую прошивку менял (напиши имя файла и дату релиза)?
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 21:12

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

еепром збросил , давление стало показывать 100кПа . датчик ДТОЖ поставил газелевский и темература стала в норме . шкив демферный от шеви нивы 58 зубьев насчитал и два пропущеных, выставлю эти значения и попробую завтра завести .
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 21:16

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

uzz писал(а):
Виктор Мироненко писал(а):да , прошивку менял . сегодня попробую сбросить еепром . ДТОЖ уже приобрёл газелевский раз уж он стоит по умолчанию то пусть так и будет .


На какую прошивку менял (напиши имя файла и дату релиза)?

прошивку поставил из последнего я так понял релиза m32 rev 9_dwell.a90
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 21:45

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Dwell не нужно для обычных коммутаторов. Скачай со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU

secu-3t_m32_rev9_strb_smcu

И менеджер там же. Прошей новую прошивку старым менеджером, после успешной прошивки используй новый менеджер.

Потом сбрось EEPROM. Показания ДАД должны стать правильными.
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:11

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

uzz писал(а):Dwell не нужно для обычных коммутаторов. Скачай со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU

secu-3t_m32_rev9_strb_smcu

И менеджер там же. Прошей новую прошивку старым менеджером, после успешной прошивки используй новый менеджер.

Потом сбрось EEPROM. Показания ДАД должны стать правильными.

сейчас все показания нормальные . прошивка dwell как то повлияет на работу ? или можно так всё и оставить ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6359

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:14

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

прошивка dwell как то повлияет на работу ? или можно так всё и оставить ?

Можно оставить в качестве эксперимента, только забей таблицу значениями 4-5мс. Можно оставить небольшое возрастание при понижении напряжения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:39

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

хорошо , с прошивками завтра решу . поставлю обычную . подскажите по поводу концевика карбюратора , никогда с ними не связывался ведь у меня деллорто 40 . концевик нормально замкнутый или нормально разомкнутый должен быть ?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:40

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Делай какой удобно будет. В настройках менеджера можно включить инверсию концевика.
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:53

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

uzz писал(а):Делай какой удобно будет. В настройках менеджера можно включить инверсию концевика.

хорошо , спасибо .
<<

Виктор Мироненко

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:15

Откуда: чернигов


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 мар 2014, 18:41

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

сегодня был первый запуск . завелась сразу . что интересно стала сама газовать и сбрасывать . отключил ДАД , нормализовалось всё . так как вы и говорили причина такого из за того что от одного цилиндра только вакуум берётся , и ресивер непомог . завтра буду переделывать все под ДПДЗ . посмотрим как поведёт себя . а так всё хорошо , приём моментальный , учитывая что карбюраторы ещё не настроены .
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.