Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
ДПДЗ подключен на MAP-S . carb вывел на концевик но еще не сделал крепление для концевика .
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
Если MAP+ питает ДПДЗ, то нужно только подобрать смещение и наклон ДАД. Но в люблом случае показания прибора давление должны меняться при нажатии на педаль газа.Виктор Мироненко wrote:ДПДЗ подключен на MAP-S . carb вывел на концевик но еще не сделал крепление для концевика .
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
эээ а сигнальный ДПДЗ не должен подключаться к выводу концевика карба? ну и в качестве плюшки к "мапсел"? зачем концевик куда-то отдельно?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
Можно и так, но тогда в блоке нужно выпаять резистор подтяжки про CARB, чтобы он не влиял на показания ДПДЗ, который подключен вместо ДАДа.dimonfish wrote:эээ а сигнальный ДПДЗ не должен подключаться к выводу концевика карба? ну и в качестве плюшки к "мапсел"? зачем концевик куда-то отдельно?
Карбюраторы горизонтальные.
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
я говорил что показания меняются от 250 кПа до 182 кПа на полном газу . ДПДЗ полностью подключен вместо ДАД .
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
В принципе не важно в каких пределах они меняются, главное выставить верхнее и нижнее давление по оси ДАД в соответствии с этими значениями.я говорил что показания меняются от 250 кПа до 182 кПа на полном газу . ДПДЗ полностью подключен вместо ДАД .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
Тогда нужно наклон ДАД менять.верхнее то выставляется 250 а нижнее только до105
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
Вот тут описано что такое наклон и смещение: http://secu-3.org/?page_id=1291&lang=RU
Смотреть вопрос "Как правильно выполнить калибровку ДАД?"
Смотреть вопрос "Как правильно выполнить калибровку ДАД?"
Чтобы показывало меньше, нужно наклон уменьшать.Параметр “Наклон” определяет на сколько кило-Паскалей должно измениться давление, чтобы напряжение на выходе датчика изменилось на 1 Вольт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)