Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
нет . плавают обороты . потсоса воздуха нет . подстрелевает в 4 цилиндр
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
Вот, настройки для твоего ДПДЗ
На вкладке Функции
Нижнее 30, верхнее 100
Смещение -5,2В, наклон -26,9
Две минуты, ДПДЗ настроен.
На вкладке Функции
Нижнее 30, верхнее 100
Смещение -5,2В, наклон -26,9
Две минуты, ДПДЗ настроен.
запиши лог через менеджер и выложи сюда посмотрим что у тебя не так.Виктор Мироненко wrote:нет .
плавают обороты . потсоса воздуха нет . подстрелевает в 4 цилиндр
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
хорошо . но получится скинуть вечером когда с компа буду . сейчас вставлю трамблер и посмотрю что и к чему , потом с секой буду игратся . если все получится куплю еще одну прозапас .
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
пока с секой не стал игратся , поставил трамблер. нужно еще многое настроить и обкатать , а я топчусь на одном месте . последнее что заметил перед отключением что давление при полностью закрытой заслонке показывает 250кПа , при полном газе 182 кПа . сначала я не обратил внимание на цифры под шкалой и думал что давление 120кПа
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
Хотя я бы загрузил трамблерную характеристику и не снимал секу, она бы полностью повторяла бы работу трамблера.
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
интересно что делать с такими показателями в 250 - 182 кПа , когда вернусь к настройке секи . на трамблере то работает ровно , но явно не то . прием вяленький .
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
прошивка без Vref_5 ? ЕЕПРОМ сбрасывал после прошивки? Установил смещение и наклон которые я тебе гворил? Их нужно вписать в настройки ДАДа, а не ДПДЗ.Виктор Мироненко wrote:интересно что делать с такими показателями в 250 - 182 кПа
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
прошивка стандартная . еепром сбрасывал . значения устанавливал . но ставится только до 5в , 5,2 не ставится . завтра все еще раз перепробую . всеравно буду пробовать настроить секу . трамблер трамблером , пусть стоит как аварийный режим . прием на нем совсем нетот .
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times