Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Виктор Мироненко
Posts: 34
Joined: 27 Feb 2014, 22:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: чернигов
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by Виктор Мироненко »

нет . плавают обороты . потсоса воздуха нет . подстрелевает в 4 цилиндр
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by t.shkurnyj »

Вот, настройки для твоего ДПДЗ
На вкладке Функции
Нижнее 30, верхнее 100
Смещение -5,2В, наклон -26,9

Две минуты, ДПДЗ настроен.
Виктор Мироненко wrote:нет .

плавают обороты . потсоса воздуха нет . подстрелевает в 4 цилиндр
запиши лог через менеджер и выложи сюда посмотрим что у тебя не так.
Виктор Мироненко
Posts: 34
Joined: 27 Feb 2014, 22:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: чернигов
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by Виктор Мироненко »

хорошо . но получится скинуть вечером когда с компа буду . сейчас вставлю трамблер и посмотрю что и к чему , потом с секой буду игратся . если все получится куплю еще одну прозапас .
Виктор Мироненко
Posts: 34
Joined: 27 Feb 2014, 22:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: чернигов
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by Виктор Мироненко »

пока с секой не стал игратся , поставил трамблер. нужно еще многое настроить и обкатать , а я топчусь на одном месте . последнее что заметил перед отключением что давление при полностью закрытой заслонке показывает 250кПа , при полном газе 182 кПа . сначала я не обратил внимание на цифры под шкалой и думал что давление 120кПа
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by t.shkurnyj »

Ну как закончишь с трамблером - пиши разберемся!
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by t.shkurnyj »

Хотя я бы загрузил трамблерную характеристику и не снимал секу, она бы полностью повторяла бы работу трамблера.
Виктор Мироненко
Posts: 34
Joined: 27 Feb 2014, 22:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: чернигов
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by Виктор Мироненко »

интересно что делать с такими показателями в 250 - 182 кПа , когда вернусь к настройке секи . на трамблере то работает ровно , но явно не то . прием вяленький .
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by t.shkurnyj »

Виктор Мироненко wrote:интересно что делать с такими показателями в 250 - 182 кПа
прошивка без Vref_5 ? ЕЕПРОМ сбрасывал после прошивки? Установил смещение и наклон которые я тебе гворил? Их нужно вписать в настройки ДАДа, а не ДПДЗ.
Виктор Мироненко
Posts: 34
Joined: 27 Feb 2014, 22:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: чернигов
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by Виктор Мироненко »

прошивка стандартная . еепром сбрасывал . значения устанавливал . но ставится только до 5в , 5,2 не ставится . завтра все еще раз перепробую . всеравно буду пробовать настроить секу . трамблер трамблером , пусть стоит как аварийный режим . прием на нем совсем нетот .
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by t.shkurnyj »

ДПДЗ подключен на MAP_S? А что подключено на CARB?
Post Reply

Return to “ВАЗ”