American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3T на 21043 1.5L solex

<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Oct 2014, 21:27

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Спасибо! Поправил инструкцию для более легкого понимания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 05 Oct 2014, 19:55

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Вал в вмт. Но напротив центра датчика начало 20-го зуба. Сколь ставить в настройках 19 или 20?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Nov 2014, 22:07

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Нужна помощь ))) Ищу как можно дать сигналке понять, что двигатель работает. В принципе можно использовать выход тахометра из секу. Но на некоторых сигналках есть такая фишка как "превышение оборотов прогрева". Можно туда угодить и автозапуск вырубится. Сейчас пока висит на лампе давления масла, но как известно, она не показатель. Лампа СЕ для этих целей может использоваться?
Или ждать пока выхода прошивки с программируемыми выходами?
нашел кстати недостаток в секу. :D колодки быстро стираются :lol:
Last edited by n1ger on 28 Nov 2014, 16:34, edited 2 times in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 27 Nov 2014, 22:50

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Используй выход блокировки стартера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 28 Nov 2014, 00:13

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger wrote:нашел кстати недостаток в секу колодки быстро стираются


Придется снимать секу :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 28 Nov 2014, 00:35

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger wrote:нашел кстати недостаток в секу колодки быстро стираются


Надо на главной странице сразу всех предупредить об этом недостатке :lol: :lol:
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 28 Nov 2014, 16:33

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

STC wrote:Используй выход блокировки стартера.

там после запуска 12В появляются? =) Тогда туда повешаю еще и регулятор напряжения. Он тоже желает знать, когда двигатель включен) А то сейчас висит на лампе давления.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 28 Nov 2014, 17:25

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger wrote:
STC wrote:Используй выход блокировки стартера.

там после запуска 12В появляются? =) Тогда туда повешаю еще и регулятор напряжения. Он тоже желает знать, когда двигатель включен) А то сейчас висит на лампе давления.


Выход имеет открытый коллектор, замыкает на землю после включения зажигания и перестаёт замыкать на землю после достижения оборотов блокировки стартера.

+12 на нем не появляется, можно запаять подтяжку на питание.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 28 Nov 2014, 23:35

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Сколь сопротивление брать? Пару килоом?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 29 Nov 2014, 00:35

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger wrote:Сколь сопротивление брать? Пару килоом?


Можно килоом. На плате есть предусмотренное место для подтягивающего резистора.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.