Page 7 of 10

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 17 Jul 2014, 19:34
by alvikagal
Жди комментов от автора или меняй прошивку. На карте ХХ тоже нет 0 градусов, тогда это дело РХХ. Обороты выше желаемых - УОЗ уменьшается, затем вышли за порог оборотов, где РХХ уже не влияет ( вроде 1100) и обороты опять работают по карте ХХ или рабочей, в зависимости от положения ВЗ.
100 и 0 закрыто и открыто соответственно.

Только не понятно почему ВЗ работает, если ДТ не задействован? Странно.

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 17 Jul 2014, 20:38
by n1ger
такс))) я там набздел немножко)) не те карты выложил. Вспомнил, что я их менял тут.
Вот карта хх, карта 16-го расхода которые используются, и скрин лога

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 17 Jul 2014, 21:11
by alvikagal
Тогда посмотри галочку инверсия концевика ещё.

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 17 Jul 2014, 21:42
by n1ger
выше в логе я едва нажав педаль разгазовывался. до двух тысяч. там все норм. и педаль правильно срабатывает. Черным горит когда отпущена, желтым когда нажата + РХХ работает (был баг с концевиком когда контакт пропадал, то обороты выше становились, педаль на себя поддтянешь и норм все)

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 17 Jul 2014, 22:03
by dimonfish
"косо" глянул - увидел таврокарты :lol: мои

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 17 Jul 2014, 22:08
by dimonfish
плин, хз как в математике изобразить шо вижу относительно достоверного угла. оно вроде рядом,... но основная мысль - "минимальное давление в текущий момент времени". (ну смысле разряжение относительно атмосферы) и до детонации на моем тародвиге о 8ми клапанах там дето 8-10 градусов, зона детонации там нафик не впилась, там давление важно.
ПС. "крутилку" нада, и логозаписыватель по требованию... Я ведь стопитцот раз просил Алексея на главном окне менеджера 2 кнопки "ОК" + 1 кнопку "запись лога". и по крупнее.

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 17 Jul 2014, 22:09
by STC
Это РХХ обнуляет УОЗ, только он может так быстро. А чтобы не использовалась карта ХХ (из-за регулятора оборотов ВЗ) нужно выключить регулятор. Для этого нужно первое значение оборотов прогрева поставить в 0. Больше никак управление ВЗ не может влиять на систему если оно не используется.

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 17 Jul 2014, 23:10
by n1ger
STC wrote:Это РХХ обнуляет УОЗ, только он может так быстро. А чтобы не использовалась карта ХХ (из-за регулятора оборотов ВЗ) нужно выключить регулятор. Для этого нужно первое значение оборотов прогрева поставить в 0. Больше никак управление ВЗ не может влиять на систему если оно не используется.
рхх отключен на тот момент был, это видно и по оборотам. До включения рхх там значилось 800. Я когда включил - поставил 900. В логе обороты всяко разно другие. Попробую отключить регулятор ВЗ. Странно что, дальше в логе и до этого не так уже все.
В следующем утапливании педали какую-то часть идет по таблице из 16 расхода, а потом опять переключается на ХХ. А где то вообще даже не из таблиц уоз о_О Например как на скрине (строка 1657 и 1656 выбрал не верно, в соответствии с 14 расходом все ок)

Прикреплю на всяк случай прошивку и лог.

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 18 Jul 2014, 02:06
by STC
Не забывай еще про два параметра ограничивающих скорость изменения УОЗ. Они позволяют сглаживать резкие скочки, особенно при переходе между рабочим режимом и ХХ. Чем меньше значение, тем плавнее меняется УОЗ, но при очень маленьких значениях изменения реального УОЗ будут отставать по фазе от мнимого.

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Posted: 18 Jul 2014, 05:50
by n1ger
Тогда вопрос. А такт это сколько в оборотах (секундах)? И получается угол зависит от текущих и прошлых оборотов, и скорости изменения уоз жестко или там некоторая, так сказать, инерция есть? Например: заданный угол ступенькой изменился с 0 на 15 и в 4-ом такте с 15 до 10. Скорость изменения 3 за такт. В 3-ем такте как понимаю будет 9, а в 4-ом? 10 или 12?