Select language:

Secu-3T на 21043 1.5L solex

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 19:34

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Жди комментов от автора или меняй прошивку. На карте ХХ тоже нет 0 градусов, тогда это дело РХХ. Обороты выше желаемых - УОЗ уменьшается, затем вышли за порог оборотов, где РХХ уже не влияет ( вроде 1100) и обороты опять работают по карте ХХ или рабочей, в зависимости от положения ВЗ.
100 и 0 закрыто и открыто соответственно.

Только не понятно почему ВЗ работает, если ДТ не задействован? Странно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 20:38

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

такс))) я там набздел немножко)) не те карты выложил. Вспомнил, что я их менял тут.
Вот карта хх, карта 16-го расхода которые используются, и скрин лога
Вложения
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 21:11

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Тогда посмотри галочку инверсия концевика ещё.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 21:42

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

выше в логе я едва нажав педаль разгазовывался. до двух тысяч. там все норм. и педаль правильно срабатывает. Черным горит когда отпущена, желтым когда нажата + РХХ работает (был баг с концевиком когда контакт пропадал, то обороты выше становились, педаль на себя поддтянешь и норм все)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 22:03

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

"косо" глянул - увидел таврокарты :lol: мои
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 22:08

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

плин, хз как в математике изобразить шо вижу относительно достоверного угла. оно вроде рядом,... но основная мысль - "минимальное давление в текущий момент времени". (ну смысле разряжение относительно атмосферы) и до детонации на моем тародвиге о 8ми клапанах там дето 8-10 градусов, зона детонации там нафик не впилась, там давление важно.
ПС. "крутилку" нада, и логозаписыватель по требованию... Я ведь стопитцот раз просил Алексея на главном окне менеджера 2 кнопки "ОК" + 1 кнопку "запись лога". и по крупнее.
Последний раз редактировалось dimonfish 17 июл 2014, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 22:09

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Это РХХ обнуляет УОЗ, только он может так быстро. А чтобы не использовалась карта ХХ (из-за регулятора оборотов ВЗ) нужно выключить регулятор. Для этого нужно первое значение оборотов прогрева поставить в 0. Больше никак управление ВЗ не может влиять на систему если оно не используется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 23:10

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

STC писал(а):Это РХХ обнуляет УОЗ, только он может так быстро. А чтобы не использовалась карта ХХ (из-за регулятора оборотов ВЗ) нужно выключить регулятор. Для этого нужно первое значение оборотов прогрева поставить в 0. Больше никак управление ВЗ не может влиять на систему если оно не используется.

рхх отключен на тот момент был, это видно и по оборотам. До включения рхх там значилось 800. Я когда включил - поставил 900. В логе обороты всяко разно другие. Попробую отключить регулятор ВЗ. Странно что, дальше в логе и до этого не так уже все.
В следующем утапливании педали какую-то часть идет по таблице из 16 расхода, а потом опять переключается на ХХ. А где то вообще даже не из таблиц уоз о_О Например как на скрине (строка 1657 и 1656 выбрал не верно, в соответствии с 14 расходом все ок)

Прикреплю на всяк случай прошивку и лог.
Вложения
прошивка+лог.rar
(52.44 КБ) Скачиваний: 37
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 18 июл 2014, 02:06

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Не забывай еще про два параметра ограничивающих скорость изменения УОЗ. Они позволяют сглаживать резкие скочки, особенно при переходе между рабочим режимом и ХХ. Чем меньше значение, тем плавнее меняется УОЗ, но при очень маленьких значениях изменения реального УОЗ будут отставать по фазе от мнимого.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 18 июл 2014, 05:50

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Тогда вопрос. А такт это сколько в оборотах (секундах)? И получается угол зависит от текущих и прошлых оборотов, и скорости изменения уоз жестко или там некоторая, так сказать, инерция есть? Например: заданный угол ступенькой изменился с 0 на 15 и в 4-ом такте с 15 до 10. Скорость изменения 3 за такт. В 3-ем такте как понимаю будет 9, а в 4-ом? 10 или 12?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.