Select language:

Secu-3T на 21043 1.5L solex

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 21 июн 2014, 23:57

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger писал(а):Штатное место. Вроде как у кого-то тоже после установки по дефолту на классике углы не совпадали


Лучший вариант включить в менеджере нулевой угол и проконтролировать стробоскопом.
Если нет отдельного стробоскопа, можно 1W светодиод через резистор подключить на переназначенный выход STROBE и будет стробоскоп.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 15 июл 2014, 20:14

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Решил тут от нечего делать построить график ускорения кв. Записал три раза лог утопив с хх педаль в пол до отсечки на нейтрали. Пришел домой, выбрал диапазоны данных с начала был приятно удивлен, что весь цикл в трех опытах уложился в 48 рядов значений. При этом условия выбора данных были одинаковые. Каковы же были мои удивления, когда я увидел какие разбросы данных получились. графики по отдельности получились настолько зубастые. Сплошные экстремумы. Даже среднее значение было атас.
Вопрос. Где я затупил и вообще, получится ли хоть что-то дельное?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 15 июл 2014, 20:35

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Для начала нужно чтобы ты описал какие данные ты собирал (обороты?) и графики показал. По поводу зубастиков. Посчитай среднеквадратическое отклонение хотя бы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 15 июл 2014, 21:31

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Ага. Обороты. Начало выбрал исходя из начала нарастания разряжения. Конец - момент достижения отсечки. Графики завтра закину. Счас на работе, пишу с телефона, считал на рабочем компе.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 16:57

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

вот это поворот! )
Вложения
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 17:20

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Лог выложи посмотреть.
И карту ХХ. Есть подозрение, что сначала РХХ пытался понизить обороты с помощью УОЗ или от карты ХХ началось изменение УОЗ.

Или концевик не работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 17:53

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

концевик работает нормально. Сработал сразу. ТАм ЭМР даже уже успел включиться. Датчика детонации нет, датчика температуры тоже нет. По идее коррецию нечему вносить было.
Данный глюк находится на 940 строке
Вложения
2014.07.17_14.25.43.rar
(34.21 КБ) Скачиваний: 50
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 18:26

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Сейчас с телефона смотрю, приедет ноут домой детальней посмотрю.
Какая то связь с картой ХХ. Ты её так и не выложил. Видно что работает воздушная заслонка (она наверно не подключена) а в этом режиме участвует карта ХХ.
Смотри строки 448 - 488

Не вижу температуру движка.

ПС
Может галочку поставил инверсия концевика?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 18:51

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Короче глянул лог на компе.
Получется ВЗ не подключено, но регулятор ВЗ работает почему то, а когда он работает , то выбирается карта ХХ. И что интересно, когда ВЗ показывает 100%, то даже когда концевик разомкнут, то всё равно карта ХХ работает, а вот если ВЗ 0%, то тогда рабочая карта.
Почему так? Автор лучше знает.
Зачем пользуешь прошивку для ВЗ, а её не используешь? С какого релиза прошивка?
Вообще если не используется датчик температуры, то ВЗ должна всегда быть полностью открыта. Лично у меня так было, а что творится у тебя - не понятно пока.
Нужна карта ХХ, название прошивки и из какого релиза.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 17 июл 2014, 19:02

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

прошивка и менеджер последние. Да прошивка с регулятором ВЗ, но пока не установлен привод. Не могу доехать до гаража)))
100% и 0% открыто или закрыто? =)
Вложения
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.