American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3T на 21043 1.5L solex

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Jun 2014, 23:57

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger wrote:Штатное место. Вроде как у кого-то тоже после установки по дефолту на классике углы не совпадали


Лучший вариант включить в менеджере нулевой угол и проконтролировать стробоскопом.
Если нет отдельного стробоскопа, можно 1W светодиод через резистор подключить на переназначенный выход STROBE и будет стробоскоп.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 15 Jul 2014, 20:14

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Решил тут от нечего делать построить график ускорения кв. Записал три раза лог утопив с хх педаль в пол до отсечки на нейтрали. Пришел домой, выбрал диапазоны данных с начала был приятно удивлен, что весь цикл в трех опытах уложился в 48 рядов значений. При этом условия выбора данных были одинаковые. Каковы же были мои удивления, когда я увидел какие разбросы данных получились. графики по отдельности получились настолько зубастые. Сплошные экстремумы. Даже среднее значение было атас.
Вопрос. Где я затупил и вообще, получится ли хоть что-то дельное?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Jul 2014, 20:35

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Для начала нужно чтобы ты описал какие данные ты собирал (обороты?) и графики показал. По поводу зубастиков. Посчитай среднеквадратическое отклонение хотя бы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 15 Jul 2014, 21:31

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Ага. Обороты. Начало выбрал исходя из начала нарастания разряжения. Конец - момент достижения отсечки. Графики завтра закину. Счас на работе, пишу с телефона, считал на рабочем компе.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 17 Jul 2014, 16:57

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

вот это поворот! )
Attachments
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 Jul 2014, 17:20

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Лог выложи посмотреть.
И карту ХХ. Есть подозрение, что сначала РХХ пытался понизить обороты с помощью УОЗ или от карты ХХ началось изменение УОЗ.

Или концевик не работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 17 Jul 2014, 17:53

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

концевик работает нормально. Сработал сразу. ТАм ЭМР даже уже успел включиться. Датчика детонации нет, датчика температуры тоже нет. По идее коррецию нечему вносить было.
Данный глюк находится на 940 строке
Attachments
2014.07.17_14.25.43.rar
(34.21 KiB) Downloaded 58 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 Jul 2014, 18:26

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Сейчас с телефона смотрю, приедет ноут домой детальней посмотрю.
Какая то связь с картой ХХ. Ты её так и не выложил. Видно что работает воздушная заслонка (она наверно не подключена) а в этом режиме участвует карта ХХ.
Смотри строки 448 - 488

Не вижу температуру движка.

ПС
Может галочку поставил инверсия концевика?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 Jul 2014, 18:51

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Короче глянул лог на компе.
Получется ВЗ не подключено, но регулятор ВЗ работает почему то, а когда он работает , то выбирается карта ХХ. И что интересно, когда ВЗ показывает 100%, то даже когда концевик разомкнут, то всё равно карта ХХ работает, а вот если ВЗ 0%, то тогда рабочая карта.
Почему так? Автор лучше знает.
Зачем пользуешь прошивку для ВЗ, а её не используешь? С какого релиза прошивка?
Вообще если не используется датчик температуры, то ВЗ должна всегда быть полностью открыта. Лично у меня так было, а что творится у тебя - не понятно пока.
Нужна карта ХХ, название прошивки и из какого релиза.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 17 Jul 2014, 19:02

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

прошивка и менеджер последние. Да прошивка с регулятором ВЗ, но пока не установлен привод. Не могу доехать до гаража)))
100% и 0% открыто или закрыто? =)
Attachments
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.