Select language:

Secu-3T на 21043 1.5L solex

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 23:48

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

а 31-32 кПа и 1-ый расход на хх это нормально? =))
дошел тут до машины с ноутом. Отключил ДТОЖ. Настроил хх.
залил карты прошивки "38.3706 тюнинг". Эх жаль гололедище. Проверить не смог))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 15 мар 2014, 14:47

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger писал(а):а 31-32 кПа и 1-ый расход на хх это нормально? =))

Это супер! ))) А 1й расход должен быть обязательно на ХХ. Только нужно его настроить так, чтоб на ХХ на прогретом моторе без нагрузок (фар, вентиляторов и т.п.) первый был на грани включения второго. Это нужно, чтоб правильно включались все последующие расходы.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 15 мар 2014, 22:58

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Тоесть? Как настроить? Наклон дад изменить что-ли?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 15 мар 2014, 23:12

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger писал(а):Тоесть? Как настроить? Наклон дад изменить что-ли?

Параметр "нижнее значение давления" на ХХ нужно подобрать так, чтоб при увеличении его на единицу, расход начинал прыгать 1-2.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 15 мар 2014, 23:25

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Спасибо. Возьму на заметку. Закончу установку на следующей неделе и возьмусь плотно за настройку :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 21 июн 2014, 19:17

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Всем привет! Давно не было возможности зайти на сайт проекта. Ещё раз хочу высказать огромное СПАСИБО всем тем, кто причастен к проекту, а особенное спасибо создателям этого чуда:)) машина просто едет иначе. Лучше, легче.
Я теперь не езду, я теперь балдею за рулём :))))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 июн 2014, 21:39

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

А пятнистый серый кот как поживает? :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 21 июн 2014, 21:45

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Кошка поняла что электрика - это не её призвание и решила пойти в строительство :D потихоньку отрывает потолочную плитку :D

Кстати... Что тут вспомнил. То количество зубов от синхрометки до вмт - это по умолчанию для каких авто? Что то греется дюже мотор в пробках. Да и вообще прогрев быстро происходит до рабочей температуры. Тосол свежак, помпа тоже свежая :))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 июн 2014, 21:53

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Зависит от того как датчик установлен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 21 июн 2014, 22:59

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Штатное место. Вроде как у кого-то тоже после установки по дефолту на классике углы не совпадали
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.