Select language:

Secu-3T на 21043 1.5L solex

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 мар 2014, 12:56

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Разъём блока был выпаян из материнки :D
Голодные студенческие годы))

Да и разъёмы то по одному стандарту сделаны.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 07 мар 2014, 13:27

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

DGrees писал(а):
Да и разъёмы то по одному стандарту сделаны.


Должны быть сделаны! Но не факт. Производитель может незначительно отклониться от размеров.
У меня например, разъемы папа, мама и контакты ОДНОГО производителя. Трудно даже посчитать сколько раз доставал-вставлял в разьем - ниразу не было плохого контакта!
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 мар 2014, 14:04

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

t.shkurnyj писал(а):Трудно даже посчитать сколько раз доставал-вставлял в разьем - ниразу не было плохого контакта!

Так ведь каждый раз обновляешь пятно контакта :)
Важнее, чтобы разъём проработал в условиях влаги и вибрации долгое время без перетыков.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 07 мар 2014, 19:41

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

думаю токопроводящая смазка должна решить проблемы.
смотрел логи. ничего не увидел. разъем дергал - толку ноль. как работало так и работает... на всякий случай набью токопроводной.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 мар 2014, 21:48

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

обвинение с разъёма временно снимается, оказывается очередной дурацкий микрофонный тонкий проводок рассыпался.

Только аккуратно с токопроводной смазкой, её надо минимум, а то нагреется, вытечет и замкнёт что- нибудь.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 07 мар 2014, 21:59

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

последний раз какую смазку в руки брал токопроводную... она высохла на клеммах аккумулятора :D . Боюсь не присохло бы ничего =)
а так и хотел зубочисткой чуть-чуть намазать
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 20:11

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Графитная смазка отлично для контактов подходит. Я у себя на всех машинах во всех разъемах контакты чистил, а после чистки смазывал графиткой - проблемы с контактами никогда не возникали. Еще есть специальная смазка ЛиквиМоли для контактов, тоже штука хорошая, но заметно дороже графитки.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 20:21

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

у меня как раз есть ликви моли для контактов, она не токопроводящая, просто защищает от окисления.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 22:31

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Хотелось бы увидеть фото на машине. И проводку.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 00:05

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

если я счас выложу фото...меня помидорами закидают :D
секу заткнута под бардачок, дтож изолентой к патрубку примотан под теплоизоляцию, а катушка вообще на хомутики посажена к тормозной трубке :lol:
не пинайте только :D из гаража уехать надо было как-то. Гараж чужой =)
кончатся праздники, придут выходные и доделывать надо ехать
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.