Select language:

Secu-3T на 21043 1.5L solex

<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 191

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 08:21

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Установленный модуль зажигания от ВАЗ 2112 в ВАЗ2106.
Вложения
Фото
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 11:54

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Удачно подошел, как будто всегда там был.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 04 мар 2014, 22:39

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Спасибо за идею! Не подумал про эту часть моторного щита.
Вообщем покончил наконец со всей проводкой. Все допаял. Подключил на столе моторчик, дтож. Подключил к блоку питания все дело для теста. Поменял в прошивке и во флэш памяти параметры на свои, но забыл переназначать выходы add_io1 и 2 на дир и степ. Нажимаю такой на кнопку тест и ничего.... Трогаю моторчик, а он ощутимо теплый :o . Все быстро отключил еще раз проверил проводку и тут вспомнил что дурная ж моя голова, я же не переназначил выводы. Переназначил, включил - все работает. Мотор стал остывать.
Внимание вопросы: должен ли так греться мотор без назначенных выходов? Так ведь и сжечь можно.
Логика работы кнопки тест какая? Мне кажется или что-то тут не то. Допустим шток полностью утоплен, значение шагов стоит 100. Нажимаем на кнопку тест и шток начинает гонять вперед назад на 100 шагов приняв первоначальное положение за нулевую точку. Но когда отжимаем кнопку теста при выходе штока из мотора, мотор выплевывает шток на :!: 200 шагов и останавливается. Если нажать на тест еще раз то мотор принимает текущее положение (200шагов) за нулевую точку и будет гонять шток от 200 до 300 шагов. Но если отжать кнопку тест при втягивании штока, то все ок. Он встает в начальное положение.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 05 мар 2014, 14:56

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Товарищи, а у 4-х выводной вазовской катушки распиновка какая?
1 вывод низковольтный - 1 канал (3 и 2 ВВ выводы)
2 вывод низковольтный - плюс 12
3 вывод низковольный - 1 канал (1 и 4 ВВ вывода)
так?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 23:06

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Установил секу. Работает. Ура! Долго возился со шкивом и передней крышкой. Для того чтоб просто уехать из гаража - монтаж доделывал "соплями". Половину из задуманного не подключено. Сил даже на радость не осталось. Кстати, на счет разъемов. Так то они реально не надежные. Уже какой-то контакт в 12-ти выводном разъеме глючит.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 23:11

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Спасибо огромное всем, кто причастен к проекту, за столь качественный продукт. Что называется поставил и поехал. Особенная благодарность STC! Без Вас ничего бы не было! Всего Вам наилучшего!
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 23:26

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger писал(а):Установил секу. Работает. Ура!


Поздравляем!

n1ger писал(а):Кстати, на счет разъемов. Так то они реально не надежные. Уже какой-то контакт в 12-ти выводном разъеме глючит.


Надеюсь была пайка контактов, а не обжим?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 23:33

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

STC писал(а):
n1ger писал(а):Кстати, на счет разъемов. Так то они реально не надежные. Уже какой-то контакт в 12-ти выводном разъеме глючит.


Надеюсь была пайка контактов, а не обжим?

Только пайка. Благо паяюца контакты хорошо. В принципе лог записал в момент нестабильной работы. Завтра выяснять причину буду.
Кстати большая вероятность что косяк за мной. Приходилось один раз вынимать один контакт из разъема. Хотя детально его изучил и поправил.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 мар 2014, 07:06

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

У меня кстати тоже в последние дни беда с разъёмом. Машина не заводится или глохнет во время движения, разъём передергиваешь и на некоторое время помогает. Визуально контакт мама не раздолбан, может прижим ослабился. В моей машине разъём стоит больше 4х лет, до этого несколько лет трудился на блоке питания.
Купил новые провода и разъёмы, скоро буду менять, думаю, может какой специальной смазки туда набить.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 07 мар 2014, 10:01

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

DGrees писал(а): В моей машине разъём стоит больше 4х лет, до этого несколько лет трудился на блоке питания.


Может быть контакты в блоке и контакты с блока питания немного не соответствуют по толщине и от этого сильно раздвигаются?
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.