Всем привет!
Наконец спустя месяц после получения блока по почте я собрал все необходимые компоненты, появилось свободное время и настала теплая погода после суровых уральских холодов =)
По мере установки буду делать небольшие мини отчеты и задавать кучу глупых и не очень вопросов
Secu-3T на 21043 1.5L solex
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Secu-3T на 21043 1.5L solex
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
так так так. По ходу изготовления жгута проводки возник вопрос. На какой выход проще и лучше подключать блок управления воздушной заслонкой? Нужен ли экранированный кабель?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Лучше на 1 из выходов зажигания, потому что там подтяжка на 5В предусмотрена на плате. А вообще можно на любой.На какой выход проще и лучше подключать блок управления воздушной заслонкой?
Необязательно.Нужен ли экранированный кабель?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
На любые. Для FE IE может понадобится подтяжка на землю. Экранирование не обязательно.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Занялся изготовлением жгута. За неимением нормального монтажного провода ПВА (так называемый монтажный продаваемый в автомагазах оказался на проверку обычным акустическим абсолютно нифига не паяющимся) монтаж пришлось делать проводом ПВ-3 и КММ (экранированая двужилка). Так как провод пв одноцветный белый, а кмм просто черный с зелеными и черными жилами, то встал ребром вопрос о маркировке проводов. Решено было применить два типа маркировки: цветовую и кембрики из термоусадки с обозначением выполненым маркером по пвх.
Цветовую маркировку планировал изначально сделать термоусадками, но опять же за неимением в магазине необходимого кол-ва цветов термоусадки было принято решение о маркировке изолентой =)
набор для маркировки проводов
олимпиада =)))
подписанная термоусадка после усадки
промежуточный результат
помошница
конечный результат
Цветовую маркировку планировал изначально сделать термоусадками, но опять же за неимением в магазине необходимого кол-ва цветов термоусадки было принято решение о маркировке изолентой =)
набор для маркировки проводов
олимпиада =)))
подписанная термоусадка после усадки
промежуточный результат
помошница
конечный результат
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
а где остальные bb-коды? Хотел картинки под спойлер загнать
в блоке вроде ничего ж отрезать и подтягивать не надо?
в блоке вроде ничего ж отрезать и подтягивать не надо?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Под подтяжкой на землю выходов FE IE имелась ввиду подключение резистора на 1 Ком с этого выхода на землю.n1ger wrote:в блоке вроде ничего ж отрезать и подтягивать не надо?
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Так с этим разобрались =) спасибо
решил переназначить выходы 3-го и 4-го канала зажигания. Кстати, в выпадающей менюшке переназначения что значат bc_input и intk_heat?
решил переназначить выходы 3-го и 4-го канала зажигания. Кстати, в выпадающей менюшке переназначения что значат bc_input и intk_heat?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Инструкцию чувствую не читали
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
да читал =) распечатана лежит. =) и шпаргалка и инструкция =)
всё прочитано на несколько раз до контакта с блоком и наверно в связи с этим в голове появилась путаница =)
bc_input это получатеся дачтик скорости, а heat - подогрев коллектора? Вот ладно у меня небольшие познания аглицкого есть и болшая часть обозначений понятна =) а кто учил другие языки - уже сложно будет сопоставить =)
добавили б в инструкцию в скобки обозначения с менеджера.
еще вопрос =) моторредуктор 2170 сколько тока потребляет в номинале и перегрузке? Думаю вот какой кабель на него бросить. UTP мало не будет? или еще видел какой-то кабель 4-х жилка с сечением жилы 0,08
всё прочитано на несколько раз до контакта с блоком и наверно в связи с этим в голове появилась путаница =)
bc_input это получатеся дачтик скорости, а heat - подогрев коллектора? Вот ладно у меня небольшие познания аглицкого есть и болшая часть обозначений понятна =) а кто учил другие языки - уже сложно будет сопоставить =)
добавили б в инструкцию в скобки обозначения с менеджера.
еще вопрос =) моторредуктор 2170 сколько тока потребляет в номинале и перегрузке? Думаю вот какой кабель на него бросить. UTP мало не будет? или еще видел какой-то кабель 4-х жилка с сечением жилы 0,08
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.