Secu-3T на 21043 1.5L solex

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by alvikagal »

Жди комментов от автора или меняй прошивку. На карте ХХ тоже нет 0 градусов, тогда это дело РХХ. Обороты выше желаемых - УОЗ уменьшается, затем вышли за порог оборотов, где РХХ уже не влияет ( вроде 1100) и обороты опять работают по карте ХХ или рабочей, в зависимости от положения ВЗ.
100 и 0 закрыто и открыто соответственно.

Только не понятно почему ВЗ работает, если ДТ не задействован? Странно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

такс))) я там набздел немножко)) не те карты выложил. Вспомнил, что я их менял тут.
Вот карта хх, карта 16-го расхода которые используются, и скрин лога
Attachments
Безымянный.jpg
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by alvikagal »

Тогда посмотри галочку инверсия концевика ещё.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

выше в логе я едва нажав педаль разгазовывался. до двух тысяч. там все норм. и педаль правильно срабатывает. Черным горит когда отпущена, желтым когда нажата + РХХ работает (был баг с концевиком когда контакт пропадал, то обороты выше становились, педаль на себя поддтянешь и норм все)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by dimonfish »

"косо" глянул - увидел таврокарты :lol: мои
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by dimonfish »

плин, хз как в математике изобразить шо вижу относительно достоверного угла. оно вроде рядом,... но основная мысль - "минимальное давление в текущий момент времени". (ну смысле разряжение относительно атмосферы) и до детонации на моем тародвиге о 8ми клапанах там дето 8-10 градусов, зона детонации там нафик не впилась, там давление важно.
ПС. "крутилку" нада, и логозаписыватель по требованию... Я ведь стопитцот раз просил Алексея на главном окне менеджера 2 кнопки "ОК" + 1 кнопку "запись лога". и по крупнее.
Last edited by dimonfish on 17 Jul 2014, 22:10, edited 1 time in total.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by STC »

Это РХХ обнуляет УОЗ, только он может так быстро. А чтобы не использовалась карта ХХ (из-за регулятора оборотов ВЗ) нужно выключить регулятор. Для этого нужно первое значение оборотов прогрева поставить в 0. Больше никак управление ВЗ не может влиять на систему если оно не используется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

STC wrote:Это РХХ обнуляет УОЗ, только он может так быстро. А чтобы не использовалась карта ХХ (из-за регулятора оборотов ВЗ) нужно выключить регулятор. Для этого нужно первое значение оборотов прогрева поставить в 0. Больше никак управление ВЗ не может влиять на систему если оно не используется.
рхх отключен на тот момент был, это видно и по оборотам. До включения рхх там значилось 800. Я когда включил - поставил 900. В логе обороты всяко разно другие. Попробую отключить регулятор ВЗ. Странно что, дальше в логе и до этого не так уже все.
В следующем утапливании педали какую-то часть идет по таблице из 16 расхода, а потом опять переключается на ХХ. А где то вообще даже не из таблиц уоз о_О Например как на скрине (строка 1657 и 1656 выбрал не верно, в соответствии с 14 расходом все ок)

Прикреплю на всяк случай прошивку и лог.
Attachments
прошивка+лог.rar
(52.44 KiB) Downloaded 171 times
132456.jpg
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by STC »

Не забывай еще про два параметра ограничивающих скорость изменения УОЗ. Они позволяют сглаживать резкие скочки, особенно при переходе между рабочим режимом и ХХ. Чем меньше значение, тем плавнее меняется УОЗ, но при очень маленьких значениях изменения реального УОЗ будут отставать по фазе от мнимого.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Тогда вопрос. А такт это сколько в оборотах (секундах)? И получается угол зависит от текущих и прошлых оборотов, и скорости изменения уоз жестко или там некоторая, так сказать, инерция есть? Например: заданный угол ступенькой изменился с 0 на 15 и в 4-ом такте с 15 до 10. Скорость изменения 3 за такт. В 3-ем такте как понимаю будет 9, а в 4-ом? 10 или 12?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “ВАЗ”