American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3T на 21043 1.5L solex

<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Feb 2014, 09:02

Secu-3T на 21043 1.5L solex

Всем привет!
Наконец спустя месяц после получения блока по почте я собрал все необходимые компоненты, появилось свободное время и настала теплая погода после суровых уральских холодов =)
По мере установки буду делать небольшие мини отчеты и задавать кучу глупых и не очень вопросов :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 28 Feb 2014, 22:01

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

так так так. По ходу изготовления жгута проводки возник вопрос. На какой выход проще и лучше подключать блок управления воздушной заслонкой? Нужен ли экранированный кабель?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Feb 2014, 22:17

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

На какой выход проще и лучше подключать блок управления воздушной заслонкой?

Лучше на 1 из выходов зажигания, потому что там подтяжка на 5В предусмотрена на плате. А вообще можно на любой.
Нужен ли экранированный кабель?

Необязательно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Feb 2014, 22:39

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

На любые. Для FE IE может понадобится подтяжка на землю. Экранирование не обязательно.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 28 Feb 2014, 22:49

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Занялся изготовлением жгута. За неимением нормального монтажного провода ПВА (так называемый монтажный продаваемый в автомагазах оказался на проверку обычным акустическим абсолютно нифига не паяющимся) монтаж пришлось делать проводом ПВ-3 и КММ (экранированая двужилка). Так как провод пв одноцветный белый, а кмм просто черный с зелеными и черными жилами, то встал ребром вопрос о маркировке проводов. Решено было применить два типа маркировки: цветовую и кембрики из термоусадки с обозначением выполненым маркером по пвх.
Цветовую маркировку планировал изначально сделать термоусадками, но опять же за неимением в магазине необходимого кол-ва цветов термоусадки было принято решение о маркировке изолентой =)

набор для маркировки проводов
Image

олимпиада =)))
Image

подписанная термоусадка после усадки
Image

промежуточный результат
Image

помошница :D
Image

конечный результат
Image
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 28 Feb 2014, 22:49

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

а где остальные bb-коды? Хотел картинки под спойлер загнать

в блоке вроде ничего ж отрезать и подтягивать не надо?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Feb 2014, 23:14

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger wrote:в блоке вроде ничего ж отрезать и подтягивать не надо?


Под подтяжкой на землю выходов FE IE имелась ввиду подключение резистора на 1 Ком с этого выхода на землю.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 01 Mar 2014, 12:06

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Так с этим разобрались =) спасибо
решил переназначить выходы 3-го и 4-го канала зажигания. Кстати, в выпадающей менюшке переназначения что значат bc_input и intk_heat?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Mar 2014, 12:19

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Инструкцию чувствую не читали :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 01 Mar 2014, 13:10

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

да читал =) распечатана лежит. =) и шпаргалка и инструкция =)
всё прочитано на несколько раз до контакта с блоком и наверно в связи с этим в голове появилась путаница =)
bc_input это получатеся дачтик скорости, а heat - подогрев коллектора? Вот ладно у меня небольшие познания аглицкого есть и болшая часть обозначений понятна =) а кто учил другие языки - уже сложно будет сопоставить =)
добавили б в инструкцию в скобки обозначения с менеджера.


еще вопрос =) моторредуктор 2170 сколько тока потребляет в номинале и перегрузке? Думаю вот какой кабель на него бросить. UTP мало не будет? или еще видел какой-то кабель 4-х жилка с сечением жилы 0,08
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.