Select language:

Secu-3T на 21043 1.5L solex

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 09:02

Secu-3T на 21043 1.5L solex

Всем привет!
Наконец спустя месяц после получения блока по почте я собрал все необходимые компоненты, появилось свободное время и настала теплая погода после суровых уральских холодов =)
По мере установки буду делать небольшие мини отчеты и задавать кучу глупых и не очень вопросов :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:01

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

так так так. По ходу изготовления жгута проводки возник вопрос. На какой выход проще и лучше подключать блок управления воздушной заслонкой? Нужен ли экранированный кабель?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:17

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

На какой выход проще и лучше подключать блок управления воздушной заслонкой?

Лучше на 1 из выходов зажигания, потому что там подтяжка на 5В предусмотрена на плате. А вообще можно на любой.
Нужен ли экранированный кабель?

Необязательно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:39

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

На любые. Для FE IE может понадобится подтяжка на землю. Экранирование не обязательно.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:49

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Занялся изготовлением жгута. За неимением нормального монтажного провода ПВА (так называемый монтажный продаваемый в автомагазах оказался на проверку обычным акустическим абсолютно нифига не паяющимся) монтаж пришлось делать проводом ПВ-3 и КММ (экранированая двужилка). Так как провод пв одноцветный белый, а кмм просто черный с зелеными и черными жилами, то встал ребром вопрос о маркировке проводов. Решено было применить два типа маркировки: цветовую и кембрики из термоусадки с обозначением выполненым маркером по пвх.
Цветовую маркировку планировал изначально сделать термоусадками, но опять же за неимением в магазине необходимого кол-ва цветов термоусадки было принято решение о маркировке изолентой =)

набор для маркировки проводов
Изображение

олимпиада =)))
Изображение

подписанная термоусадка после усадки
Изображение

промежуточный результат
Изображение

помошница :D
Изображение

конечный результат
Изображение
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:49

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

а где остальные bb-коды? Хотел картинки под спойлер загнать

в блоке вроде ничего ж отрезать и подтягивать не надо?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 23:14

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger писал(а):в блоке вроде ничего ж отрезать и подтягивать не надо?


Под подтяжкой на землю выходов FE IE имелась ввиду подключение резистора на 1 Ком с этого выхода на землю.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 01 мар 2014, 12:06

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Так с этим разобрались =) спасибо
решил переназначить выходы 3-го и 4-го канала зажигания. Кстати, в выпадающей менюшке переназначения что значат bc_input и intk_heat?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 01 мар 2014, 12:19

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Инструкцию чувствую не читали :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 01 мар 2014, 13:10

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

да читал =) распечатана лежит. =) и шпаргалка и инструкция =)
всё прочитано на несколько раз до контакта с блоком и наверно в связи с этим в голове появилась путаница =)
bc_input это получатеся дачтик скорости, а heat - подогрев коллектора? Вот ладно у меня небольшие познания аглицкого есть и болшая часть обозначений понятна =) а кто учил другие языки - уже сложно будет сопоставить =)
добавили б в инструкцию в скобки обозначения с менеджера.


еще вопрос =) моторредуктор 2170 сколько тока потребляет в номинале и перегрузке? Думаю вот какой кабель на него бросить. UTP мало не будет? или еще видел какой-то кабель 4-х жилка с сечением жилы 0,08
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.