Select language:

SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 19 июн 2015, 10:04

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

alvikagal писал(а):Именно он. В чём секрет доработки?

Затюнил 4 б\н от жужика. Секрет вот в чем - понятно там стоят контакты и тянут дугу в далеком прошлом это пытались вылечить подкинув резистор(тем самым замедлив работу б\н и чуть-чуть подубив искру на контактах) мы этот резюк отправляем на заслуженный отдых а вместо этого ставим как вы все догадались..... шустрый диод!!!(надеюсь как его включить объяснять не надо) - итог - искры на контактах нет вообще, они соответственно не горят..... и насос очень шустро качает!!!! 4 года - полет нормуль!!!!!
А то что ранее предложили с генератором - не катит.... весь прикол этого насоса что он работает без обратки - давление есть - не качает..... а с генератором будет несинхронный бред и только с обраткой.... хотя кому как нравится.....
Да спасибо вам alvikagal за схемку.. но у меня че-то не заработала...заказал в китае 4988ET на чипе написано.... день копался, кнопки потом вместо секи подкинул - все равно один "полюс" под напругой остается, хотя на sm_step импульсов нет.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 19 июн 2015, 16:39

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Так и есть, одна обмотка будет под напругой. Как проверял, что подключал на выход и на какие выходы подключал от SECU? Должно работать.
Вот, посмотри, что на выходе получается:

60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 10:55

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Подключал на выходы PB2 PB1, подключал к газовому аттуатору который на гбо 3 поколения ставится они точно такие же как на авто РХХ типа сенс, ланос, ваз.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 05 июл 2015, 22:53

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Купил и опробовал для воздушной заслонки DRV8825.
Operating Temperature Range (C) -40 to 85.
Даже радиатор не ставил, работает нормально.
Аналог A4988.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 09:50

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

а у меня все никак руки не дойдут победить этот драйвер и сделать управление вз. Наверное правильнее для нас дз. :lol: т.к. я на солексе возд заслонку открутил вообще, и подсос - как круиз контроль будет :lol: :lol:
Но шутки в сторону управление дросселем делать нужно :geek:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 27 окт 2015, 22:47

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Вот таблицы ДТВ для Октан-корректора подключенному к входу ADD_I2 и переназначенный в менеджере для ДТВ (AIR_TEMP).
Для правильной работы нужно сделать небольшие изменения в схеме, а именно:
1. Отпаиваем коллектор транзистора VT3 (чтобы разделить вход и выход, а также не ставить инверсию выхода), я его поднял и теперь он может отдельно быть как выход.
2. Отпаиваем R27, чтобы таблица была линейной.
3. На вход ADD_IO2 подключаем средний вывод потенциометра (можно любой 10К или 47К), а крайние выводы к MAP+ и аналоговой земле.
Теперь можно откатывать карты крутя ручку в салоне, меняя на ходу УОЗ +10,5/-10,5 градусов, а также убирать детонацию.


ПС
Только диапазон напряжения нужно поставить 0В. и 4,98В., в этом релизе это пока не доступно, поэтому пользуем как есть (на скриншоте), а если собрать самому менеджер, то там уже правится нормально.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 23 фев 2017, 23:20

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

А вот так похоже умирает четырёх-контакный с подогревом УДК Bosch 0 258 005 133.
Попробовал отключить подогрев УДК, а без него он вообще не разогревается, так прокатался около 10 минут и понял, что 4-х контактный нужно обязательно питать подогрев.
Около 10 минут включил его подогрев и сигнал с УДК пришёл 5В. (надеюсь :D ), а затем он нагрелся и стало смещение в плюс на 0,28В. и его работа естественно стала вносить неправильную лямбда-коррекцию.
В моем случае, можно сдёрнуть фишку, т.к. впаян делитель и при отключеном датчике будет 0,5В. и коррекции не будет.
Нужно добавлять в прошивку аварийный режим при неисправном датчике для подобных случаев.
Отдельная вкладка с порогами их нормальной работы и показания для аварийного режима.
Например:
Датчик: Мин. / Макс. / Аварийный
УДК: 0,03В. / 1,00В. / 0,45В.
ДТОЖ: 0,05В. / 4,95В. / 20,0С'
ДТВ: 0,05В. / 4,95В. / 20,0С'
ДПДЗ: 0,05В. / 4,95В. / 10,0%

Добавил тему об этом: viewtopic.php?f=11&t=1084
Завтра длительная поездка и придётся наверное отключить ее, т.к. ведёт себя непредсказуемо.

60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 12:48

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

alvikagal писал(а):А вот так похоже умирает четырёх-контакный с подогревом УДК Bosch 0 258 005 133.
Попробовал отключить подогрев УДК, а без него он вообще не разогревается, так прокатался около 10 минут и понял, что 4-х контактный нужно обязательно питать подогрев.
Около 10 минут включил его подогрев и сигнал с УДК пришёл 5В. (надеюсь :D ), а затем он нагрелся и стало смещение в плюс на 0,28В. и его работа естественно стала вносить неправильную лямбда-коррекцию.
В моем случае, можно сдёрнуть фишку, т.к. впаян делитель и при отключеном датчике будет 0,5В. и коррекции не будет.
Нужно добавлять в прошивку аварийный режим при неисправном датчике для подобных случаев.
Отдельная вкладка с порогами их нормальной работы и показания для аварийного режима.
Например:
Датчик: Мин. / Макс. / Аварийный
УДК: 0,03В. / 1,00В. / 0,45В.
ДТОЖ: 0,05В. / 4,95В. / 20,0С'
ДТВ: 0,05В. / 4,95В. / 20,0С'
ДПДЗ: 0,05В. / 4,95В. / 10,0%

Добавил тему об этом: viewtopic.php?f=11&t=1084
Завтра длительная поездка и придётся наверное отключить ее, т.к. ведёт себя непредсказуемо.

Лямбда сдыхает.jpg

Вот у меня тоже видимо умирает, тоже был скачок в 5В
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 652

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 14:26

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

darxfame писал(а):Вот у меня тоже видимо умирает, тоже был скачок в 5В

откуда там такое напряжение?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 15:19

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

парни, а вы подогрев чем питаете? стабильным напряжением\током?
где-то в этих ваших интернетах читал, что для подогрева необходим весьма суровый питальник, а не абы как.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.