Select language:

SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 30 апр 2015, 15:33

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Работает нормально, вполне справляется со своей задачей для ВЗ. Схема есть в инете и на первой странице есть фото как её в блок установил. Нужно только одну перемычку поставить.
Схему сейчас поищу.
reset sleep перемычка.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 30 апр 2015, 15:41

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Буду сильно рад схеме подключения.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 30 апр 2015, 16:40

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Изображение
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 30 апр 2015, 16:48

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

ОК. Значит также по даташиту, без всяких заморочек.
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 май 2015, 17:14

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

если не секрет, и про какой бензаносос идёе речь? , как понимаю, тот который в мыльнице питает отопитель!, то тогда есть вариант избавится от прерывателя вообще, проходили эту тему в далёких 70-80х, а на сегоднишний день у меня загрузка топлива в карб длится до 1.5 сек в любой момент, и это с учётом обратки, и переход газ-бен даже в гору на 2гбо не напрягает, хотя практически бензина не видет, на ангарский перевал что в крыму едет на 4передачи с 4 пасажирами при 80км/ч легко. пора прощаться с прошлым и не надёжным БН200-1106010 и переходить на 50.1139000-05 или аналогичное, под управлением МК
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 17 май 2015, 18:25

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Именно он. В чём секрет доработки?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 май 2015, 19:49

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

alvikagal писал(а):Езжу на газу. На газу в среднем11,5 по городу, но езжу резво. На бензине должно быть около 10 по городу с множеством светофоров.

У моего друга на классике такой расход на ГБО4, ну может 11 литров, но там правда форсунки нужно заменить с валтека на хану. Но друг ездить оооочень резво, ну верней мне с ним страшном, а ему со мной)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 17 май 2015, 21:28

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

KOT писал(а):У моего друга на классике такой расход на ГБО4, ну может 11 литров, но там правда форсунки нужно заменить с валтека на хану. Но друг ездить оооочень резво, ну верней мне с ним страшном, а ему со мной)).

У меня была шестёрка 1300, так там был расход на газу 9-10 по городу.
Я тоже езжу резво, всё ни как не замерю экономный режим. Сейчас до 12 даже доходит, но это всё из-за прогрева на газу. Отрегулирую на прогреве шаговый дозатор и думаю, что будет опять 11,5 хотя бы.
Синий - УДК;
Чёрный - ДТОЖ;
Зелёный - положение ВЗ.
Вот пока ВЗ не откроется - льёт газ по страшному. :(
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 май 2015, 23:04

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

alvikagal писал(а):Именно он. В чём секрет доработки?

ЗА МНОГИЕ ГОДЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЕТОГО НАСОСА,он модернизировался 1 раз, для увеличения производительности
кулибены применяли где только могли, и дахе любители заза и других авто решали экономию и качестватопливо без мозгов, а просто по дедовскому принцепу, добавляя в смесь топлива еще и воду в определённой пропорции, и тогда насос и приходил быстро, а именно его контактная группа , просто в хлам, и продление его жизни(а в то время это было дифецитом)помогал бональный генератор импульсов, дёргая его переодично, около 7-10 совковых деталек, а счастья сколько, тяга лутше, дитонация отсутствует, экономия на лицо, СО в норме,температера меньше(у ЗАЗа) но это в прошлом, 21 век сегодня
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 май 2015, 23:14

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

alvikagal писал(а):Отрегулирую на прогреве шаговый дозатор и думаю, что будет опять 11,5 хотя бы.



дай бог, а то и 13 может кушать, а прогрев здесь ни причём, бензин всё дороже газа, для зубил это ОК
правило механики гласит, меньше лазиеш дольше ездиеш
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.