SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3 (alvikagal)

dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by dimonfish »

давай колись, "мастерилкин" :D
ато возьму и повторю :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by STC »

Интересно!
Землю не сильно подпортил в месте установки дополнительного разьема?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

Землю полотном по металу пропилил как на рисунках красным цветом и внутри отверстия тоже снял медный слой.
Земля же с обоих сторон и с одной стороны закольцована. Думаю достаточно её будет. Но если вдруг будете делать подобную дороботку, то стоит увеличить печатку в месте дополнительного разъёма, чтобы земля была больше под разъёмом.
доработка печатки под 12_14_4.jpg
доработка печатки под 12_14_4_.jpg
dimonfish, завтра приеду с работы и отпишусь о результатах.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by LVS »

У тебя плата не в ЛАЙ случайно, если так то выложи. Подумываю сделать SECU-3T на 644 МК он уже у меня есть. Решил сделать так-как намечается моно-впрыск, хочу замутить такое. Выписывал под новый БК одну про-запас выписал.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

3 дня испытания прошли успешно. 2 прогрева в день, итого 6 раз бесперебойной работы.
Доработка платы заключалось в том, чтобы сделать прямо в блоке SECU-3T управление воздушной заслонкой.
Был приобретён Stepper motor driver A4988, месяц пролежал и вот дошли до него руки.
Он полностью готов к эксплуатации с блоком SECU.
Сначала собрал на макетке и опробовал на авто в режиме ТЕСТ - работает. Затем решил доработать плату (результаты доработки выкладывал ранее), добавил 4-х пиновый выход для управления непосредственно двигателем воздушной заслонки.
Поставил плату без радиатора (на фото с радиатором, а во втором посту без радиатора), чтобы посмотреть греется ли микросхема в режиме тест после 10 минут работы - холодная. Оставил без радиатора, чтобы не отвалился случайно.
Плата драйвера шагового двигателя на A4988 – модуль разработанный компанией Pololu для ИС драйвера шагового двигателя A4988 Allegro. Драйвер обладает регулируемым ограничением тока, защитой от перегрузки и перегрева, имеет пять различных разрешений микрошагов (вплоть до 1/16 шага). Он работает в диапазоне напряжений питания 8–35 В и может обеспечить до, примерно, 1 А на каждую фазу без радиатора или принудительного охлаждения (он рассчитан на ток 2 А на каждую катушку при надлежащем охлаждении).
Активно используется сообществом в 3D-принтерах RepRap.
Схема подключения:
A4988.png
Так выглядит в плате SECU-3T:
A4988 SECU-3T.JPG
PDF:
a4988_DMOS_microstepping_driver_with_translator.pdf
(371.33 KiB) Downloaded 432 times
Надеюсь авторы примут на вооружение в следующей плате такой вариант для любителей всё в в одном флаконе.
Хотя сам раньше не любил такие варианты, но проект SECU изменил моё отношение к такому подходу.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by DGrees »

Толково!
Я чего-то и не думал что есть такие МС. Тоже раньше делал управление на 297+298, с секу воспринял эту связку как само собой разумеющееся.
Очень удобно, не надо вешать блок и делать лишнюю пару разъёмов.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by STC »

У микросхемы A4988 есть недостаток - рабочий диапазон температур снизу ограничен -20°C
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

Получается для северных районов нужно подогрев делать. ;-)
В салоне, в наших краях надеюсь будет работать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by DGrees »

А нету у A4988 "индустриальной" разновидности, как у меги? Которая была бы до -40.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by KOT »

Та ладно будет она работать, просто параметры немного поплывут.
alvikagal, а как Вы подбирали или какие брали таблицы УОЗ для газа?. А то я себе просто завысил на 7-3 градуса.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “ВАЗ”