Select language:

SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 апр 2014, 10:31

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

давай колись, "мастерилкин" :D
ато возьму и повторю :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 28 апр 2014, 15:03

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Интересно!
Землю не сильно подпортил в месте установки дополнительного разьема?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 28 апр 2014, 22:21

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Землю полотном по металу пропилил как на рисунках красным цветом и внутри отверстия тоже снял медный слой.
Земля же с обоих сторон и с одной стороны закольцована. Думаю достаточно её будет. Но если вдруг будете делать подобную дороботку, то стоит увеличить печатку в месте дополнительного разъёма, чтобы земля была больше под разъёмом.



dimonfish, завтра приеду с работы и отпишусь о результатах.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 29 апр 2014, 04:09

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

У тебя плата не в ЛАЙ случайно, если так то выложи. Подумываю сделать SECU-3T на 644 МК он уже у меня есть. Решил сделать так-как намечается моно-впрыск, хочу замутить такое. Выписывал под новый БК одну про-запас выписал.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 30 апр 2014, 20:27

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

3 дня испытания прошли успешно. 2 прогрева в день, итого 6 раз бесперебойной работы.
Доработка платы заключалось в том, чтобы сделать прямо в блоке SECU-3T управление воздушной заслонкой.
Был приобретён Stepper motor driver A4988, месяц пролежал и вот дошли до него руки.
Он полностью готов к эксплуатации с блоком SECU.
Сначала собрал на макетке и опробовал на авто в режиме ТЕСТ - работает. Затем решил доработать плату (результаты доработки выкладывал ранее), добавил 4-х пиновый выход для управления непосредственно двигателем воздушной заслонки.
Поставил плату без радиатора (на фото с радиатором, а во втором посту без радиатора), чтобы посмотреть греется ли микросхема в режиме тест после 10 минут работы - холодная. Оставил без радиатора, чтобы не отвалился случайно.

Плата драйвера шагового двигателя на A4988 – модуль разработанный компанией Pololu для ИС драйвера шагового двигателя A4988 Allegro. Драйвер обладает регулируемым ограничением тока, защитой от перегрузки и перегрева, имеет пять различных разрешений микрошагов (вплоть до 1/16 шага). Он работает в диапазоне напряжений питания 8–35 В и может обеспечить до, примерно, 1 А на каждую фазу без радиатора или принудительного охлаждения (он рассчитан на ток 2 А на каждую катушку при надлежащем охлаждении).
Активно используется сообществом в 3D-принтерах RepRap.


Схема подключения:


Так выглядит в плате SECU-3T:


PDF:
a4988_DMOS_microstepping_driver_with_translator.pdf
(371.33 КБ) Скачиваний: 230


Надеюсь авторы примут на вооружение в следующей плате такой вариант для любителей всё в в одном флаконе.
Хотя сам раньше не любил такие варианты, но проект SECU изменил моё отношение к такому подходу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 май 2014, 12:39

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Толково!
Я чего-то и не думал что есть такие МС. Тоже раньше делал управление на 297+298, с секу воспринял эту связку как само собой разумеющееся.
Очень удобно, не надо вешать блок и делать лишнюю пару разъёмов.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 04 май 2014, 12:48

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

У микросхемы A4988 есть недостаток - рабочий диапазон температур снизу ограничен -20°C
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 04 май 2014, 12:57

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Получается для северных районов нужно подогрев делать. ;-)
В салоне, в наших краях надеюсь будет работать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 04 май 2014, 16:37

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

А нету у A4988 "индустриальной" разновидности, как у меги? Которая была бы до -40.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 14:25

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Та ладно будет она работать, просто параметры немного поплывут.
alvikagal, а как Вы подбирали или какие брали таблицы УОЗ для газа?. А то я себе просто завысил на 7-3 градуса.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.