SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3 (alvikagal)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)
Работает нормально, вполне справляется со своей задачей для ВЗ. Схема есть в инете и на первой странице есть фото как её в блок установил. Нужно только одну перемычку поставить.
Схему сейчас поищу.
reset sleep перемычка.
Схему сейчас поищу.
reset sleep перемычка.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)
если не секрет, и про какой бензаносос идёе речь? , как понимаю, тот который в мыльнице питает отопитель!, то тогда есть вариант избавится от прерывателя вообще, проходили эту тему в далёких 70-80х, а на сегоднишний день у меня загрузка топлива в карб длится до 1.5 сек в любой момент, и это с учётом обратки, и переход газ-бен даже в гору на 2гбо не напрягает, хотя практически бензина не видет, на ангарский перевал что в крыму едет на 4передачи с 4 пасажирами при 80км/ч легко. пора прощаться с прошлым и не надёжным БН200-1106010 и переходить на 50.1139000-05 или аналогичное, под управлением МК
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)
Именно он. В чём секрет доработки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)
У моего друга на классике такой расход на ГБО4, ну может 11 литров, но там правда форсунки нужно заменить с валтека на хану. Но друг ездить оооочень резво, ну верней мне с ним страшном, а ему со мной)).alvikagal wrote:Езжу на газу. На газу в среднем11,5 по городу, но езжу резво. На бензине должно быть около 10 по городу с множеством светофоров.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)
У меня была шестёрка 1300, так там был расход на газу 9-10 по городу.KOT wrote: У моего друга на классике такой расход на ГБО4, ну может 11 литров, но там правда форсунки нужно заменить с валтека на хану. Но друг ездить оооочень резво, ну верней мне с ним страшном, а ему со мной)).
Я тоже езжу резво, всё ни как не замерю экономный режим. Сейчас до 12 даже доходит, но это всё из-за прогрева на газу. Отрегулирую на прогреве шаговый дозатор и думаю, что будет опять 11,5 хотя бы.
Синий - УДК;
Чёрный - ДТОЖ;
Зелёный - положение ВЗ.
Вот пока ВЗ не откроется - льёт газ по страшному.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)
ЗА МНОГИЕ ГОДЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЕТОГО НАСОСА,он модернизировался 1 раз, для увеличения производительностиalvikagal wrote:Именно он. В чём секрет доработки?
кулибены применяли где только могли, и дахе любители заза и других авто решали экономию и качестватопливо без мозгов, а просто по дедовскому принцепу, добавляя в смесь топлива еще и воду в определённой пропорции, и тогда насос и приходил быстро, а именно его контактная группа , просто в хлам, и продление его жизни(а в то время это было дифецитом)помогал бональный генератор импульсов, дёргая его переодично, около 7-10 совковых деталек, а счастья сколько, тяга лутше, дитонация отсутствует, экономия на лицо, СО в норме,температера меньше(у ЗАЗа) но это в прошлом, 21 век сегодня
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)
alvikagal wrote:Отрегулирую на прогреве шаговый дозатор и думаю, что будет опять 11,5 хотя бы.
дай бог, а то и 13 может кушать, а прогрев здесь ни причём, бензин всё дороже газа, для зубил это ОК
правило механики гласит, меньше лазиеш дольше ездиеш