SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3 (alvikagal)

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

Работает нормально, вполне справляется со своей задачей для ВЗ. Схема есть в инете и на первой странице есть фото как её в блок установил. Нужно только одну перемычку поставить.
Схему сейчас поищу.
reset sleep перемычка.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Димон21
Posts: 38
Joined: 12 May 2013, 13:18
Been thanked: 8 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by Димон21 »

Буду сильно рад схеме подключения.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

Image
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Димон21
Posts: 38
Joined: 12 May 2013, 13:18
Been thanked: 8 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by Димон21 »

ОК. Значит также по даташиту, без всяких заморочек.
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by samodelkin »

если не секрет, и про какой бензаносос идёе речь? , как понимаю, тот который в мыльнице питает отопитель!, то тогда есть вариант избавится от прерывателя вообще, проходили эту тему в далёких 70-80х, а на сегоднишний день у меня загрузка топлива в карб длится до 1.5 сек в любой момент, и это с учётом обратки, и переход газ-бен даже в гору на 2гбо не напрягает, хотя практически бензина не видет, на ангарский перевал что в крыму едет на 4передачи с 4 пасажирами при 80км/ч легко. пора прощаться с прошлым и не надёжным БН200-1106010 и переходить на 50.1139000-05 или аналогичное, под управлением МК
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

Именно он. В чём секрет доработки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by KOT »

alvikagal wrote:Езжу на газу. На газу в среднем11,5 по городу, но езжу резво. На бензине должно быть около 10 по городу с множеством светофоров.
У моего друга на классике такой расход на ГБО4, ну может 11 литров, но там правда форсунки нужно заменить с валтека на хану. Но друг ездить оооочень резво, ну верней мне с ним страшном, а ему со мной)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

KOT wrote: У моего друга на классике такой расход на ГБО4, ну может 11 литров, но там правда форсунки нужно заменить с валтека на хану. Но друг ездить оооочень резво, ну верней мне с ним страшном, а ему со мной)).
У меня была шестёрка 1300, так там был расход на газу 9-10 по городу.
Я тоже езжу резво, всё ни как не замерю экономный режим. Сейчас до 12 даже доходит, но это всё из-за прогрева на газу. Отрегулирую на прогреве шаговый дозатор и думаю, что будет опять 11,5 хотя бы.
Синий - УДК;
Чёрный - ДТОЖ;
Зелёный - положение ВЗ.
Вот пока ВЗ не откроется - льёт газ по страшному. :(
Прогрев УДК.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by samodelkin »

alvikagal wrote:Именно он. В чём секрет доработки?
ЗА МНОГИЕ ГОДЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЕТОГО НАСОСА,он модернизировался 1 раз, для увеличения производительности
кулибены применяли где только могли, и дахе любители заза и других авто решали экономию и качестватопливо без мозгов, а просто по дедовскому принцепу, добавляя в смесь топлива еще и воду в определённой пропорции, и тогда насос и приходил быстро, а именно его контактная группа , просто в хлам, и продление его жизни(а в то время это было дифецитом)помогал бональный генератор импульсов, дёргая его переодично, около 7-10 совковых деталек, а счастья сколько, тяга лутше, дитонация отсутствует, экономия на лицо, СО в норме,температера меньше(у ЗАЗа) но это в прошлом, 21 век сегодня
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by samodelkin »

alvikagal wrote:Отрегулирую на прогреве шаговый дозатор и думаю, что будет опять 11,5 хотя бы.

дай бог, а то и 13 может кушать, а прогрев здесь ни причём, бензин всё дороже газа, для зубил это ОК
правило механики гласит, меньше лазиеш дольше ездиеш
Post Reply

Return to “ВАЗ”