American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нива, 1.8, 44 распредвал

<<

romych

User avatar

Posts: 11

Joined: 27 Aug 2013, 22:29


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 19 Nov 2013, 23:47

Нива, 1.8, 44 распредвал

Вот я и влился в ряды владельцев :)

изначально это 2121 89 года была
Конфиг двигателя:
блок 2106
колено 84
поршня 82.0 нива
КС около 32 кубиков(с небольшими ушками вокруг впуска)
клапана стандарт
впуск ради искусства расточен до 32-х :)
разрезная шестеренка, 44 вал ОКБ Двигатель(уфа)

СЖ получается где-то 9.5..9.7

остальное:
5-ти ступка
пары 4.3
раздатка 2.95

Неожиданности при установке:
1) демпферный шкив 60-2 не позволяет оставить родную мясорубку
2) прилив под дпкв не позволяет просто поставить карлсона от 2108
Решается тонким импортным электровентилятором.

Секу:
ДПКВ, ДТОЖ
Пока не стоит ДД.
ДАД от моновпрысковой нивы(GM)
катушка 2111+ "божья искра"

Теперь мучительная настройка :)
Попробовал "нива 1.8" и "нива 1.7" из штатных в прошивке
провалы на 7-9 расходе до 2000об
и вообще как-то непонятно себя ведет
Посмотрел характеристики глазом -рваные они какие-то ужас просто о_О

Посмотрел паулюсовские для 1.6 - почти везде плавненькие :)

думаю от чего отталкиваться.

Пытался у производителя распредвала вытащить зубами рекомендуемые углы. Но служба поддержки у Уфимцев оказалась без намека на человеколюбие, все что смог выцарапать - это следующее:

ход центробежника можно уменьшить на 2 мм (уменьшить окно)
вакуумник можно отключить.
топливо - по составу смеси, УОЗ - по детонации.

нашел отзывы что после такой доработки 44 действительно себя проверяет
Думаю как перевести уменьшение окна на 2мм в углы :)
так же не понимаю какой трамблер они имели в виду -от классики1.6 38.3706 или от нивы1.7 3810.3706

Пока мысль сделать кривую по нивскому трамблеру(3810.3706 как штатно на двигателях 2130)
и уже оттуда плясать....

Если кто что посоветует - то спасибо скажу :)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 22 Nov 2013, 23:06

Re: Нива, 1.8, 44 распредвал

исходя из вводных - наполнение на низах выросло, степень сжатия подросла в целом.

надо занижать угол, и по моему проще будет за основу взять 2108 стандарт. там углы как то более адекватны для поджатых моторов. если на 2108 поедет - то понемногу поднимать углы.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

romych

User avatar

Posts: 11

Joined: 27 Aug 2013, 22:29


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 23 Nov 2013, 22:15

Re: Нива, 1.8, 44 распредвал

кумыч wrote:исходя из вводных - наполнение на низах выросло, степень сжатия подросла в целом.


Ромыч Кумычу: прием! :)
В общем совет не в бровь а в глаз!

забросил все прошивки на классику и ниву 1,7/1.8

Сейчас 083 "динамичная"
детонации нет нигде, от чего делаю вывод что можно смело поиграться с углами
Откалибрую ДД и займусь

Машинка действительно поехала, захотелось сделать сход-развал и заменить наконец резинки в подвеске сзади :)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 24 Nov 2013, 01:21

Re: Нива, 1.8, 44 распредвал

ну так оно обычно и бывает) взбодрил мотор, вылезает ходовая и тормоза))
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 13 Dec 2013, 23:36

Re: Нива, 1.8, 44 распредвал

как поживает Нива?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

romych

User avatar

Posts: 11

Joined: 27 Aug 2013, 22:29


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 25 Apr 2014, 14:05

Re: Нива, 1.8, 44 распредвал

Ну вот появилось немного времени, машинка пообкаталась, приделал к ней солекс 073 :)

Немного по раньше поставил распредвал, теперь настраиваю...

Проблем две: кажется бедновата смесь получилась для этого мотора в первой камере...
Небольшие проблемы с резким открытием дросселей -похоже не хватает штатного слоника, буду ставить двойной

ну и надоело настраивать попомером...

Думаю прикручивать лямбду :)

Из не то, чтобы проблем... а сложностей - УОЗ на подсосе... микрик карбюратора на озоне имеет довольно большой гистерезис и там это не мешает... а вот на солексе, как вы все знаете, конструкция иная... и как только подсос приоткрывает первую камеру начинают работать рабочие характеристики... которые сильно крутоваты для прогревающегося мотора...

пока выхода два - или коррекцию по температуре вводить... или настроить рабочие характеристики в области расходов на подсосе так же как на холостых....

Но главное таки прикрутить альфометр :)

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.