ДХ на ваз-2108

t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: ДХ на ваз-2108

Post by t.shkurnyj »

За ДАД по этому поводу не переживайте. В документации указано от нуля.
Ошибка 22 проскакивает, но на работу никак не влияет. Изначально 22 ошибка была задумана для сигнализации обрыва цепи ДАД, но на практике ДАД может выдавать настолько низкое напряжение, что блок его принимает за обрыв.
На странице http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=20 есть прошивки с пониженным порогом срабатывания ошибки ДАД до 0,1вольт (сейчас 0,2 вольт).
В следующем релизе будет по умолчанию 0,1 вольт.
Пока можете ездить так или прошиться на прошивку с пониженным порогом.
Еще раз повторюсь на работу никак не влияет, только сигнализирует.
V.
Posts: 22
Joined: 30 Apr 2013, 23:42
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: ДХ на ваз-2108

Post by V. »

Спасибо.
5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5
Posts: 33
Joined: 06 Feb 2014, 23:03
Your CAR: ваз-2108
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 32 times
Been thanked: 7 times
Contact:

Re: ДХ на ваз-2108

Post by 5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5 »

Сгорел канал на клапан ХХ, типа как тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=180. У меня провод на электроклапан ЭМР "болтается" под капотом, можно его переназначить на ХХ, что бы пока не паять транзистор?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДХ на ваз-2108

Post by STC »

Нет, нельзя, такое не предусмотрено в ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5
Posts: 33
Joined: 06 Feb 2014, 23:03
Your CAR: ваз-2108
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 32 times
Been thanked: 7 times
Contact:

Re: ДХ на ваз-2108

Post by 5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5 »

Ок. Спасибо. Перепаяю. Только у меня 12 вольт на проводе есть, а под нагрузкой пропадает. Это похоже на сгоревший транзистор? Извините за скрупулёзность :geek:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДХ на ваз-2108

Post by STC »

Похоже на то.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5
Posts: 33
Joined: 06 Feb 2014, 23:03
Your CAR: ваз-2108
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 32 times
Been thanked: 7 times
Contact:

Re: ДХ на ваз-2108

Post by 5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5 »

Транзистор заменил, помогло, спасибо. Еще вопрос: у меня синхронизация от ДХ(схема с 24-х контактным разъемом), соответственно вход РС занят. Выходит мне датчик скорости подключить не получится? Или есть другие варианты?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДХ на ваз-2108

Post by STC »

Есть вариант. Подключить ДХ на вход ДПКВ, поставить галочку на вкладке параметров ДПКВ (указывает что вход ДПКВ используется для ДХ). А на вход PS подключить датчик скорости.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5
Posts: 33
Joined: 06 Feb 2014, 23:03
Your CAR: ваз-2108
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 32 times
Been thanked: 7 times
Contact:

Re: ДХ на ваз-2108

Post by 5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5 »

Добрый вечер. Возможно ли такое? Взять датчик температуры ож, извлечь из него микросхему. И установить её в воздушный фильтр. Через менеджер написать схему для коррекции уоз по температуре воздуха(в таблице"Корректировка УОЗ по ДТОЖ"). Опыт подсказывает, что коррекция по воздуху приоритетнее, чем по темп. жидкости. Будет ли предложенный вариант работать и достаточно ли точно?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ДХ на ваз-2108

Post by alvikagal »

Вот тут всё описано - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=227
Я использовал микросхему LM335, ничего ломать не нужно - стоит копейки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “ВАЗ”