ДХ на ваз-2108
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: ДХ на ваз-2108
За ДАД по этому поводу не переживайте. В документации указано от нуля.
Ошибка 22 проскакивает, но на работу никак не влияет. Изначально 22 ошибка была задумана для сигнализации обрыва цепи ДАД, но на практике ДАД может выдавать настолько низкое напряжение, что блок его принимает за обрыв.
На странице http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=20 есть прошивки с пониженным порогом срабатывания ошибки ДАД до 0,1вольт (сейчас 0,2 вольт).
В следующем релизе будет по умолчанию 0,1 вольт.
Пока можете ездить так или прошиться на прошивку с пониженным порогом.
Еще раз повторюсь на работу никак не влияет, только сигнализирует.
Ошибка 22 проскакивает, но на работу никак не влияет. Изначально 22 ошибка была задумана для сигнализации обрыва цепи ДАД, но на практике ДАД может выдавать настолько низкое напряжение, что блок его принимает за обрыв.
На странице http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=20 есть прошивки с пониженным порогом срабатывания ошибки ДАД до 0,1вольт (сейчас 0,2 вольт).
В следующем релизе будет по умолчанию 0,1 вольт.
Пока можете ездить так или прошиться на прошивку с пониженным порогом.
Еще раз повторюсь на работу никак не влияет, только сигнализирует.
-
- Posts: 33
- Joined: 06 Feb 2014, 23:03
- Your CAR: ваз-2108
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 32 times
- Been thanked: 7 times
- Contact:
Re: ДХ на ваз-2108
Сгорел канал на клапан ХХ, типа как тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=180. У меня провод на электроклапан ЭМР "болтается" под капотом, можно его переназначить на ХХ, что бы пока не паять транзистор?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДХ на ваз-2108
Нет, нельзя, такое не предусмотрено в ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 33
- Joined: 06 Feb 2014, 23:03
- Your CAR: ваз-2108
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 32 times
- Been thanked: 7 times
- Contact:
Re: ДХ на ваз-2108
Ок. Спасибо. Перепаяю. Только у меня 12 вольт на проводе есть, а под нагрузкой пропадает. Это похоже на сгоревший транзистор? Извините за скрупулёзность
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДХ на ваз-2108
Похоже на то.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 33
- Joined: 06 Feb 2014, 23:03
- Your CAR: ваз-2108
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 32 times
- Been thanked: 7 times
- Contact:
Re: ДХ на ваз-2108
Транзистор заменил, помогло, спасибо. Еще вопрос: у меня синхронизация от ДХ(схема с 24-х контактным разъемом), соответственно вход РС занят. Выходит мне датчик скорости подключить не получится? Или есть другие варианты?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДХ на ваз-2108
Есть вариант. Подключить ДХ на вход ДПКВ, поставить галочку на вкладке параметров ДПКВ (указывает что вход ДПКВ используется для ДХ). А на вход PS подключить датчик скорости.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 33
- Joined: 06 Feb 2014, 23:03
- Your CAR: ваз-2108
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 32 times
- Been thanked: 7 times
- Contact:
Re: ДХ на ваз-2108
Добрый вечер. Возможно ли такое? Взять датчик температуры ож, извлечь из него микросхему. И установить её в воздушный фильтр. Через менеджер написать схему для коррекции уоз по температуре воздуха(в таблице"Корректировка УОЗ по ДТОЖ"). Опыт подсказывает, что коррекция по воздуху приоритетнее, чем по темп. жидкости. Будет ли предложенный вариант работать и достаточно ли точно?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ДХ на ваз-2108
Вот тут всё описано - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=227
Я использовал микросхему LM335, ничего ломать не нужно - стоит копейки.
Я использовал микросхему LM335, ничего ломать не нужно - стоит копейки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182