ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post Reply
arch.firsov
Posts: 3
Joined: 30 Jan 2018, 19:47

ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post by arch.firsov »

Друзья, доброй ночи! Установил на свой пепелац Secu3 Micro с синхронизацией от ДХ. Ездил на нем с ранней весны, а теперь решил выкинуть трамблёр. Датчики и железо купил, всё подключил, но...нет искры!
Имеем:
ДПКВ, шкив 60-2, модуль зажигания 2112-3705, провода SLON, свечи NGK BPR6ES. ДПКВ подключен экранированным кабелем МКЭШ 2х0.75 к cpks1 и cpks2, экран подключен к общей земле блока. Входы МЗ подключил к ign_out1 и ign_out2.
Перешил блок на secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, импортировал карту накопления, на вкладке "ДПКВ" пробовал менять фронт с положительного на отрицательный и наоборот, без толку. ign1 и ign2 тоже пробовал менять местами - ничего не изменилось. ДПКВ жив, измерял и индуктивность, и сопротивление. Всё в пределах нормы.
Прочитал, что управление модулем зажигания идёт по отрицательному фронту, получается выходы на модуль нужно инвертировать?

Какие-то пункты в настройках блока нужно менять под модуль зажигания? Кроме времени накопления, разумеется. Спасибо за внимание :D
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post by STC »

Если была синхронизация от трамблера и нужно перейти на синхронизацию от 60-2, то нужно разъединить перемычку номер 2:

Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
arch.firsov
Posts: 3
Joined: 30 Jan 2018, 19:47

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post by arch.firsov »

О! Вот до этого не додумался бы, спасибо. Утром разъединю перемычку.
arch.firsov
Posts: 3
Joined: 30 Jan 2018, 19:47

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post by arch.firsov »

Всем спасибо, друзья! Разъединил перемычку и завелась! Машину не узнал - никаких подергиваний на холостых, провалов на старте... С трамблером, в общем, ни в какое сравнение не идёт)
User avatar
shudumar
Posts: 439
Joined: 22 Feb 2019, 16:13
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Марий Эл
Has thanked: 90 times
Been thanked: 11 times

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post by shudumar »

STC wrote:Если была синхронизация от трамблера и нужно перейти на синхронизацию от 60-2, то нужно разъединить перемычку номер 2:

Image
Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post by STC »

Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.
Должны стоять перемычки номер 2 и номер 3. Перемычка номер 1 должна стоять если используется концевик дроссельной заслонки карбюратора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
shudumar
Posts: 439
Joined: 22 Feb 2019, 16:13
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Марий Эл
Has thanked: 90 times
Been thanked: 11 times

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post by shudumar »

STC wrote:
Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.
Должны стоять перемычки номер 2 и номер 3. Перемычка номер 1 должна стоять если используется концевик дроссельной заслонки карбюратора.
У меня Солекс 21053, значит в моём случае должны стоять все перемычки . Да?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post by STC »

shudumar wrote:
STC wrote:
Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.
Должны стоять перемычки номер 2 и номер 3. Перемычка номер 1 должна стоять если используется концевик дроссельной заслонки карбюратора.
У меня Солекс 21053, значит в моём случае должны стоять все перемычки . Да?
Да. Если решишь ставить ДПДЗ, то перемычку номер 1 нужно будет перерезать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
shudumar
Posts: 439
Joined: 22 Feb 2019, 16:13
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Марий Эл
Has thanked: 90 times
Been thanked: 11 times

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Post by shudumar »

Хорошо. Понял. Спасибо.
Post Reply

Return to “ВАЗ”