Добрый вечер господа!
Решился на установку инжектора в 2103
Голова стандартная, только переделанная под инжекторный впускной коллектор.
Ездил на карбе, машину уже переделал и нет пути обратного)
Есть такие вопросы:
1) какая стабильная прошивка для инжекторного использования?
2) как можно откатать таблицы наполнения, впрыска и т.д.?
3) если не откатывать таблицы и использовать встроенные в блок, большой ли расход будет:?
ВАЗ 2103 инжектор
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Немного фоток процесса сбора. Сделал модуль управления форсунками.
Из подручных материалов, то что было в наличии.
Из подручных материалов, то что было в наличии.
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Здравствуйте! Нужна помощь, прошивка 4.7 с накоплением инжектор.
Подключил по стандартной схеме. При включения зажигания включается бензонасос.
Кручу стартером, двигатель пытается схватиться но не заводиться. Форсунки льют, ибо свечи мокрые.
Проверил все выходы через вкладку диагностики, все выходы работаю. В чем может быть проблема ?
Ещё вопрс, блок я доработал, установил резистор и перерезал дорожку для ДПДЗ.
В интернете нашёл распиновку ВАЗ ДПДЗ и подключил стандартно схеме, но когда нажимаю на педаль проценты по 0.0% и когда педаль доконца нажата заполняешься желтый круг. Может нужно ещё какие то манипуляции ?
Подключил по стандартной схеме. При включения зажигания включается бензонасос.
Кручу стартером, двигатель пытается схватиться но не заводиться. Форсунки льют, ибо свечи мокрые.
Проверил все выходы через вкладку диагностики, все выходы работаю. В чем может быть проблема ?
Ещё вопрс, блок я доработал, установил резистор и перерезал дорожку для ДПДЗ.
В интернете нашёл распиновку ВАЗ ДПДЗ и подключил стандартно схеме, но когда нажимаю на педаль проценты по 0.0% и когда педаль доконца нажата заполняешься желтый круг. Может нужно ещё какие то манипуляции ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Нужно чтобы ты выложил картинку схемы, по которой все подключено. Если для управления впрыском используются выходы IE и FE, то для них нужно галочки инверсии поставить.
Значение ДПДЗ показывается в %, поэтому легко можно увидеть. Еще можно в лог-файле посмотреть.
Нужно еще настроить смещение и наклон ДПДЗ на вкладке Функции. На вкладке Отсечка топлива устанавливается порог ДПДЗ. Короче, это в мануале по менеджеру описано.
Значение ДПДЗ показывается в %, поэтому легко можно увидеть. Еще можно в лог-файле посмотреть.
Нужно еще настроить смещение и наклон ДПДЗ на вкладке Функции. На вкладке Отсечка топлива устанавливается порог ДПДЗ. Короче, это в мануале по менеджеру описано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Выложи схему до милиметра как всё подключал , прошивку которую заливал и эпром.
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: ВАЗ 2103 инжектор
[quote="wunder"]Выложи схему до милиметра как всё подключал , прошивку которую заливал и эпром.[/quote]
Загрузил последнюю прошивку 4.7 которую нашел на форуме.
Схему собирал вот эту[attachment=0]secu3t_wiring_inj_hi-z_stepper1-1024x742.png[/attachment]
Инверсию ставил только на IE как было указано на схеме.
Лог работы
Загрузил последнюю прошивку 4.7 которую нашел на форуме.
Схему собирал вот эту[attachment=0]secu3t_wiring_inj_hi-z_stepper1-1024x742.png[/attachment]
Инверсию ставил только на IE как было указано на схеме.
Лог работы
- Attachments
-
- secu-3t_m644_rev9_dwell_inj.a90
- Прошивка
- (180.01 KiB) Downloaded 703 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Впрыск какой? Одновременный или попарно-параллельный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Попарно параллельный, не то сказал, галочку инверсию не ставил IESTC wrote:Впрыск какой? Одновременный или попарно-параллельный?
Инверсию ставил только на канал ДТВ.
Может быть проблема в IE FE?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2103 инжектор
зачем вылаживать чистую прошивку? слей прошивку которая в блоке со всеми настройками и будет ясно куда копать, так же слей с блока эпром и выложи.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Прошивку выкладывают со всеми своими настройками , это для общей картины , так же эпром обязателен.