ВАЗ 2103 инжектор

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by wunder »

пробуй. выше пост.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by wunder »

d10t, ну что ты там притих? :D я прошивку скинул, там по моему инверсии забыл поставить(Сам по факту и показанию дтож и дтв поставишь.)
d10t
Posts: 44
Joined: 12 Jun 2017, 00:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by d10t »

wunder wrote:d10t, ну что ты там притих? :D я прошивку скинул, там по моему инверсии забыл поставить(Сам по факту и показанию дтож и дтв поставишь.)
Записал ваш ФЛЕШЬ, сбросил ЕЕПРОМ
Стартером крутишь ничего не происходит
Лог работы ниже прикрепил

Уже даже не знаю куда копать
Attachments
2018.01.06_15.57.36.csv
(1.05 MiB) Downloaded 592 times
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by wunder »

d10t wrote:Уже даже не знаю куда копать
смотрю дпдз всё время на 20% ,нужно настроить по месту. правильно ли подключены форсунки по цилиндрам и высоковольные провода 1-4, 2-3? Так же нужно проверить не льют ли постоянно форсунки при включении зажигания .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by wunder »

так же дтв -12 показывает Это что так и есть?
d10t
Posts: 44
Joined: 12 Jun 2017, 00:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by d10t »

wunder wrote:
d10t wrote:Уже даже не знаю куда копать
смотрю дпдз всё время на 20% ,нужно настроить по месту. правильно ли подключены форсунки по цилиндрам и высоковольные провода 1-4, 2-3? Так же нужно проверить не льют ли постоянно форсунки при включении зажигания .
Стал разбирать схему и заново проверять.
Искра есть(снял свечку и про верил на 1 цилиндре) и по схеме правильно подключено по цилиндрам.

Оказалось что форсунки все время открыты при подаче питания(лампочка горит)
Когда начинаю крутить стартером гаснит лампочка.

ДПДЗ я игрался с ним, при нажатии педали газа проценты идут в низ. Но уже что-то, можно настроить.
ДТВ и ДПДЗ ведь не критичны, и запуску самого двигателя не мешают, не так ли?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by STC »

ДТВ и ДПДЗ ведь не критичны, и запуску самого двигателя не мешают, не так ли?
Критичны. Я уже устал талдычить, что нужно все датчики настроить перед первым запуском. И я также писал раньлше, что нужно галочки инверсии поставить для IE, FE чтобы форсунки правильно работали, а не лили когда просто включено зажигание.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
d10t
Posts: 44
Joined: 12 Jun 2017, 00:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by d10t »

STC wrote:
ДТВ и ДПДЗ ведь не критичны, и запуску самого двигателя не мешают, не так ли?
Критичны. Я уже устал талдычить, что нужно все датчики настроить перед первым запуском. И я также писал раньлше, что нужно галочки инверсии поставить для IE, FE чтобы форсунки правильно работали, а не лили когда просто включено зажигание.
Так галочки инверсии стоят на I.E. FE стоят.
Дтв(на пару градусов отличается от ДТОЖ) и ДПДЗ (2% показывает, заполнение на 100% при открытом дросселе).
Если снять их то вообще лампочка не горит и при прокрутке стартером не мигает
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by wunder »

дпдз должен на нуле стоять при отпущенной педали , я в прошивке 2% забил.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by wunder »

значит убери FE IE галочки если лампочки постоянно горят на включённом зажигании (я не вкурсе что ты там за драйвер спаял..))
Post Reply

Return to “ВАЗ”