ВАЗ 2103 инжектор
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2103 инжектор
d10t, ну что ты там притих? я прошивку скинул, там по моему инверсии забыл поставить(Сам по факту и показанию дтож и дтв поставишь.)
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Записал ваш ФЛЕШЬ, сбросил ЕЕПРОМwunder wrote:d10t, ну что ты там притих? я прошивку скинул, там по моему инверсии забыл поставить(Сам по факту и показанию дтож и дтв поставишь.)
Стартером крутишь ничего не происходит
Лог работы ниже прикрепил
Уже даже не знаю куда копать
- Attachments
-
- 2018.01.06_15.57.36.csv
- (1.05 MiB) Downloaded 592 times
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2103 инжектор
смотрю дпдз всё время на 20% ,нужно настроить по месту. правильно ли подключены форсунки по цилиндрам и высоковольные провода 1-4, 2-3? Так же нужно проверить не льют ли постоянно форсунки при включении зажигания .d10t wrote:Уже даже не знаю куда копать
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Стал разбирать схему и заново проверять.wunder wrote:смотрю дпдз всё время на 20% ,нужно настроить по месту. правильно ли подключены форсунки по цилиндрам и высоковольные провода 1-4, 2-3? Так же нужно проверить не льют ли постоянно форсунки при включении зажигания .d10t wrote:Уже даже не знаю куда копать
Искра есть(снял свечку и про верил на 1 цилиндре) и по схеме правильно подключено по цилиндрам.
Оказалось что форсунки все время открыты при подаче питания(лампочка горит)
Когда начинаю крутить стартером гаснит лампочка.
ДПДЗ я игрался с ним, при нажатии педали газа проценты идут в низ. Но уже что-то, можно настроить.
ДТВ и ДПДЗ ведь не критичны, и запуску самого двигателя не мешают, не так ли?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Критичны. Я уже устал талдычить, что нужно все датчики настроить перед первым запуском. И я также писал раньлше, что нужно галочки инверсии поставить для IE, FE чтобы форсунки правильно работали, а не лили когда просто включено зажигание.ДТВ и ДПДЗ ведь не критичны, и запуску самого двигателя не мешают, не так ли?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: ВАЗ 2103 инжектор
Так галочки инверсии стоят на I.E. FE стоят.STC wrote:Критичны. Я уже устал талдычить, что нужно все датчики настроить перед первым запуском. И я также писал раньлше, что нужно галочки инверсии поставить для IE, FE чтобы форсунки правильно работали, а не лили когда просто включено зажигание.ДТВ и ДПДЗ ведь не критичны, и запуску самого двигателя не мешают, не так ли?
Дтв(на пару градусов отличается от ДТОЖ) и ДПДЗ (2% показывает, заполнение на 100% при открытом дросселе).
Если снять их то вообще лампочка не горит и при прокрутке стартером не мигает
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2103 инжектор
значит убери FE IE галочки если лампочки постоянно горят на включённом зажигании (я не вкурсе что ты там за драйвер спаял..))