ВАЗ 2103 инжектор

d10t
Posts: 44
Joined: 12 Jun 2017, 00:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by d10t »

wunder wrote:1-4 цилиндры как переназначил? и 2-3?
Все как в прошивке которую скинули
d10t
Posts: 44
Joined: 12 Jun 2017, 00:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by d10t »

Приветствую господа! Спустя год с помощью советского осциллографа и какой-то матери получилось настроить инжектор на плате secu-3T (какой ревизии не помню).
Выкладываю свое сугубо личное мнение
Плюсы системы
1. Относительно дешевый блок по сравнению прочих Январей.
(имхо покупка дополнительных блоков выходим на туже самую сумму)
2. Для любителей электроники и программирования
(кому нравиться ползать с осциллографом и со знанием ОТК)
Минусы системы
1. Нет инструкций
(информацию надо копать на форуме)
2. Проводку надо делать самому
(от качества ее зависит стабильность, много мороки)
3. Нет онлайн откатки
4. Сложно вообще для новичков, кто хочет вникнуть в эту тему.
Сугубо мое мнение, повторяю для тех кто это читает.
megajaba
Posts: 50
Joined: 22 Sep 2017, 22:16
Your CAR: Калинваген 1.6 8кл
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by megajaba »

d10t wrote:Приветствую господа! Спустя год с помощью советского осциллографа и какой-то матери получилось настроить инжектор на плате secu-3T (какой ревизии не помню).
Выкладываю свое сугубо личное мнение
...
2. Проводку надо делать самому
(от качества ее зависит стабильность, много мороки)
Сугубо мое мнение, повторяю для тех кто это читает.
влезу с одним вопросом тогда: если бы блок secu-3i был под штатную вазовскую проводку, например Январь 7.2 или 5.1 инжекторную, которую можно купить готовую на разборе или в магазине, по вашему мнению, было бы на много проще? облегчило бы вам это задачу?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by alvikagal »

d10t wrote:Приветствую господа! Спустя год с помощью советского осциллографа и какой-то матери получилось настроить инжектор на плате secu-3T (какой ревизии не помню).
Выкладываю свое сугубо личное мнение
Минусы системы
1. Нет инструкций
(информацию надо копать на форуме)
2. Проводку надо делать самому
(от качества ее зависит стабильность, много мороки)
3. Нет онлайн откатки
4. Сложно вообще для новичков, кто хочет вникнуть в эту тему.
Сугубо мое мнение, повторяю для тех кто это читает.
4. Онлайн откатка уже есть и не один месяц уже.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2103 инжектор

Post by Arman »

d10t wrote:Приветствую господа! Спустя год с помощью советского осциллографа и какой-то матери получилось настроить инжектор на плате secu-3T (какой ревизии не помню).
Выкладываю свое сугубо личное мнение
Плюсы системы
1. Относительно дешевый блок по сравнению прочих Январей.
(имхо покупка дополнительных блоков выходим на туже самую сумму)
2. Для любителей электроники и программирования
(кому нравиться ползать с осциллографом и со знанием ОТК)
Минусы системы
1. Нет инструкций
(информацию надо копать на форуме)
2. Проводку надо делать самому
(от качества ее зависит стабильность, много мороки)
3. Нет онлайн откатки
4. Сложно вообще для новичков, кто хочет вникнуть в эту тему.
Сугубо мое мнение, повторяю для тех кто это читает.
4. Для новичков сложен абсолютно любой блок. Тем более Январь.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Post Reply

Return to “ВАЗ”