SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Поклав прийомну трубу(штани) від 21082 , вона вже під ДК . Між колектором і штанами поклав проставку ( відрізав зі старої прийомної труби) , таким чином ДК не чіпляє стабілізатор. На виході приварив фланець під карбюраторний резонатор.vitsvetmar wrote:Юрій, куда ти поставив лямбду? На карбюраторну прийомну трубу не тулиться, заважає стабілізатор, переносити на трубу резонатора не хочеться.
Хтось знає, чи інжекторна прийомна труба має іншу конфігурацію (з'єднання знаходиться блище до двигуна) ??
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Просто потрiбно вварить пiд кутом приблизно 60' таким чином щоб л.зонд мав нахил проводами вперед до двигуна та штанiв, тодi все стане нормальноvitsvetmar wrote:Юрій, куда ти поставив лямбду? На карбюраторну прийомну трубу не тулиться, заважає стабілізатор, переносити на трубу резонатора не хочеться.
Хтось знає, чи інжекторна прийомна труба має іншу конфігурацію (з'єднання знаходиться блище до двигуна) ??
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Схема правильная, переназначение выводов, что в следующем за ней сообщении тоже, кроме галочек инверсии для ign_out3 и ign_out4. Если мне не изменяет память, то эти галочки не нужны. Но, все равно перед первым включением на всякий случай советую проверить чтобы форсунки не лили.yuriy-yaremchuk wrote:исправил http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 485#p33485
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Перепаивать в таком случае внутри блока или на драйвере форсунок ничего не надо?STC wrote:Схема правильная, переназначение выводов, что в следующем за ней сообщении тоже, кроме галочек инверсии для ign_out3 и ign_out4. Если мне не изменяет память, то эти галочки не нужны. Но, все равно перед первым включением на всякий случай советую проверить чтобы форсунки не лили.yuriy-yaremchuk wrote:исправил http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 485#p33485
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Нет.yuriy-yaremchuk wrote:Перепаивать в таком случае внутри блока или на драйвере форсунок ничего не надо?STC wrote:Схема правильная, переназначение выводов, что в следующем за ней сообщении тоже, кроме галочек инверсии для ign_out3 и ign_out4. Если мне не изменяет память, то эти галочки не нужны. Но, все равно перед первым включением на всякий случай советую проверить чтобы форсунки не лили.yuriy-yaremchuk wrote:исправил http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 485#p33485
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
спасибо
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
И так вопрос почему РХХ зависает при открытии более 30 - 34 % даже при 0% прибавки после выхода. Коеффициенти входа и выхода менял ничего не решает. Но такое происходит только после нажатия педали газа. И так он зависал во всех предидущих прошывках с чем ет о связано . таблица жосткости РХХ я думаю здесь не пределах, хотя я и её пробовал менять.
лог прилагаю
лог прилагаю
- Attachments
-
- 2017.10.24_18.44.32.csv.zip
- (553.42 KiB) Downloaded 100 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
или всё таки проблема физическая в самом РХХ
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
wunder вы где ? выручайте!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\