SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post Reply
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

vitsvetmar wrote:Юрій, куда ти поставив лямбду? На карбюраторну прийомну трубу не тулиться, заважає стабілізатор, переносити на трубу резонатора не хочеться.
Хтось знає, чи інжекторна прийомна труба має іншу конфігурацію (з'єднання знаходиться блище до двигуна) ??
Поклав прийомну трубу(штани) від 21082 , вона вже під ДК . Між колектором і штанами поклав проставку ( відрізав зі старої прийомної труби) , таким чином ДК не чіпляє стабілізатор. На виході приварив фланець під карбюраторний резонатор.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by viktor@strelec »

vitsvetmar wrote:Юрій, куда ти поставив лямбду? На карбюраторну прийомну трубу не тулиться, заважає стабілізатор, переносити на трубу резонатора не хочеться.
Хтось знає, чи інжекторна прийомна труба має іншу конфігурацію (з'єднання знаходиться блище до двигуна) ??
Просто потрiбно вварить пiд кутом приблизно 60' таким чином щоб л.зонд мав нахил проводами вперед до двигуна та штанiв, тодi все стане нормально
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by STC »

yuriy-yaremchuk wrote:исправил http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 485#p33485
Схема правильная, переназначение выводов, что в следующем за ней сообщении тоже, кроме галочек инверсии для ign_out3 и ign_out4. Если мне не изменяет память, то эти галочки не нужны. Но, все равно перед первым включением на всякий случай советую проверить чтобы форсунки не лили.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:исправил http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 485#p33485
Схема правильная, переназначение выводов, что в следующем за ней сообщении тоже, кроме галочек инверсии для ign_out3 и ign_out4. Если мне не изменяет память, то эти галочки не нужны. Но, все равно перед первым включением на всякий случай советую проверить чтобы форсунки не лили.
Перепаивать в таком случае внутри блока или на драйвере форсунок ничего не надо?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by STC »

yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:исправил http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 485#p33485
Схема правильная, переназначение выводов, что в следующем за ней сообщении тоже, кроме галочек инверсии для ign_out3 и ign_out4. Если мне не изменяет память, то эти галочки не нужны. Но, все равно перед первым включением на всякий случай советую проверить чтобы форсунки не лили.
Перепаивать в таком случае внутри блока или на драйвере форсунок ничего не надо?
Нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

спасибо
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

И так вопрос почему РХХ зависает при открытии более 30 - 34 % даже при 0% прибавки после выхода. Коеффициенти входа и выхода менял ничего не решает. Но такое происходит только после нажатия педали газа. И так он зависал во всех предидущих прошывках с чем ет о связано . таблица жосткости РХХ я думаю здесь не пределах, хотя я и её пробовал менять.
лог прилагаю
Attachments
2017.10.24_18.44.32.csv.zip
(553.42 KiB) Downloaded 100 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

или всё таки проблема физическая в самом РХХ
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder вы где ? выручайте!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Post Reply

Return to “ВАЗ”