https://www.ecusystems.ru/content/%D0%B ... 0%B0%D0%B4wunder wrote:Опять ты нахомутал . Вакуум и абсолютное давление это разные велечины. У нас датчик меряет абсолютное давление а не вакуум , а на твой вакууметр воздействует по наруже атмосферное давление ,для абсолютного давления нолем является отметка при переходе вакуума в давление, таким образом, его значение можно получить – измерив, давление плюс атмосферное давление.
если я правельно понял данний ДАД меряет от 20 до 250 кПа , это соответсвенно 0.2 -4.8 в и если эти значения ввести в калькулятор то он видаёт примерно тот же расщёт что и у меня. если взять к примеру Ланос то на ХХ ДАД должен показивать от 37 и више давление но никак не ниже. а у меня при стандартных калибровках выдавал 29-30 кПа что неможет бить правдой для двигателя 1.3 90-го года с родными поршнями эму до ланоса как до луны пешком. Да и при торможении двигателем он показивал целых 12кПа , а меряет он от 20 кПа. и какая разница откуда мерять от атмосферы до нуля или от нуля до атмосферы значения будут одни ы теже только по разному называтся будут , соответственно разяжением или давлением.