SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

Ну а в заключении, что поменялось?
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:Ну а в заключении, что поменялось?
ничего кардинального разве что плавающий ХХ и более богатая смесь
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

yuriy-yaremchuk wrote:
wunder wrote:Ну а в заключении, что поменялось?
ничего кардинального разве что плавающий ХХ и более богатая смесь
я про зависание твоё луковое :lol:
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

Сегодня правил АЦП с мультиком , что касается ДК на мультиметре показывает 0.057 , а в сырых значениях 0.045 и поднять этот показатель сменой коефицыеэнта выше 0.045 не получается ,занизить можно. Как вариант даный показатель удалось поднят с помощью коррекцыи коефициента. ето плохо или хорошо?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

yuriy-yaremchuk wrote:Сегодня правил АЦП с мультиком , что касается ДК на мультиметре показывает 0.057 , а в сырых значениях 0.045 и поднять этот показатель сменой коефицыеэнта выше 0.045 не получается ,занизить можно. Как вариант даный показатель удалось поднят с помощью коррекцыи коефициента. ето плохо или хорошо?
подключи в место лямбды севшую батарейку и только так ты выставишь точно ацп лямбды.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

ацп нужно проверять и коректировать в рабочих точках , только так можно получить точные величины . А не отлавливать по дысячным вольта . :ugeek:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

Так что там с зависанием хх после прогазовки??П.С. Плавает хх от не правельной настройки ve а так же и корекции смеси по рдв.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:
wunder wrote:Ну а в заключении, что поменялось?
ничего кардинального разве что плавающий ХХ и более богатая смесь
я про зависание твоё луковое :lol:
Осталось!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

А не должно.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

Возможно ли ДНО и штатный штифт на маховике 2108 использовать как ДФ для впрыска?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Post Reply

Return to “ВАЗ”