SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:Опять ты нахомутал :) . Вакуум и абсолютное давление это разные велечины. У нас датчик меряет абсолютное давление а не вакуум , а на твой вакууметр воздействует по наруже атмосферное давление :) ,для абсолютного давления нолем является отметка при переходе вакуума в давление, таким образом, его значение можно получить – измерив, давление плюс атмосферное давление. ;)
https://www.ecusystems.ru/content/%D0%B ... 0%B0%D0%B4
если я правельно понял данний ДАД меряет от 20 до 250 кПа , это соответсвенно 0.2 -4.8 в и если эти значения ввести в калькулятор то он видаёт примерно тот же расщёт что и у меня. если взять к примеру Ланос то на ХХ ДАД должен показивать от 37 и више давление но никак не ниже. а у меня при стандартных калибровках выдавал 29-30 кПа что неможет бить правдой для двигателя 1.3 90-го года с родными поршнями эму до ланоса как до луны пешком. Да и при торможении двигателем он показивал целых 12кПа , а меряет он от 20 кПа. и какая разница откуда мерять от атмосферы до нуля или от нуля до атмосферы значения будут одни ы теже только по разному называтся будут , соответственно разяжением или давлением.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

хозяин барин. Я огласил своё мнение. ;)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder - но ведь так диалога не получится , и да спасибо что трудился на моим еепромом
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

Ну по большому счёту ты настроил свой дад без учёта воздействия атмосферного давления на свой вакууметр.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

да я не трудился особо , я сделал просто несколько поправок , и в ожидании лога или хотя бы каких-то озвученных результатах , не факт что всё бы сразу поехало как по маслу...
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

Хорошо значит в стандартных калибровках учтено атмосферное давление , так почему он тогда показывает то давление которое не должен :? . значит для точной калибровки нужно иметь барометр а на хх вакуумметр и на их основании делать калибровку.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

А ты сверял ацп ?? выход ДАД есть на разъёме.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

вот примерно то, что нужно.
Attachments
мех.дад..PNG
Last edited by wunder on 26 Oct 2017, 18:58, edited 1 time in total.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

всё дело в том , что на ДАД атмосферное давление воздействует только через его штуцер. А на твой вакууметр со всех сторон.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:да я не трудился особо , я сделал просто несколько поправок , и в ожидании лога или хотя бы каких-то озвученных результатах , не факт что всё бы сразу поехало как по маслу...
Attachments
2017.10.26_01.51.13.csv.zip
запуск в конце лога
(109.19 KiB) Downloaded 108 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Post Reply

Return to “ВАЗ”