SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
ничего кардинального разве что плавающий ХХ и более богатая смесьwunder wrote:Ну а в заключении, что поменялось?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
я про зависание твоё луковоеyuriy-yaremchuk wrote:ничего кардинального разве что плавающий ХХ и более богатая смесьwunder wrote:Ну а в заключении, что поменялось?
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Сегодня правил АЦП с мультиком , что касается ДК на мультиметре показывает 0.057 , а в сырых значениях 0.045 и поднять этот показатель сменой коефицыеэнта выше 0.045 не получается ,занизить можно. Как вариант даный показатель удалось поднят с помощью коррекцыи коефициента. ето плохо или хорошо?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
подключи в место лямбды севшую батарейку и только так ты выставишь точно ацп лямбды.yuriy-yaremchuk wrote:Сегодня правил АЦП с мультиком , что касается ДК на мультиметре показывает 0.057 , а в сырых значениях 0.045 и поднять этот показатель сменой коефицыеэнта выше 0.045 не получается ,занизить можно. Как вариант даный показатель удалось поднят с помощью коррекцыи коефициента. ето плохо или хорошо?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
ацп нужно проверять и коректировать в рабочих точках , только так можно получить точные величины . А не отлавливать по дысячным вольта .
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Так что там с зависанием хх после прогазовки??П.С. Плавает хх от не правельной настройки ve а так же и корекции смеси по рдв.
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Осталось!wunder wrote:я про зависание твоё луковоеyuriy-yaremchuk wrote:ничего кардинального разве что плавающий ХХ и более богатая смесьwunder wrote:Ну а в заключении, что поменялось?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Возможно ли ДНО и штатный штифт на маховике 2108 использовать как ДФ для впрыска?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\