American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

крепление катушек ВАЗ 2109

<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 07 Nov 2017, 01:25

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

На ключах лучше работает и аккуратней выглядит.
<<

-SERG-

User avatar

Posts: 20

Joined: 27 Jul 2017, 20:33

Your CAR: 21099, 1.5, solex

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Nov 2017, 22:52

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Аккуратней согласен. А лучше работает по каким характеристикам? Время горения? Могу снять осциллограмму вторички на коммутаторах, а вот ключи не планировал ставить.
SECU-3 micro, 21099 1.5 карб., 60-2, DIS, 2 коммутатора 0529.3734
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 07 Nov 2017, 23:43

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

-SERG- wrote:Аккуратней согласен. А лучше работает по каким характеристикам? Могу снять осциллограмму вторички на коммутаторах, а вот ключи не планировал ставить

я тоже ездил на коммутаторах ВТН , долго ездил под предлогом (а вдруг вылетит и его можно сразу заменить , как говорят в хлебном магазине :lol: ) Но потом вытряхнул из одного сгоревшего, летом в пробке(Жаль не оказалось хлебного магазина с коммутаторами посреди плотной пробки машин), коммутатора всю начинку и поставил туда два ключа. Нагреть такой коммутатор с *двумя ключами* у меня так и не получилось , так как при правильной схеме включения , ключи работают в ключевом режиме и рассеиваемая мощность зависит от падения напряжения на переходе самого ключа умноженное на протекающий ток в цепи катушки. Нагреть сами катушки то это да( Если конечно делать не чего :lol: ). Коммутатор ВТН ограничивает протекающий ток на уровне 7,5А всё остальное вылазит на нагрев , который как правило добавляется уже к нагретой железяке в моторном отсеке , особенно летом в жару... И тут уже ответ и так очевиден что же всё таки надёжней , коммутатор который дополнительно греется от рассеиваемой мощности или тот который по температуре такой же как и рядом расположенная любая железяка... Если коммутатор не рассчитывает время накопления , то нужно использовать в любом случае прошивку с накоплением... Но. оптимальное искрообразование получается если время ограничить на уровне 5млс. к примеру с коммутаторами ВТН. Но при этом если ХХ не менее 1000 Обр. Если ХХ уже 800 Обр и меньше , то летом в жару коммутаторы эти начинают петь(Тепловой пробой ключей). Если же поставить время менее 5млс , то появляются уже пропуски зажигания , особенно на нагрузках которые выше средних. Вот как-то так...
<<

-SERG-

User avatar

Posts: 20

Joined: 27 Jul 2017, 20:33

Your CAR: 21099, 1.5, solex

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 08 Nov 2017, 01:01

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Спасибо, познавательно. Учту. А на расход черного золота переход к ключам как-то повлиял? Так для себя понять(газ ставить не собираюсь пока)
SECU-3 micro, 21099 1.5 карб., 60-2, DIS, 2 коммутатора 0529.3734
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 08 Nov 2017, 02:29

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

К слову на ключах работает лучше, до комутаторов ездил на ключах, и в будущем планирую убрать комутаторы, на ключах мотор на хх работает лучше, это слышно элементарно на слух соответственно, но сказать чтоб особо такого на комутаторы нечего впринципе рабочий вариант
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Nov 2017, 15:02

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Коммутатор просто придуман для ДХ и трамблера и для систем с мозгами все его дополнительные фишки теряют смысл и он используется просто как ключ. Тоже самое может выполнять и специальный IGBT транзистор (который, кстати, тоже стоит в коммутаторе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.