American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 12 Sep 2017, 17:01

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Jack wrote:А таблицу коректировки УОЗ под этот датчик брать ту же, которая заложена под ДТОЖ?

нет!
viktor@strelec wrote:коррекция уоз по дтв штука полезная, но есть одно но, нужно понимать где и как это нужно делать, с помощью октанкоррекции при разных температурах подобрать оптимальный уоз, а потом ввести коррецию.
На первых порах вход дтв будет намного полезней как октанкорректор

вот вдумайся в то что я написал, если ты это поймёшь правильно, будет тебе счастье.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 12 Sep 2017, 20:56

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

поддержу ибо чем холоднее на всасе воздух , тем больше его плотность и выше давление горения твс.
<<

Jack

User avatar

Posts: 135

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 11 times

Post 13 Sep 2017, 10:59

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

имелась ввиду коррекция угла по ДТВ. она будет такой же как и по ДТОЖ?
Attachments
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 13 Sep 2017, 11:06

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Нет.
корекция будет зависить от температуры заряда, наполнения и качества смеси, твоего конкретно случая, и далеко не факт что коррекция по дтож та что на картинке будет конкретно в твоём случае идеальной
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Jack

User avatar

Posts: 135

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 11 times

Post 13 Sep 2017, 11:28

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Это стандартная коррекция зашитая блоке, ее никто не меняет (видать потому, что не знает как сделать лучше) собственно как и с коррекцией по ДТВ
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3385

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 398 times
Been thanked: 566 times

Post 13 Sep 2017, 14:28

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Ну почему не знает?
Вот например такая карта в 2106i:
Image
Image
Угол этой карты отнимается от рабочей.

Для ДТВ коррекция 5 градусов в районе 25-35 градусов.

Всё есть в соответствующих темах.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 13 Sep 2017, 14:31

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

alvikagal wrote:Ну почему не знает?
Вот например такая карта в 2106i:
Image
Image
Угол этой карты отнимается от рабочей.

Для ДТВ коррекция 5 градусов в районе 25-35 градусов.

Всё есть в соответствующих темах.

подожрительно :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 13 Sep 2017, 14:33

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

чем выше температура ож , тем больше вероятность детонации. :!:
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3385

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 398 times
Been thanked: 566 times

Post 13 Sep 2017, 14:38

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Вот выдержка из справки:

  Цитата

В рабочих режимах зажигание вычисляется по одной из следующих таблиц:

УОЗ для экономичного режима

УОЗ для работы с ДК

УОЗ при рециркуляции (управление клапаном рециркуляции не реализовано в текущих версиях ПО)

УОЗ для мощностного режима

Выбор режима (экономичный, мощностной или переходный) осуществляется диспетчером режимов:

Мощностной режим включается при условии, что положение дросселя превысило величину равную сумме чисел из таблиц Граница зоны экономичного режима и Ширина зоны переходного режима.

Экономичный режим включается в том случае, когда положение дросселя меньше, чем число из таблицы Граница зоны экономичного режима.

В переходной зоне, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма (Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима), УОЗ рассчитывается следующим образом:

UOZ = UOZECO * (TTHRP+MAXDTHR-TP) / MAXDTHR + UOZPOW * (TP - TTHRP) / MAXDTHR

где:

UOZ - финальный УОЗ

UOZECO - УОЗ для экономичного режима

UOZPOW - УОЗ для мощностного режима

TTHRP - Граница зоны экономичного режима

MAXDTHR - Ширина зоны переходного режима

TP - положение дросселя

При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону:

UOZ = UOZ - KTwatUOZ - KTairUOZ

где:

UOZ - финальный УОЗ

KTwatUOZ - Коррекция УОЗ по температуре ОЖ

KTairUOZ - Коррекция УОЗ по температуре воздуха (только в ПО Январь-7.2)

В новых версиях ПО коррекция по ТОЖ работает на всех рабочих режимах, в старых версиях - только в мощностном режиме.

Коррекция по температуре воздуха имеется только в системах Январь-7.2.

Минимальный и максимальный реализуемый УОЗ задается калибровками Минимальный реализуемый УОЗ и Максимальный реализуемый УОЗ. Если расчетное значение УОЗ выходит за этот диапазон, то принимается минимальное или максимальное значение из этих калибровочных констант.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3385

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 398 times
Been thanked: 566 times

Post 13 Sep 2017, 14:41

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

wunder wrote:чем выше температура ож , тем больше вероятность детонации. :!:

Что не так?
Я же написал, что отнимается.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.