Апдейт конфига
Блок 2105, 1584 кубика, голова 34/32, -1,5мм, распилен сток инж, СЖ.12:1.
Гбо-2, попарно-паралельный впрыск, wasted-spark, шим на 2 вентилятора, пхх для гбо.
SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Без Секу вообще не крутился толком. с Секу поехал нормально, если речь об этом)wunder wrote:Jack , так у тебя крутился мотор на чём? И на чём не крутится? На сколько я знаю то, что крутилось с блоком крутится веселее .
Винницкие ВТН у меня стоят, их за глаза хватает и везде можно купить.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
я и шатуны укоротил, правда на 5 мм, а не на 7 как остальные, и поршень на 2 мм обрезал))) всё отлично. поршня, если интересно 2105У. картинок в интернете полно.кумыч wrote:я бы сказал, зря шатуны укорачивал. поршни с меньшей высотой надо. в идеале канеш. ход колена - лишним не бывает)
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Апдейт. Дпдз заставил работать 0-100%
Значение %/в около 27 наклон помоему -0,47в
Осталось два вопроса:
1)отображение нагрузки по дпдз на шкале ДАДа, нормально ли это?
2) гребаная октан коррекция. Откуда она берется и как её убрать?
Значение %/в около 27 наклон помоему -0,47в
Осталось два вопроса:
1)отображение нагрузки по дпдз на шкале ДАДа, нормально ли это?
2) гребаная октан коррекция. Откуда она берется и как её убрать?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Пока только так. Я скоро сделаю чтобы было по человечески. Работаю над этим.1)отображение нагрузки по дпдз на шкале ДАДа, нормально ли это?
Вкладка параметров Функции. в мануале тоже описано.2) гребаная октан коррекция. Откуда она берется и как её убрать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
С дпдз уяснили. Так-значит так. Главное что так задумано.STC wrote:Пока только так. Я скоро сделаю чтобы было по человечески. Работаю над этим.1)отображение нагрузки по дпдз на шкале ДАДа, нормально ли это?
Вкладка параметров Функции. в мануале тоже описано.2) гребаная октан коррекция. Откуда она берется и как её убрать?
С октан коррекцией такое вот.
Появляется сие чудо после запуска двигателя, хотя на вкладке настройки высталено "0"
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Возможно баг. Я проверю потом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Чем могу посоветовать? Слить прошивку с блока? Или как-то ещё?STC wrote:Возможно баг. Я проверю потом.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
я перепроверю. если так-буду долго улыбаться...wunder wrote:Мб у тебя прошивка залита с ручным октан корректором?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out