SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post Reply
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

wunder wrote:Скорей всего, у тебя просто на таких оборотах начинают зависать клапана.
Клапана висят по другому. А тут такое ощущение как отсечка. Когда отсечка была на 6500 ничего не рвало . Да и вообще, на правильно собранном моторе ничего такого не наблюдается.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

STC wrote:На вкладке Данные прошивки есть копка редактирования сетки оборотов. Можно повысить максимальное значение и тогда можно настраивать УОЗ выше 7500
Спасибо, завтра попробую :)
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by wunder »

Jack wrote:
wunder wrote:Скорей всего, у тебя просто на таких оборотах начинают зависать клапана.
Клапана висят по другому. А тут такое ощущение как отсечка. Когда отсечка была на 6500 ничего не рвало . Да и вообще, на правильно собранном моторе ничего такого не наблюдается.
:lol:
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

wunder wrote:
Jack wrote:
wunder wrote:Скорей всего, у тебя просто на таких оборотах начинают зависать клапана.
Клапана висят по другому. А тут такое ощущение как отсечка. Когда отсечка была на 6500 ничего не рвало . Да и вообще, на правильно собранном моторе ничего такого не наблюдается.
:lol:
Смейтесь батенька, смейтесь... крутился он 8100об/мин, пока я не разобрал мотор для установки инжектора)
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by кумыч »

так того. комутаторы какие? бо в винницких, да и многих других было в характеристиках "маскимальные обороты 7500". SECU будет давать сигнал на искру выше 7500 в настройке по умолчанию без отсечки. но с тем углом который стоит на 7500. для уверенного искрения на высоких оборотах я б не ставил заводские комутаторы, бип или аналогичные ключи и управление накоплением более крутая вещь.

втн пишет даже 7000. http://www.vtnauto.com/ru/0529.html

считаем, при обычной схеме с трамблером, 4 искры на 1 оборот трамблера. 3500*4=14000 искр. два комутатора. каждый искрит дважды за один оборот коленвала. 7000*2 = 14000 искр. вывод - для 7000+ оборотов эти комутаторы сильно под вопросом.

ЗЫ. моторы крутящиеся овер 10к на SECU работают. но я их настраивал с ключами и накоплением. таблицу оборотов редактировать необязательно. я вижу смысл расширять таблицу оборотов если мотор хотя бы на две тысчи дальше закручивается чем последняя точка.
Last edited by кумыч on 30 Nov 2017, 16:23, edited 1 time in total.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by wunder »

таки да, ключи лучше работают. Коммутаторы тоже работают терпимо. коммутатор даёт стабильное искрение до 7,5к если им искрить на 4горшка, если делить искру на два коммутатора, то теоретически ведро сверлит до 15к, практически что можно было проверить на ведре 14,3к .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by wunder »

Jack , так у тебя крутился мотор на чём? И на чём не крутится? На сколько я знаю то, что крутилось с блоком крутится веселее :D .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by wunder »

:)
Last edited by wunder on 02 Dec 2017, 22:48, edited 2 times in total.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by кумыч »

я бы сказал, зря шатуны укорачивал. поршни с меньшей высотой надо. в идеале канеш. ход колена - лишним не бывает)
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

Мужики, всё оно работает, и короткие шатуны и втн.
Лучше подскажите из-за чего такое может быть.
Схема прилагается.
1. При установке галочки "нагрузка по дпдз" стрелка прибора "дад" реагирует на нажатие педали газа.
2. Никакими методами не получается заставить дпдз менять процент при разных нажатиях на педаль.
Почему такое может быть, и куда копать?
3. В результирующий УОЗ добавляется 10,36' октан коррекции. Как её отключить?
Attachments
IMG_20171202_212043_744.jpg
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
Post Reply

Return to “ВАЗ”