Page 2 of 8

Re: Не работает автоподсос

Posted: 25 Aug 2017, 17:37
by Steel077
Показывает нормально. Где скачать этот релиз?

Re: Не работает автоподсос

Posted: 25 Aug 2017, 17:58
by viktor@strelec

Re: Не работает автоподсос

Posted: 27 Aug 2017, 12:07
by Steel077
С прошивкой 4.7 заслонка заработала. Но с особенностями, пришлось поставить галочку инверсии напротив выход DIR (для солекса вроде не должно её быть!?)
Ещё особенность: при открытии ДЗ срабатывает CE, как на неработающем так и на работающем двигателе. Но с одной стороны была бы удобной функция в прошивке, если выход CE работал при закрытой ВЗ. Поставил прошивку 4.6 полнофункциональную, без опции "no_funpwr", всё работает, с опцией "no_funpwr" не работало. На выходе DIR тоже пришлось поставить инверсию.

Не работает реле питания

Posted: 27 Aug 2017, 13:16
by Steel077
Подключил реле питания по схеме: PWRRELAY переназначил на выход ADD_O1, подключил к выводу ADD_IO1, IGN переназначил на ADD_I1, подключил к выводу KS_2. Провода с этих выходов соответственно на реле и на +12. Не работает, при отключении зажигания реле отключается сразу. Помимо этого появляется следующий артефакт - воздушная заслонка самопроизвольно закрывается и не открывается, при включении зажигания моторчик работает на закрытие. Аналогичная ситуация и при подключении по схеме, что приведена на сайте http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 00x232.png. Заслонка начинает работать нормально при возврате к начальным параметрам. Ранее воздушная заслонка была настроена с инверсией выхода SM_DIR http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 9&start=10. При переназначении входа ADD_I1 менеджер всегда показывет +5в, независимо от того подключен этот выход к +12 или нет.

Re: Не работает автоподсос

Posted: 27 Aug 2017, 13:19
by STC
Ещё особенность: при открытии ДЗ срабатывает CE, как на неработающем так и на работающем двигателе.
В 4.7 на вкладке данные прошивки есть кнопка, которая открывает редактирование порогов ошибок СЕ. Можно настроить пороги под себя, чтобы СЕ срабатывала как нужно.

Re: Не работает реле питания

Posted: 27 Aug 2017, 13:25
by STC
Нужно убедиться чтобы при включенном зажигании на входе ADD_I1 была "1", а после выключения зажигания значение становилось равным "0". Это можно проверить через вкладку Диагностика. Если поведение входа другое, то нужно проверять правильность подключения или подтянуть вход ADD_I1 к массе резистором 1К. Реле управления питанием работает 100%, я его недавно проверял.
Да, и не забыть переназначить ADD_O1 как PWRRELAY, а ADD_I1 как IGN. Исправность выхода ADD_O1 нужно проверить отдельно (чтобы реле клацало).

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Posted: 28 Aug 2017, 19:16
by VetallRX
Все сделано класно!
Но два моих ИМХО: зачем дополнительный акумулятор и ДД приклеен термоклеем.

Re: Не работает реле питания

Posted: 17 Sep 2017, 15:24
by Steel077
На вкладке "диагностика" вход KS_2 представлен в окошке от 0 до 5. Как его проверять? На какой вывод переназначается REF_S?

Re: Не работает реле питания

Posted: 19 Sep 2017, 15:36
by Steel077
Реле заработало. Дело было в переназначенном выходе "ECF", если его переназначить, то реле не работает. Можно это исправить? Этот выход собираюсь использовать для управления подогревом коллектора. А ещё переназначил датчик фазы на REF_S, поставил инверсию, подключил к REF_S1, но не работает.

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Posted: 19 Sep 2017, 17:21
by Steel077
Дополнительный аккумулятор для стабильной работы блока, при пуске напряжение может падать ниже 6 в. На 011 блоке отсутствует прилив для ДД, потому приклеен на термоклей, с таким же успехом можно использовать цилиндрический магнитик.