American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

<<

Steel077

User avatar

Posts: 15

Joined: 20 Jun 2014, 13:33

Your CAR: ВАЗ21011 SUN Edition

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Aug 2017, 06:00

SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Установка блока SECU на двигатель ваз 21011.

На двигатель установлена крышка ваз 2123 под ДПКВ, шкив ваз 2123
Из датчиков установлены ДТОЖ, ДФ, ДД, концевик ДЗ, ДАД встроенный
Блоки SECU установлены в подкапотном пространстве в герметичном корпусе
Фазированное зажигание по схеме на сайте с использованием тиристорных коммутаторов и 4-х катушек зажигания
Attachments
Пара коммутаторов установлена на штатном месте катушки зажигания
"Модуль зажигания" - 4 сухие катушки от ВАЗ 2108
Герметичный корпус
Монтаж блоков в корпус. Для датчиков и сигнальных проводов коммутаторов используется кабель МГШВЭ 2х0,35
Одно реле используется для ЭБН, другое для питания блока, дополнительная батарейка питает блок при просадке напряжения АКБ при запуске
Штуцер для ДАД
ДД приклеен термоклеем к блоку
В качестве ДФ используется трамблерный ДХ
Установка ДТОЖ
Установка ДПКВ
Last edited by Steel077 on 23 Aug 2017, 16:16, edited 8 times in total.
Дальше едешь - тише будешь
<<

Steel077

User avatar

Posts: 15

Joined: 20 Jun 2014, 13:33

Your CAR: ВАЗ21011 SUN Edition

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Aug 2017, 06:01

Re: SECU-3T на ВАЗ 21011

К карбюратору SOLEX 083 подключен ЭПХХ, концевик ДЗ и установлен моторедуктор воздушной заслонки.
Блок управления воздушной заслонкой подключен с использованием выводов BL и DE с впаяным резистором 1k как на этой схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 00x116.png
Всё работает нормально. Единственное, при установке ВВ проводов нулевого сопротивления появляются сбои, хлопки в карбюратор и глушитель.

Также используются выводы блокировки стартера, Check Engine и GAS_V. Дополнительная панелька используется для CE, переключения карт и запуска двигателя с кнопки. Для запуска с кнопки используется импульсное реле, которое замыкает плюсовой контакт реле стартера, а блокировка стартера отключает минусовой.

Расход:
Трасса 4/5 л.- 70/100 км/ч
Город 7-8 л.

По двигателю:

НИЗ
блок 21011 не точеный
Коленвал 2101
Поршни 2105 Кострома серия "Экперт"
Шатуны сток облегченные на ЧПУ
Кольца Kolbenschmidt (цельное маслосъемное кольцо)
Вкладыши и полукольца Glyco
Маховик 2101 облегченный
+динамическая балансировка коленвала с маховиком и корзиной

ВЕРХ
Расточены каналы в ГБЦ и впускном коллекторе 32 мм, выпуск 30 мм
Клапаны облегченные AMP размер стандарт
Бронзовые направляющие
Дюралевые тарелки пружин с роспуском 2 мм.
Распредвал 21213
Цепь однорядная 21214
+ разрезная шестерня

ГБЦ фрезерована под СЖ 10 (АИ-95)
Выпуск 4-2-1 + самодельный эжекторный глушитель (+15% экономии)
Масло XADO 5w-50 синтетика с ревитализантом
Карбюратор solex 083 сток
КПП 5 ст.

Свечи зажигания факельные BUGAETS B3
Больший эффект с данной системой зажигания дают пятиэлектродные свечи BUGAETS T4, но так как мощность конденсаторной системы в разы больше обычной транзисторной, то на этих свечах через 10-15 т. км. пробивает изолятор.
Attachments
Двигатель 1.3
Блок реле и предохранителей. Каждый канал зажигания защищен предохранителем
Панелька
Установка моторедуктора
Подключение ЭПХХ и концевика ДЗ
Другая пара коммутаторов расположена под площадкой АКБ
Last edited by Steel077 on 08 Nov 2017, 14:09, edited 2 times in total.
Дальше едешь - тише будешь
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 90

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 28 Aug 2017, 19:16

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Все сделано класно!
Но два моих ИМХО: зачем дополнительный акумулятор и ДД приклеен термоклеем.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Steel077

User avatar

Posts: 15

Joined: 20 Jun 2014, 13:33

Your CAR: ВАЗ21011 SUN Edition

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Sep 2017, 17:21

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Дополнительный аккумулятор для стабильной работы блока, при пуске напряжение может падать ниже 6 в. На 011 блоке отсутствует прилив для ДД, потому приклеен на термоклей, с таким же успехом можно использовать цилиндрический магнитик.
Дальше едешь - тише будешь
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 19 Sep 2017, 21:10

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Steel077 wrote:Дополнительный аккумулятор для стабильной работы блока, при пуске напряжение может падать ниже 6 в. На 011 блоке отсутствует прилив для ДД, потому приклеен на термоклей, с таким же успехом можно использовать цилиндрический магнитик.

Поставь редукторный стартер и не парься со вторым аккумом.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 19 Sep 2017, 21:41

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Alexx wrote:
Steel077 wrote:Дополнительный аккумулятор для стабильной работы блока, при пуске напряжение может падать ниже 6 в. На 011 блоке отсутствует прилив для ДД, потому приклеен на термоклей, с таким же успехом можно использовать цилиндрический магнитик.

Поставь редукторный стартер и не парься со вторым аккумом.

Что б ты понимал , редукторный стартер на время начала оборотов якоря садит импульсно акб к нулю. У него внутреннее сопротивление очень маленькое , так как там нет статорных обмоток и самое большое сопротивление у него в контакте между коллектором и щёткой. Не веришь ? Сядь осциллографом на клемы акб и посмотри во время старта.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 19 Sep 2017, 21:47

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Редукторный стартер весело крутит ведро , но именно с редукторным стартером , особенно когда хороший мороз , на клемах акб фактически полупериод синуса , у меня мощный редукторный стартер , так вот именно с ним секу, зимой не работало , пока не увеличил емкость в блоке секу после диода ss14 до 1000 мкф.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 20 Sep 2017, 21:51

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Так что вариант со вторым акб , это как работающий вариант , но что бы не заморачиватся со вторым акб , то просто нужно повесить в блок секу подпитывающий кондёр на время просадки борт сети при прокрутке стартером .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 20 Sep 2017, 21:54

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Если у кого возникнут проблемы при заводке в лютый мороз , выражается это в моргании чек при прокрутке стартером , то кондер в помощь :lol:
<<

Steel077

User avatar

Posts: 15

Joined: 20 Jun 2014, 13:33

Your CAR: ВАЗ21011 SUN Edition

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Sep 2017, 13:59

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

С установкой АКБ 90А/ч необходимость в батарейке отпала. Редукторный стартер СтартВольт крутит очень весело.
Attachments
Дальше едешь - тише будешь
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.