American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 52

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 26 Nov 2017, 20:52

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Перезалил 4.6

Но думаю вернуться на 4.4 ,может андроид работать будет.

АКБ на ноутбуке тоже умер
не везет чето с аккумуляторами

STC, в каких пределах регулируется скважность ШИМ ЭМР?
На малых нагрузках обогащение полностью не убирается, даже при жиклере ГДС 80,
Возможно, нужно будет уменьшать жиклер ЭМР с 80 до 40 или 60
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 27 Nov 2017, 00:36

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Алгоритм сделан как описано в этой статье http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
Скважность меняется в диапазоне от 25 до 75%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 52

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 09 Dec 2017, 19:02

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Здравствуйте Все!

Продолжаю настройку системы

Сделал следующее:
-установил и подключил родной клапан ЭПХХ (до этого стоял от классики), использовал ремонтную втулку М10х1/М8х1
- мотор на ХХ с моими настройками Лямбды начал работать как КАМАЗ с механическим РХХ
А посему изменил:
Кол-во тактов на шаг вернул обратно на 8
Размер шага коррекции установил 2 %
Стало намного лучше, но все равно обороты хх ритмично плавают.
- установил жиклер ГДС 92,5 провалы почти исчезли
- пробный заезд показал, что ШИМ регулятора смеси (25%-75%) хватает на весь диапазон нагрузок, но впритык.

Остались следующие вопросы:
1) в статье указано разрежение полной нагрузки 33,3 кПа (25 мм рт.ст.), а это где то почти 11 таблица не рановато ли?? (установил разрежение 10 кПа)
2) что такое мертвая зона перкл. +/- в Лямбда, какая она должна быть, и на что влияет?
3) что такое порог актив. по оборотам : активация чего? клапана ЭПХХ? Клапана ЭМР?, или их обоих? Должна ли система управлять смесью на ХХ?, или просто молотить клапанами в режиме 50/50. я этот показатель установил ниже оборотов ХХ по этому они и плавают?
4) всплыл один предвиденный косяк а именно:
стоя на месте (без нагрузки) держим обороты 2000-2500 секунд этак 5
посколько на малых нагрузках мой карб багатит, лямбда кор. уходит в глубокий минус
резко отпускаем педаль газа и мотор глохнет (нехватка топлива) :cry:
нужно будет научится с этим жить (или может это исправимо??)
5) отзовитесь, кто эксплуатирует эту систему, у кого какие настройки и размеры жиклеров.

спасибо за внимание.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 09 Dec 2017, 19:24

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Мертвая зона - диапазон в котором не регулируется смесь. Для УДК я ставлю 0,1В-0,76В., это в настройках мёртвая зона = 0,33В., порог переключения = 0,43В.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 243

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 13 times

Post 09 Dec 2017, 20:15

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

vitsvetmar wrote:3) что такое порог актив. по оборотам : активация чего? клапана ЭПХХ? Клапана ЭМР?, или их обоих? Должна ли система управлять смесью на ХХ?, или просто молотить клапанами в режиме 50/50. я этот показатель установил ниже оборотов ХХ по этому они и плавают?

Порог активації лямбда - коррекції- тобто коррекція буде тільки при і вище заданних оборотах
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 52

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 10 Dec 2017, 13:13

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

В общем, на счет мертвой зоны, я понял это так:


Значения 0,1В и 0,82В это те которые я смог отследить на экране БК.
Но насколько это важно для карбюратора не знаю, актюаторы долбят же постоянно.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 10 Dec 2017, 13:54

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Попробуй те пороги, что я написал.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 10 Dec 2017, 20:13

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

В прошивке сейчас реализован такой алгоритм:
Attachments
CARB_AFR
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 52

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 11 Dec 2017, 09:37

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

:shock: :shock: :shock:
МММ да..... Все великие дела начинаются из набросок на клочке бумаги в клеточку ;)
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 52

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 11 Dec 2017, 15:07

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

А как Вам такой вариант алгоритма.

STC, у тебя че то не понятно с ПХХ.
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.