American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 11 Oct 2017, 12:22

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

STC wrote:Да. Делитель заземлить на аналоговую землю (J5/1).


Значит тогда вот так:
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 42

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 14 times

Post 06 Nov 2017, 20:20

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот я и сделал следующий шаг в подготовке к установке моноинжектора.
А именно – установил, наконец то лямбду (Бош 537)!!!!!
На самом деле это оказалось ОООчень гемеройным делом.
Два года назад, когда снимал головку, вварил без примерки в приемную трубу резьбовую бонку. После сборки она оказалась прямо над стабилизатором.
Поиски других возможных мест установки успеха не принесли.
Было принято решение купить приемную трубу от инжекторной 2109, в надежде, что она имеет другую конфигурацию, но принеся домой меня ждал большой облом – те же штаны, только в профиль.
Фото конечного результата не предоставляю, ибо это не для слабонервных, да и цензуру эта порнография бы не прошла. (гнул на горячую, песком не набил, образовались сильные гофры, которые в последствии вырезались и вваривались накладки).
Общая схема гибки выглядела вот так

А вот где оказался в последствие ЛЗ (у кого 2108/2109 поймет)

Запаял делитель 510к/51к менеджер показал напряжение 0,47в
Подогрев подключил временно к реле зажигания, в будущем установлю и подключу к реле ЭБН (что бы не грелся, когда двигатель не заведен)
Напряжения по БК меняются с 0,02в до 0,84в
Пробный заезд показал как у меня совсем плохо с настройкой карба.
Богатая смесь при малых нагрузках (таблица 3-8) и бедная на больших (таблица 9-14).
Настройки карба все стоковые. 97,5/165 97,5/125, куда бежать пока не знаю.
Всем спасибо.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 06 Nov 2017, 21:55

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

То что богатая смесь на хх и переходных режимах - это не значит что это плохо, имхо при настройке впрыска нужно добиться чтоб работало хотябы как на карбюраторе, а потом уже можно делать улучшения :)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 07 Nov 2017, 22:29

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

нафига столько извращений- греть, гнуть и т.д. там всё прекрасно становиться на места.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 42

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 14 times

Post 08 Nov 2017, 20:15

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Привет Всем!
Я тут пораскинул мозгами и пришла мысль:
у меня все готово для управления ЭМР по лямбде, но есть вопрос:
постоянно "долбить" клапаном ЭПХХ не хочу и нет смысла (он у меня вообще от класики с резьбой М10х1).
Как правильно настроить условия универсального выхода, чтобы он работал по старому??
Подскажите, если это не возможно, то есть минимум 4 варианта, как это обойти.

PS. Юріє, ну не тулилися ці штани з лямбдою, як я не пробував ;) . Ти також ставив проставку. а гарантораний зазор між нерухомими
елементами кузова повинен бути якомого більшим.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 08 Nov 2017, 23:17

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

По умолчанию ЭПХХ будет работать "по старому" (вкл/выкл) без управления по лямбде.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 42

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 14 times

Post 12 Nov 2017, 15:18

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Здравствуйте Господа!
Разрешите представить маленький фото отчет о проведенной работе, а именно установка клапана ЭМР.
Я когда то уже выкладывал здесь на форуме вот такую схему:

По ней я и работал, но немножко упростил переходную пластинку. Сделал ее из куска дюрали диаметром 40 мм и толщиной 10 мм. Отверстия под болты сделал 5 мм в диаметре.


Дополнительно было изготовлено:
- направляющая для иглы клапана (просто обрезал жиклер клапана)
- направляющая для соблюдения соосности при сборке

После установки на авто меня ждало два облома:
1. Ктапан не герметичный и протекал. Заменил на другой.
2. После перепрошивки блока не заводится. А это, действительно шок.

Прошивка изначально непонятно себя ведет
- при нажатии на педаль газа(разъединении концевика) загорается ошибка ДПДЗ
- при включении зажигания на БК не отображается «1» на ЭПХХ

В результате всех мучений посадил АКБ

Мне, канечно, очень стыдно :oops: , но хочу попросить Вашей помощи что не так (релиз 4.7)???

Новая_Кафр.bin
(64 KiB) Downloaded 2 times


pc., Решение по установке клапана ЭМР НЕ ПРОТЕСТИРОВАНО !!!!!!!
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 13 Nov 2017, 02:35

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

А вы обновлялись с 4.6 на 4.7 в первый раз? Если да, то нужно сбросить EEPROM.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.