Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by solanto »

Извиняюсь. Больше не буду. Уже нашёл ответ на свой вопрос.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by solanto »

Появился вопрос, просьба сильно не пинать. На схеме подключения имеется две земли, поясните по подробнее подключение той что на датчиках (не экран) и на выходе 1 МПСЗ. Про экраны мне всё понятно, всё в кучу и у блока МПСЗ подключить. А выход 12 МПСЗ и 2,3 коммутаторов на минус аккумулятора - правильно? Или я что-то не понял?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by t.shkurnyj »

solanto wrote:Появился вопрос, просьба сильно не пинать. На схеме подключения имеется две земли, поясните по подробнее подключение той что на датчиках (не экран) и на выходе 1 МПСЗ. Про экраны мне всё понятно, всё в кучу и у блока МПСЗ подключить. А выход 12 МПСЗ и 2,3 коммутаторов на минус аккумулятора - правильно? Или я что-то не понял?
Все правильно поняли. Земля датчиков (не экран) - подключается на выход 1 МПСЗ (чистая земля).
На 12 выход - земля аккумулятора, коммутаторы лучше отдельно на минус аккумулятора.
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by solanto »

uzz wrote:подключается на выход 1 МПСЗ (чистая земля).
А на кузов не надо её подсоединять? Она так сказать в воздухе весит?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by t.shkurnyj »

На кузов не нужно, а то она не будет "чистой".
Внутри блока МПСЗ земли (контакты 1 и 12 блока) соединены. Дополнительно их соединять не нужно!
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by solanto »

Спасибо. Теперь всё понятно. Собираю денюшку на заказ))). До свидания.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by Vit74 »

Доброго времени суток. Подскажите, при установке 4-х катушек с 4-мя коммутаторами можно ли использовать разные коммутаторы? И стоит ли использовать коммутаторы 95.3734? Заранее спасибо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by STC »

Лучше исполльзовать одинаковые, т.к. разные модели теоретически могут формировать разную длительность зарада и тогда катушки будут заражаться неодинаково.
Vit74 wrote:И стоит ли использовать коммутаторы 95.3734?
Это обычный коммутатор, его можно использовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “ВАЗ”