Select language:

Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 авг 2013, 15:19

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Извиняюсь. Больше не буду. Уже нашёл ответ на свой вопрос.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 авг 2013, 10:44

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Появился вопрос, просьба сильно не пинать. На схеме подключения имеется две земли, поясните по подробнее подключение той что на датчиках (не экран) и на выходе 1 МПСЗ. Про экраны мне всё понятно, всё в кучу и у блока МПСЗ подключить. А выход 12 МПСЗ и 2,3 коммутаторов на минус аккумулятора - правильно? Или я что-то не понял?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 22 авг 2013, 13:18

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

solanto писал(а):Появился вопрос, просьба сильно не пинать. На схеме подключения имеется две земли, поясните по подробнее подключение той что на датчиках (не экран) и на выходе 1 МПСЗ. Про экраны мне всё понятно, всё в кучу и у блока МПСЗ подключить. А выход 12 МПСЗ и 2,3 коммутаторов на минус аккумулятора - правильно? Или я что-то не понял?


Все правильно поняли. Земля датчиков (не экран) - подключается на выход 1 МПСЗ (чистая земля).
На 12 выход - земля аккумулятора, коммутаторы лучше отдельно на минус аккумулятора.
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 авг 2013, 13:50

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

uzz писал(а):подключается на выход 1 МПСЗ (чистая земля).

А на кузов не надо её подсоединять? Она так сказать в воздухе весит?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 22 авг 2013, 19:37

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

На кузов не нужно, а то она не будет "чистой".
Внутри блока МПСЗ земли (контакты 1 и 12 блока) соединены. Дополнительно их соединять не нужно!
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 авг 2013, 08:36

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Спасибо. Теперь всё понятно. Собираю денюшку на заказ))). До свидания.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 25 фев 2014, 19:22

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Доброго времени суток. Подскажите, при установке 4-х катушек с 4-мя коммутаторами можно ли использовать разные коммутаторы? И стоит ли использовать коммутаторы 95.3734? Заранее спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 25 фев 2014, 19:59

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Лучше исполльзовать одинаковые, т.к. разные модели теоретически могут формировать разную длительность зарада и тогда катушки будут заражаться неодинаково.

Vit74 писал(а):И стоит ли использовать коммутаторы 95.3734?


Это обычный коммутатор, его можно использовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.