Select language:

Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 13:43

Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Доброго всем времени суток. Интересует установка 4-х катушек зажигания на ВАЗ-21063 (1.5). Двигатель после капиталки, обкатку прошёл нормально, не перегревается, масло не кушает.

Хочу поставить эту конфигу, но не знаю как. Поделитесь плиз схемкой подключения 4-х отдельных катушек к МПСЗ.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 13:54

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Зависит от того, какие катушки и чем будут коммутироваться.
Например, катушки могут быть масляные (от старых ВАЗ с ДХ) или "карандаши" одеваемые на свечи (от инжекторных).
Для коммутации можно применить:
4-х канальный блок SECU-3 Igniters (прошивка управляет накоплением)
4 шт BIP373 (прошивка управляет накоплением)
4 шт IGBT транзисторов, например IGRB14C40L (прошивка управляет накоплением)
4 шт обычных коммутатора (например 0529.3734)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 14:08

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Да я пока прикидываю что лучше 4 отдельных катушки или схема приведённая у вас на сайте с 2-мя двойными катушками. И обязательно реализую ДПКВ-включение т.к. на мой взгляд это лучше чем БСЗ для классики которая продаётся в любом магазине автозапчастей.

Только вопросик по технической части: Шкив поликлиновой (или как там его правильно) от инжекторного ВАЗ-2107 подойдёт к двигателю ВАЗ-21011 или нужно искать шкив от НИВЫ под клиновой ремень?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 14:11

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Да я пока прикидываю что лучше 4 отдельных катушки или схема приведённая у вас на сайте с 2-мя двойными катушками

Разница только в бюджете.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 14:18

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

STC писал(а):
Да я пока прикидываю что лучше 4 отдельных катушки или схема приведённая у вас на сайте с 2-мя двойными катушками

Разница только в бюджете.

На счет бюджета это понятно, а вот насчёт того, что разници в работе нет я на предполагал. Буду делать как дешевле.

А что насчёт шкивов?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

Vasili4

Аватара пользователя

Сообщения: 22

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 05:03

Откуда: Омск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 авг 2013, 06:45

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

шкив под поликлиновый ремень ставится на шнивах. У него и своя передняя крышка. Плюс тебе придется менять шкив на генераторе и помпе.
Вариант проще - шкив от обычной инжекторной классики под клиновой ремень. Тогда покупается крышка+шкив, всё встает на родные места, ничего не нужно дорабатывать. Могут возникнуть проблемы если только установлен двойной передний стабилизатор
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 авг 2013, 07:38

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Так вроде на инжекторной классике поликлиновой ремень, хотя могу и ошибаться?

Ещё вопросик: Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 16 авг 2013, 08:23

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Так вроде на инжекторной классике поликлиновой ремень, хотя могу и ошибаться?

Нет, классический с одним клином.
Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?

Обязательно. Если нет концевика, то нужно его все-таки каким-нибудь образом установить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 авг 2013, 08:57

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

STC писал(а):
Так вроде на инжекторной классике поликлиновой ремень, хотя могу и ошибаться?

Нет, классический с одним клином.
Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?

Обязательно. Если нет концевика, то нужно его все-таки каким-нибудь образом установить.

Спасибо.

Ещё возник вопросик: привод воздушной заслонки как работает? т.е. каков принцп его работы(вручную или автоматом)?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 16 авг 2013, 09:48

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

solanto писал(а):Ещё возник вопросик: привод воздушной заслонки как работает? т.е. каков принцп его работы(вручную или автоматом)?

а форум почитать не?
PS. STC, назревает сквозная шапка форума типа такого: "Внимание! Перед тем как создать тему, воспользуйтесь поиском и прочитайте правила форума! Пользователи создавшие тему которая уже существует, не по разделу форума, 2 одинаковые темы, или создавшие тему с непонятными заголовками (Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т.п.) будут заблокированы.
Также, просьба не цитировать предыдущее сообщение полностью и вдумчиво называть тему и вводить к ней метки (тэги). Чем корректней Вы назовете тему и введете к ней метки, тем больше шансов, что в нее зайдет больше пользователей и возможно помогут Вашей проблеме. Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.