Page 2 of 8

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 25 Feb 2017, 02:36
by darxfame
maksim wrote:Доброго времени суток.
Повникал в формулу, выходит что изменять время впрыска на данном этапе нужно как раз таблицей коэфф. наполнения. У меня время впрыска было от 8.7 до 9.27. Какое оно бывает обычно, можно ли сказать что это время мало или велико? Либо может быть любым, индивидуальным для каждого двигателя?
На хх у меня 3мс при 2-х впрысках и 1,5 при 4-х, хх 820об/мин давление 35

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 25 Feb 2017, 08:10
by viktor@strelec
darxfame wrote: На хх у меня 3мс при 2-х впрысках и 1,5 при 4-х, хх 820об/мин давление 35
как лучше работает, 2 или 4 ?

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 25 Feb 2017, 08:19
by viktor@strelec
maksim wrote:Доброго времени суток.
Повникал в формулу, выходит что изменять время впрыска на данном этапе нужно как раз таблицей коэфф. наполнения. У меня время впрыска было от 8.7 до 9.27. Какое оно бывает обычно, можно ли сказать что это время мало или велико? Либо может быть любым, индивидуальным для каждого двигателя?
Смотри как можно поизвращатся, для эксперемента можно в место дтв и дтож, прикрутить переменный резистор, и внаглую менять время впрыска, убрав коррекцию по зажиганию, а таблицу дтв и кор. по дтож можно под это дело тож править как нужно и будишь впрыск менять крутилкой, а потом уже анализировать что это было и привязыватся к дтв дтож и ve

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 25 Feb 2017, 09:25
by maksim
viktor@strelec wrote:
darxfame wrote: На хх у меня 3мс при 2-х впрысках и 1,5 при 4-х, хх 820об/мин давление 35
как лучше работает, 2 или 4 ?
Заводил только на 2. Может сегодня еще поэксперементирую.

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 25 Feb 2017, 11:35
by darxfame
viktor@strelec wrote:
darxfame wrote: На хх у меня 3мс при 2-х впрысках и 1,5 при 4-х, хх 820об/мин давление 35
как лучше работает, 2 или 4 ?
4 но у меня форса 440-460кубов на вскидку и двиг 1,7

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 25 Feb 2017, 14:57
by maksim
сегодня лямбда чудачила. В прошлый раз +50 показывал менеджер, а сегодня стоит на нуле, даже не шевелится. Толи обрыв, толь что то со входом секи. При чем я другой датчик поставил и такая же история. И выхлопные газы очень горячие. Короче результат сегодняшних плясок с бубном нулевой :D

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 25 Feb 2017, 15:28
by viktor@strelec
maksim wrote:сегодня лямбда чудачила. В прошлый раз +50 показывал менеджер, а сегодня стоит на нуле, даже не шевелится. Толи обрыв, толь что то со входом секи. При чем я другой датчик поставил и такая же история:D
Какое напряжение. на лямде в сырых значениях?

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 26 Feb 2017, 00:05
by maksim
viktor@strelec wrote: Какое напряжение. на лямде в сырых значениях?
Напряжение было от 0.3 до 0.1 в зависимости от таблицы наполнения (пытался двигать точки) смущает то что указатель лямбда коррекция не живой, а прошлый раз был живой ( было 2 впрыска, напряжение в районе 4 В, коррекция +30%, время впрыска 7 мсек)
Только сейчас понял что мне график коэфф наполнения нужно было поднимать чтоб увеличить время впрыска т к смесь бедная была , а я опускал )), но почему коррекция по лямбде не работает...
Нынче, кстати ставил 4 впрыска и время впрыска было в районе 2 мсек.

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 27 Feb 2017, 19:51
by maksim
никак не могу найти информацию когда индикатор "лямбда коррекция" должен работать. У меня он что-все время на 0.

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Posted: 28 Feb 2017, 19:27
by darxfame
maksim wrote:никак не могу найти информацию когда индикатор "лямбда коррекция" должен работать. У меня он что-все время на 0.
А вы ее настроили? Что бы она работала?