Select language:

ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 25 фев 2017, 02:36

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim писал(а):Доброго времени суток.
Повникал в формулу, выходит что изменять время впрыска на данном этапе нужно как раз таблицей коэфф. наполнения. У меня время впрыска было от 8.7 до 9.27. Какое оно бывает обычно, можно ли сказать что это время мало или велико? Либо может быть любым, индивидуальным для каждого двигателя?

На хх у меня 3мс при 2-х впрысках и 1,5 при 4-х, хх 820об/мин давление 35
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 25 фев 2017, 08:10

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

darxfame писал(а):На хх у меня 3мс при 2-х впрысках и 1,5 при 4-х, хх 820об/мин давление 35

как лучше работает, 2 или 4 ?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 25 фев 2017, 08:19

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim писал(а):Доброго времени суток.
Повникал в формулу, выходит что изменять время впрыска на данном этапе нужно как раз таблицей коэфф. наполнения. У меня время впрыска было от 8.7 до 9.27. Какое оно бывает обычно, можно ли сказать что это время мало или велико? Либо может быть любым, индивидуальным для каждого двигателя?

Смотри как можно поизвращатся, для эксперемента можно в место дтв и дтож, прикрутить переменный резистор, и внаглую менять время впрыска, убрав коррекцию по зажиганию, а таблицу дтв и кор. по дтож можно под это дело тож править как нужно и будишь впрыск менять крутилкой, а потом уже анализировать что это было и привязыватся к дтв дтож и ve
Последний раз редактировалось viktor@strelec 25 фев 2017, 11:52, всего редактировалось 2 раз(а).
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 25 фев 2017, 09:25

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

viktor@strelec писал(а):
darxfame писал(а):На хх у меня 3мс при 2-х впрысках и 1,5 при 4-х, хх 820об/мин давление 35

как лучше работает, 2 или 4 ?

Заводил только на 2. Может сегодня еще поэксперементирую.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 25 фев 2017, 11:35

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

viktor@strelec писал(а):
darxfame писал(а):На хх у меня 3мс при 2-х впрысках и 1,5 при 4-х, хх 820об/мин давление 35

как лучше работает, 2 или 4 ?

4 но у меня форса 440-460кубов на вскидку и двиг 1,7
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 25 фев 2017, 14:57

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

сегодня лямбда чудачила. В прошлый раз +50 показывал менеджер, а сегодня стоит на нуле, даже не шевелится. Толи обрыв, толь что то со входом секи. При чем я другой датчик поставил и такая же история. И выхлопные газы очень горячие. Короче результат сегодняшних плясок с бубном нулевой :D
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 25 фев 2017, 15:28

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim писал(а):сегодня лямбда чудачила. В прошлый раз +50 показывал менеджер, а сегодня стоит на нуле, даже не шевелится. Толи обрыв, толь что то со входом секи. При чем я другой датчик поставил и такая же история:D

Какое напряжение. на лямде в сырых значениях?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 фев 2017, 00:05

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

viktor@strelec писал(а):Какое напряжение. на лямде в сырых значениях?

Напряжение было от 0.3 до 0.1 в зависимости от таблицы наполнения (пытался двигать точки) смущает то что указатель лямбда коррекция не живой, а прошлый раз был живой ( было 2 впрыска, напряжение в районе 4 В, коррекция +30%, время впрыска 7 мсек)
Только сейчас понял что мне график коэфф наполнения нужно было поднимать чтоб увеличить время впрыска т к смесь бедная была , а я опускал )), но почему коррекция по лямбде не работает...
Нынче, кстати ставил 4 впрыска и время впрыска было в районе 2 мсек.
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 27 фев 2017, 19:51

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

никак не могу найти информацию когда индикатор "лямбда коррекция" должен работать. У меня он что-все время на 0.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 19:27

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim писал(а):никак не могу найти информацию когда индикатор "лямбда коррекция" должен работать. У меня он что-все время на 0.

А вы ее настроили? Что бы она работала?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.