ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

darxfame wrote:
maksim wrote:никак не могу найти информацию когда индикатор "лямбда коррекция" должен работать. У меня он что-все время на 0.
А вы ее настроили? Что бы она работала?
Доброго времени суток.
Получается что не настроил. Судя по настройкам на вкладке лямбда контроль если более 1200 оборотов и более 60 градусов, то должна быть коррекция если смесь бедная или богатая.
Сегодня, кстати она ожила, смесь была бедная 0,1 в, таблицей коэфф.наполнения богатил и где то в районе 0,3 задергалась коррекция ну и в районе 0,46 опять встала на 0. В настройках "порог переключения" 0.5 для всех датчиков или индивидуальный. И описания строчки "мертвая зона перкл" в мануале нет и подсказки тоже нет.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by darxfame »

maksim wrote:
darxfame wrote:
maksim wrote:никак не могу найти информацию когда индикатор "лямбда коррекция" должен работать. У меня он что-все время на 0.
А вы ее настроили? Что бы она работала?
Доброго времени суток.
Получается что не настроил. Судя по настройкам на вкладке лямбда контроль если более 1200 оборотов и более 60 градусов, то должна быть коррекция если смесь бедная или богатая.
Сегодня, кстати она ожила, смесь была бедная 0,1 в, таблицей коэфф.наполнения богатил и где то в районе 0,3 задергалась коррекция ну и в районе 0,46 опять встала на 0. В настройках "порог переключения" 0.5 для всех датчиков или индивидуальный. И описания строчки "мертвая зона перкл" в мануале нет и подсказки тоже нет.
Мертвая зона это грубо говоря длина оптимальной зоны, то есть удк показывает смесь 14,3-14,8 примерно в диапазоне 0,2-0,4 вольта максимум, вот такая зона и ставится, что бы лямда коррекция не прыгала постоянно, а замирала так сказать и не проскакивала оптимум. Порог переключения поставьте 0,4В
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

Все пропало!!!
Лямбда была дохлой. Поставил новую.
Все равно ничего не настраивается ((
сделал чтоб было как можно меньше переменных. А именно:
-Базовое время впрыска - взято для двигателя 1.95; форсунка 550 см3/мин; моновпрыск; 4 впрыска, другими словами константа
- воздух топливо 14.73 для всех таблиц
-обогащение при прогреве 100% для всей таблицы, то есть 1 - не влияет на работу
-Обогащение после пуска ноль для прогретого двигателя
- Лямбда коррекция отключена - обороты начала коррекции сделал 4000 - не влияет на работу
- Обогащение при ускорении ноль - заслонка не движется
В итоге имеем только две переменные Коэфф наполнения и время открытия форсунок.
Как рекомендавали выше двигал только коэфф наполнения на повышенных оборотах 2500, таблицу для времени открытия взял у darxfame ( у него тоже моновпрыск с Опеля)
Вопрос
1. как регулировать на повышенных оборотах если при 2500 заслонка открыта на 4-6% и влияние положения РХХ очень велико? получается сначала нужно выставить ХХ?
2. Пытался отрегулировать положение РХХ на ХХ смесь не обедняется, даже если в таблице коэфф наполнения равен 0.05. Получается таблица времени открытия мне не подходит?
Спасибо за поддержку и ответы!
Attachments
IMG_20170301_225415_797.jpg
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by darxfame »

maksim wrote:Все пропало!!!
Лямбда была дохлой. Поставил новую.
Все равно ничего не настраивается ((
сделал чтоб было как можно меньше переменных. А именно:
-Базовое время впрыска - взято для двигателя 1.95; форсунка 550 см3/мин; моновпрыск; 4 впрыска, другими словами константа
- воздух топливо 14.73 для всех таблиц
-обогащение при прогреве 100% для всей таблицы, то есть 1 - не влияет на работу
-Обогащение после пуска ноль для прогретого двигателя
- Лямбда коррекция отключена - обороты начала коррекции сделал 4000 - не влияет на работу
- Обогащение при ускорении ноль - заслонка не движется
В итоге имеем только две переменные Коэфф наполнения и время открытия форсунок.
Как рекомендавали выше двигал только коэфф наполнения на повышенных оборотах 2500, таблицу для времени открытия взял у darxfame ( у него тоже моновпрыск с Опеля)
Вопрос
1. как регулировать на повышенных оборотах если при 2500 заслонка открыта на 4-6% и влияние положения РХХ очень велико? получается сначала нужно выставить ХХ?
2. Пытался отрегулировать положение РХХ на ХХ смесь не обедняется, даже если в таблице коэфф наполнения равен 0.05. Получается таблица времени открытия мне не подходит?
Спасибо за поддержку и ответы!
У тебя есть телеграм, воцап или еще чего? Что бы лично пообщаться? Помогу советом и может еще чем непосредственно.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by darxfame »

maksim wrote:Все пропало!!!
Лямбда была дохлой. Поставил новую.
Все равно ничего не настраивается ((
сделал чтоб было как можно меньше переменных. А именно:
-Базовое время впрыска - взято для двигателя 1.95; форсунка 550 см3/мин; моновпрыск; 4 впрыска, другими словами константа
- воздух топливо 14.73 для всех таблиц
-обогащение при прогреве 100% для всей таблицы, то есть 1 - не влияет на работу
-Обогащение после пуска ноль для прогретого двигателя
- Лямбда коррекция отключена - обороты начала коррекции сделал 4000 - не влияет на работу
- Обогащение при ускорении ноль - заслонка не движется
В итоге имеем только две переменные Коэфф наполнения и время открытия форсунок.
Как рекомендавали выше двигал только коэфф наполнения на повышенных оборотах 2500, таблицу для времени открытия взял у darxfame ( у него тоже моновпрыск с Опеля)
Вопрос
1. как регулировать на повышенных оборотах если при 2500 заслонка открыта на 4-6% и влияние положения РХХ очень велико? получается сначала нужно выставить ХХ?
2. Пытался отрегулировать положение РХХ на ХХ смесь не обедняется, даже если в таблице коэфф наполнения равен 0.05. Получается таблица времени открытия мне не подходит?
Спасибо за поддержку и ответы!
Скажу сразу, если форса 550кубов то тебе светит только 2 впрыска, иначе будет переливать дико
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by darxfame »

maksim wrote:Все пропало!!!
Лямбда была дохлой. Поставил новую.
Все равно ничего не настраивается ((
сделал чтоб было как можно меньше переменных. А именно:
-Базовое время впрыска - взято для двигателя 1.95; форсунка 550 см3/мин; моновпрыск; 4 впрыска, другими словами константа
- воздух топливо 14.73 для всех таблиц
-обогащение при прогреве 100% для всей таблицы, то есть 1 - не влияет на работу
-Обогащение после пуска ноль для прогретого двигателя
- Лямбда коррекция отключена - обороты начала коррекции сделал 4000 - не влияет на работу
- Обогащение при ускорении ноль - заслонка не движется
В итоге имеем только две переменные Коэфф наполнения и время открытия форсунок.
Как рекомендавали выше двигал только коэфф наполнения на повышенных оборотах 2500, таблицу для времени открытия взял у darxfame ( у него тоже моновпрыск с Опеля)
Вопрос
1. как регулировать на повышенных оборотах если при 2500 заслонка открыта на 4-6% и влияние положения РХХ очень велико? получается сначала нужно выставить ХХ?
2. Пытался отрегулировать положение РХХ на ХХ смесь не обедняется, даже если в таблице коэфф наполнения равен 0.05. Получается таблица времени открытия мне не подходит?
Спасибо за поддержку и ответы!
Таблица времени у меня сейчас другая, скину в лс
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

darxfame wrote:Таблица времени у меня сейчас другая, скину в лс
спасибо за ответ. У меня вайбер, но установлю все что угодно чтоб получить помощь )))).
За таблицу был бы очень благодарен.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by darxfame »

maksim wrote:
darxfame wrote:Таблица времени у меня сейчас другая, скину в лс
спасибо за ответ. У меня вайбер, но установлю все что угодно чтоб получить помощь )))).
За таблицу был бы очень благодарен.
Давай свой номер телефона и ставь воцап
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by darxfame »

maksim wrote:
darxfame wrote:Таблица времени у меня сейчас другая, скину в лс
спасибо за ответ. У меня вайбер, но установлю все что угодно чтоб получить помощь )))).
За таблицу был бы очень благодарен.
Чем быстрее поставишь, тем быстрее поговорим
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

Всем доброго времени суток!
С каких-то пор возникла проблема с стабильностью ХХ . Какие-то качели (((.Проваливаются до 500 подскакивают до 1500 и выше. Бывает глохнет (в самый не подходящий момент). Регулятор УОЗ не особо помогает. Под нагрузкой дела еще хуже. Таблица VR уже частично накатана с помощью Tuner Studio. Смесь на холостых в районе 14,7.
Сначала значения VR в районе холостого выставил одинаковыми, после общения с darxfame изменил значения (чем выше показания ДАД тем выше значения VR) - Стало лучше но не на много.
Вот теперь в тупике.....
Если поставить в настройках определять нагрузку по ДПДЗ то обороты становятся стабильными.
Есть мысль забогатить смесь на хх. Не ясно только до каких пределов.
PS Читал тут гневные посты от STC про тех которые не могут разобраться с настройками... Приходится признать что я из этой компании (((((
Post Reply

Return to “ВАЗ”