ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Всем привет!
На днях закончил монтаж проводки SEKU теперь предстоит заставить это все работать. Первый раз попробовал завести еще без ДТВ. Машина завелась сразу обороты подскочили до 3000 мотор пришлось заглушить через несколько секунд т к я был не готов к такому результату и не было времени для эксперементов.
В следующий раз поставил ДТВ (19.3828 со спиленной верхней частью (датчик надо сказать врет показывает 25 всесто 9) ) и сопротивление 2к между ДТВ и ДПДЗ. В общем мотор не завелся даже не было подхватов.
Сегодня опять пытался запустить двигатель. На форуме нашел EEPROM для ИЖ 2126 1.7 и взял таблицы (кроме УОЗ) от туда. Машина не заводилась пока не поставил "Определять нагрузку по ДПДЗ". Двигатель завелся, но работал не устойчиво, примерно 1700 оборотов. Когда двигатель прогрелся свыше 60 град поигрался "положение РХХ рабочее" добился что двигатель начало трясти меньше, но все равно не так как надо. И тут выяснилось, что лямбда коррекция показывает +30, я увеличил порог до +50, стрелка тоже встала на +50. Попробовал опять погонять РХХ на показания ДК это не повлияло.
Подскажите чем нужно в первую очередь регулировать ХХ и что не нужно трогать, какие таблицы и в какой последовательности настраивать.
Р S и что означают проценты в углу указателя ДТОЖ
PPS на всякий случай лог https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... .25.51.csv
На днях закончил монтаж проводки SEKU теперь предстоит заставить это все работать. Первый раз попробовал завести еще без ДТВ. Машина завелась сразу обороты подскочили до 3000 мотор пришлось заглушить через несколько секунд т к я был не готов к такому результату и не было времени для эксперементов.
В следующий раз поставил ДТВ (19.3828 со спиленной верхней частью (датчик надо сказать врет показывает 25 всесто 9) ) и сопротивление 2к между ДТВ и ДПДЗ. В общем мотор не завелся даже не было подхватов.
Сегодня опять пытался запустить двигатель. На форуме нашел EEPROM для ИЖ 2126 1.7 и взял таблицы (кроме УОЗ) от туда. Машина не заводилась пока не поставил "Определять нагрузку по ДПДЗ". Двигатель завелся, но работал не устойчиво, примерно 1700 оборотов. Когда двигатель прогрелся свыше 60 град поигрался "положение РХХ рабочее" добился что двигатель начало трясти меньше, но все равно не так как надо. И тут выяснилось, что лямбда коррекция показывает +30, я увеличил порог до +50, стрелка тоже встала на +50. Попробовал опять погонять РХХ на показания ДК это не повлияло.
Подскажите чем нужно в первую очередь регулировать ХХ и что не нужно трогать, какие таблицы и в какой последовательности настраивать.
Р S и что означают проценты в углу указателя ДТОЖ
PPS на всякий случай лог https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... .25.51.csv
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Проценты это процент открытия рхх, сколько впрысков на цикл поставил? Смотри что бы не заливало двигатель. Сколько показывает дк? А для дтв надо таблицу делать что бы не врал, из за него может переливать чутокmaksim wrote:Всем привет!
На днях закончил монтаж проводки SEKU теперь предстоит заставить это все работать. Первый раз попробовал завести еще без ДТВ. Машина завелась сразу обороты подскочили до 3000 мотор пришлось заглушить через несколько секунд т к я был не готов к такому результату и не было времени для эксперементов.
В следующий раз поставил ДТВ (19.3828 со спиленной верхней частью (датчик надо сказать врет показывает 25 всесто 9) ) и сопротивление 2к между ДТВ и ДПДЗ. В общем мотор не завелся даже не было подхватов.
Сегодня опять пытался запустить двигатель. На форуме нашел EEPROM для ИЖ 2126 1.7 и взял таблицы (кроме УОЗ) от туда. Машина не заводилась пока не поставил "Определять нагрузку по ДПДЗ". Двигатель завелся, но работал не устойчиво, примерно 1700 оборотов. Когда двигатель прогрелся свыше 60 град поигрался "положение РХХ рабочее" добился что двигатель начало трясти меньше, но все равно не так как надо. И тут выяснилось, что лямбда коррекция показывает +30, я увеличил порог до +50, стрелка тоже встала на +50. Попробовал опять погонять РХХ на показания ДК это не повлияло.
Подскажите чем нужно в первую очередь регулировать ХХ и что не нужно трогать, какие таблицы и в какой последовательности настраивать.
Р S и что означают проценты в углу указателя ДТОЖ
PPS на всякий случай лог https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... .25.51.csv
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Спасибо за ответ!
Поставил 2 впрыска на цикл. Здесь читал что при 1 переливает.
ДК показывал +30%, а когда я поднял порог до +50% то стрелка стала показывать +50%.
Может ДК дохлый?
И все-таки, какой алгоритм настройки ХХ?
Поставил 2 впрыска на цикл. Здесь читал что при 1 переливает.
ДК показывал +30%, а когда я поднял порог до +50% то стрелка стала показывать +50%.
Может ДК дохлый?
И все-таки, какой алгоритм настройки ХХ?
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Сколько форсунка льёт знаешь? с ней всё нормально?
Тебе нужно понимать смесь богатая или бедная, лямда 1- 09В -это богатая 01-это бедная, ну на холостых может конечно двиг попросить богатую смесь, ну это тонкости. Сейчас так сразу получить холостые может не получится, просто процесы могут происходить не так как ты хочешь, думаю стоит начинать с повышеных оборотов, и от этой точки пробовать вносить коррекции, и добиватся нормальной роботы. Посмотри внимательно, влумчиво формулу.
В плане запуска, для начала можно и в горловину бензина линуть, чтоб легче было, а там дальше пробовать.
Тебе нужно понимать смесь богатая или бедная, лямда 1- 09В -это богатая 01-это бедная, ну на холостых может конечно двиг попросить богатую смесь, ну это тонкости. Сейчас так сразу получить холостые может не получится, просто процесы могут происходить не так как ты хочешь, думаю стоит начинать с повышеных оборотов, и от этой точки пробовать вносить коррекции, и добиватся нормальной роботы. Посмотри внимательно, влумчиво формулу.
В плане запуска, для начала можно и в горловину бензина линуть, чтоб легче было, а там дальше пробовать.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Расход форсунки измерил получилось 550 см3/мин. Распыл ровный, не капает.
Не понимаю в чем физический смысл таблицы "время открытия форсунки". В описании менеджера написано что это время когда форсунка не впрыскивает топливо и время зависит от напряжения бортовой сети. Как это понимать?
Не понимаю в чем физический смысл таблицы "время открытия форсунки". В описании менеджера написано что это время когда форсунка не впрыскивает топливо и время зависит от напряжения бортовой сети. Как это понимать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Первым делом нужно таблицу VE настраивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Это лаг форсунки- время за которое поднимается шток, а потом уже происходит впрыск, это время увиличивается с уменьшением бортсети, и добавляется к расчетному времени впрыска .maksim wrote: Не понимаю в чем физический смысл таблицы "время открытия форсунки". В описании менеджера написано что это время когда форсунка не впрыскивает топливо и время зависит от напряжения бортовой сети. Как это понимать?
-вникай что это, и что с этим делатьSTC wrote:Первым делом нужно таблицу VE настраивать.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Если помощью VETune, то как я понял нужно на первом этапе подобрать такое значение VE (одно для всех оборотовв и расходов) при котором машина будет ехать ( в моем случае устойчиво работать, т к пока снег не растает из гаража не выбраться), и на нем записать лог?STC wrote:Первым делом нужно таблицу VE настраивать.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
заставь двиг крутится на малых расходах
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Доброго времени суток.
Повникал в формулу, выходит что изменять время впрыска на данном этапе нужно как раз таблицей коэфф. наполнения. У меня время впрыска было от 8.7 до 9.27. Какое оно бывает обычно, можно ли сказать что это время мало или велико? Либо может быть любым, индивидуальным для каждого двигателя?
Повникал в формулу, выходит что изменять время впрыска на данном этапе нужно как раз таблицей коэфф. наполнения. У меня время впрыска было от 8.7 до 9.27. Какое оно бывает обычно, можно ли сказать что это время мало или велико? Либо может быть любым, индивидуальным для каждого двигателя?