Богатая смесь исправила положение, но не полностью.maksim wrote:Всем доброго времени суток!
С каких-то пор возникла проблема с стабильностью ХХ . Какие-то качели (((.Проваливаются до 500 подскакивают до 1500 и выше. Бывает глохнет (в самый не подходящий момент). Регулятор УОЗ не особо помогает. Под нагрузкой дела еще хуже. Таблица VR уже частично накатана с помощью Tuner Studio. Смесь на холостых в районе 14,7.
Сначала значения VR в районе холостого выставил одинаковыми, после общения с darxfame изменил значения (чем выше показания ДАД тем выше значения VR) - Стало лучше но не на много.
Вот теперь в тупике.....
Если поставить в настройках определять нагрузку по ДПДЗ то обороты становятся стабильными.
Есть мысль забогатить смесь на хх. Не ясно только до каких пределов.
PS Читал тут гневные посты от STC про тех которые не могут разобраться с настройками... Приходится признать что я из этой компании (((((
ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
На холостых время впрыска 2-3мс. Если давление впорядке и разряжение и педаль отпущена
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Всем привет! Перешел на 4.7. Начал заниматься РХХ результат был не очень, раскачка оборотов под нагрузкой, провал при сбросе. Начал проверять все настройки менеджера и перешел на 4 впрыска. И случилось чудо хх стабилизировался, провалы исчезли, трогаться можно как на автомате, не пользуясь педалью газа. Воодушевившись проехался, хорошо! Включил обогащение по ДПДЗ и AFR выше всяких похвал! Из косяков: таблица VR была накатана для 2-х впрысков, а т к лаг форсунки определен примерно смесь стала бедная, лямбда на 0 упала. Откатывать через Tuner studio нет сейчас возможности. Думаю поднять одновременно всю таблицу наполнения пока лямбда не заработает.
В менеджере на закладке функции появился режим ДАД-ДПДЗ подсказка направляет к таблице переключения ДАД\ДПДЗ, имеется в виду Точка переключения ДПДЗ. Где на форуме почитать про этот режим?
В менеджере на закладке функции появился режим ДАД-ДПДЗ подсказка направляет к таблице переключения ДАД\ДПДЗ, имеется в виду Точка переключения ДПДЗ. Где на форуме почитать про этот режим?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Пока только тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 370#p35980 или тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1285Где на форуме почитать про этот режим?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Доброго времени суток! На днях блок перестал подключаться к менеджеру, перезаписал прошивку с помощью перемычки и после этого начались проблемы. По логу видно что вылетает время впрыска до 200 и, кажется УОЗ на ХХ. Не нашел на сайте легенду к логу, что в темах про просмоторщики было уже отличается от текущего. На всякий случай лог прикрепил.
- Attachments
-
- 2018.06.11_16.49.28.zip
- (366.54 KiB) Downloaded 147 times
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
легенда к логу есть в менеджере в верхнем меню.maksim wrote:Доброго времени суток! На днях блок перестал подключаться к менеджеру, перезаписал прошивку с помощью перемычки и после этого начались проблемы. По логу видно что вылетает время впрыска до 200 и, кажется УОЗ на ХХ. Не нашел на сайте легенду к логу, что в темах про просмоторщики было уже отличается от текущего. На всякий случай лог прикрепил.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
еепром сбрасывал после ?maksim wrote:Доброго времени суток! На днях блок перестал подключаться к менеджеру, перезаписал прошивку с помощью перемычки и после этого начались проблемы. По логу видно что вылетает время впрыска до 200 и, кажется УОЗ на ХХ. Не нашел на сайте легенду к логу, что в темах про просмоторщики было уже отличается от текущего. На всякий случай лог прикрепил.
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Такая же шляпа ((( походу без гуру не обойтись. По логу выскакивают показания времени впрыска до 209 и УОЗ на ХХ до 160.
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Всем привет! Перешел обратно на 4.6 пропала проблема с временем впрыска вернулась проблема с положением РХХ. После перерыва в работе примерно день-два после старта обороты подскакивают до 3000 и остаются высокими даже если полностью закрыть РХХ ( по указателю 0 % показывает). График рабочего РХХ подвигаешь, заглушишь, и становится нормально.
Самая большая неприятность что перестал работать блок управления вентилятором. Когда обнаружил что вентилятор не включается то вскрыл блок и обнаружил сгоревший предохранитель на 15 А, после замены предохранителя вентилятор не заработал, на вкладке диагностика проверил наличие сигнала от секи. Без галки напряжение есть, с галкой 0.
Прошу помощи в ремонте блока!!
Самая большая неприятность что перестал работать блок управления вентилятором. Когда обнаружил что вентилятор не включается то вскрыл блок и обнаружил сгоревший предохранитель на 15 А, после замены предохранителя вентилятор не заработал, на вкладке диагностика проверил наличие сигнала от секи. Без галки напряжение есть, с галкой 0.
Прошу помощи в ремонте блока!!