ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

maksim wrote:Всем доброго времени суток!
С каких-то пор возникла проблема с стабильностью ХХ . Какие-то качели (((.Проваливаются до 500 подскакивают до 1500 и выше. Бывает глохнет (в самый не подходящий момент). Регулятор УОЗ не особо помогает. Под нагрузкой дела еще хуже. Таблица VR уже частично накатана с помощью Tuner Studio. Смесь на холостых в районе 14,7.
Сначала значения VR в районе холостого выставил одинаковыми, после общения с darxfame изменил значения (чем выше показания ДАД тем выше значения VR) - Стало лучше но не на много.
Вот теперь в тупике.....
Если поставить в настройках определять нагрузку по ДПДЗ то обороты становятся стабильными.
Есть мысль забогатить смесь на хх. Не ясно только до каких пределов.
PS Читал тут гневные посты от STC про тех которые не могут разобраться с настройками... Приходится признать что я из этой компании (((((
Богатая смесь исправила положение, но не полностью.
88nec
Posts: 5
Joined: 12 Sep 2017, 23:19
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by 88nec »

На холостых время впрыска 2-3мс. Если давление впорядке и разряжение и педаль отпущена
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

Всем привет! Перешел на 4.7. Начал заниматься РХХ результат был не очень, раскачка оборотов под нагрузкой, провал при сбросе. Начал проверять все настройки менеджера и перешел на 4 впрыска. И случилось чудо хх стабилизировался, провалы исчезли, трогаться можно как на автомате, не пользуясь педалью газа. Воодушевившись проехался, хорошо! Включил обогащение по ДПДЗ и AFR выше всяких похвал! Из косяков: таблица VR была накатана для 2-х впрысков, а т к лаг форсунки определен примерно смесь стала бедная, лямбда на 0 упала. Откатывать через Tuner studio нет сейчас возможности. Думаю поднять одновременно всю таблицу наполнения пока лямбда не заработает.
В менеджере на закладке функции появился режим ДАД-ДПДЗ подсказка направляет к таблице переключения ДАД\ДПДЗ, имеется в виду Точка переключения ДПДЗ. Где на форуме почитать про этот режим?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by STC »

Где на форуме почитать про этот режим?
Пока только тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 370#p35980 или тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1285
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

Доброго времени суток! На днях блок перестал подключаться к менеджеру, перезаписал прошивку с помощью перемычки и после этого начались проблемы. По логу видно что вылетает время впрыска до 200 и, кажется УОЗ на ХХ. Не нашел на сайте легенду к логу, что в темах про просмоторщики было уже отличается от текущего. На всякий случай лог прикрепил.
Attachments
2018.06.11_16.49.28.zip
(366.54 KiB) Downloaded 147 times
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by darxfame »

maksim wrote:Доброго времени суток! На днях блок перестал подключаться к менеджеру, перезаписал прошивку с помощью перемычки и после этого начались проблемы. По логу видно что вылетает время впрыска до 200 и, кажется УОЗ на ХХ. Не нашел на сайте легенду к логу, что в темах про просмоторщики было уже отличается от текущего. На всякий случай лог прикрепил.
легенда к логу есть в менеджере в верхнем меню.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by wunder »

maksim wrote:Доброго времени суток! На днях блок перестал подключаться к менеджеру, перезаписал прошивку с помощью перемычки и после этого начались проблемы. По логу видно что вылетает время впрыска до 200 и, кажется УОЗ на ХХ. Не нашел на сайте легенду к логу, что в темах про просмоторщики было уже отличается от текущего. На всякий случай лог прикрепил.
еепром сбрасывал после ?
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

Да сбрасывал, сегодня опять перепрошил, сбросил EEPROM. Завтра проверю.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

Такая же шляпа ((( походу без гуру не обойтись. По логу выскакивают показания времени впрыска до 209 и УОЗ на ХХ до 160.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

Всем привет! Перешел обратно на 4.6 пропала проблема с временем впрыска вернулась проблема с положением РХХ. После перерыва в работе примерно день-два после старта обороты подскакивают до 3000 и остаются высокими даже если полностью закрыть РХХ ( по указателю 0 % показывает). График рабочего РХХ подвигаешь, заглушишь, и становится нормально.
Самая большая неприятность что перестал работать блок управления вентилятором. Когда обнаружил что вентилятор не включается то вскрыл блок и обнаружил сгоревший предохранитель на 15 А, после замены предохранителя вентилятор не заработал, на вкладке диагностика проверил наличие сигнала от секи. Без галки напряжение есть, с галкой 0.
Прошу помощи в ремонте блока!!
Post Reply

Return to “ВАЗ”