Select language:

ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 23 фев 2017, 14:57

ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Всем привет!
На днях закончил монтаж проводки SEKU теперь предстоит заставить это все работать. Первый раз попробовал завести еще без ДТВ. Машина завелась сразу обороты подскочили до 3000 мотор пришлось заглушить через несколько секунд т к я был не готов к такому результату и не было времени для эксперементов.
В следующий раз поставил ДТВ (19.3828 со спиленной верхней частью (датчик надо сказать врет показывает 25 всесто 9) ) и сопротивление 2к между ДТВ и ДПДЗ. В общем мотор не завелся :( даже не было подхватов.
Сегодня опять пытался запустить двигатель. На форуме нашел EEPROM для ИЖ 2126 1.7 и взял таблицы (кроме УОЗ) от туда. Машина не заводилась пока не поставил "Определять нагрузку по ДПДЗ". Двигатель завелся, но работал не устойчиво, примерно 1700 оборотов. Когда двигатель прогрелся свыше 60 град поигрался "положение РХХ рабочее" добился что двигатель начало трясти меньше, но все равно не так как надо. И тут выяснилось, что лямбда коррекция показывает +30, я увеличил порог до +50, стрелка тоже встала на +50. Попробовал опять погонять РХХ на показания ДК это не повлияло.
Подскажите чем нужно в первую очередь регулировать ХХ и что не нужно трогать, какие таблицы и в какой последовательности настраивать.
Р S и что означают проценты в углу указателя ДТОЖ
PPS на всякий случай лог https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... .25.51.csv
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 23 фев 2017, 22:17

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim писал(а):Всем привет!
На днях закончил монтаж проводки SEKU теперь предстоит заставить это все работать. Первый раз попробовал завести еще без ДТВ. Машина завелась сразу обороты подскочили до 3000 мотор пришлось заглушить через несколько секунд т к я был не готов к такому результату и не было времени для эксперементов.
В следующий раз поставил ДТВ (19.3828 со спиленной верхней частью (датчик надо сказать врет показывает 25 всесто 9) ) и сопротивление 2к между ДТВ и ДПДЗ. В общем мотор не завелся :( даже не было подхватов.
Сегодня опять пытался запустить двигатель. На форуме нашел EEPROM для ИЖ 2126 1.7 и взял таблицы (кроме УОЗ) от туда. Машина не заводилась пока не поставил "Определять нагрузку по ДПДЗ". Двигатель завелся, но работал не устойчиво, примерно 1700 оборотов. Когда двигатель прогрелся свыше 60 град поигрался "положение РХХ рабочее" добился что двигатель начало трясти меньше, но все равно не так как надо. И тут выяснилось, что лямбда коррекция показывает +30, я увеличил порог до +50, стрелка тоже встала на +50. Попробовал опять погонять РХХ на показания ДК это не повлияло.
Подскажите чем нужно в первую очередь регулировать ХХ и что не нужно трогать, какие таблицы и в какой последовательности настраивать.
Р S и что означают проценты в углу указателя ДТОЖ
PPS на всякий случай лог https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... .25.51.csv

Проценты это процент открытия рхх, сколько впрысков на цикл поставил? Смотри что бы не заливало двигатель. Сколько показывает дк? А для дтв надо таблицу делать что бы не врал, из за него может переливать чуток
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 23 фев 2017, 22:35

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Спасибо за ответ!
Поставил 2 впрыска на цикл. Здесь читал что при 1 переливает.
ДК показывал +30%, а когда я поднял порог до +50% то стрелка стала показывать +50%.
Может ДК дохлый?
И все-таки, какой алгоритм настройки ХХ?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 656

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 23 фев 2017, 23:15

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Сколько форсунка льёт знаешь? с ней всё нормально?
Тебе нужно понимать смесь богатая или бедная, лямда 1- 09В -это богатая 01-это бедная, ну на холостых может конечно двиг попросить богатую смесь, ну это тонкости. Сейчас так сразу получить холостые может не получится, просто процесы могут происходить не так как ты хочешь, думаю стоит начинать с повышеных оборотов, и от этой точки пробовать вносить коррекции, и добиватся нормальной роботы. Посмотри внимательно, влумчиво формулу.
В плане запуска, для начала можно и в горловину бензина линуть, чтоб легче было, а там дальше пробовать.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 23 фев 2017, 23:56

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Расход форсунки измерил получилось 550 см3/мин. Распыл ровный, не капает.
Не понимаю в чем физический смысл таблицы "время открытия форсунки". В описании менеджера написано что это время когда форсунка не впрыскивает топливо и время зависит от напряжения бортовой сети. Как это понимать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 23 фев 2017, 23:57

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Первым делом нужно таблицу VE настраивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 656

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 00:19

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim писал(а):Не понимаю в чем физический смысл таблицы "время открытия форсунки". В описании менеджера написано что это время когда форсунка не впрыскивает топливо и время зависит от напряжения бортовой сети. Как это понимать?

Это лаг форсунки- время за которое поднимается шток, а потом уже происходит впрыск, это время увиличивается с уменьшением бортсети, и добавляется к расчетному времени впрыска .
STC писал(а):Первым делом нужно таблицу VE настраивать.
-вникай что это, и что с этим делать
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 00:33

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

STC писал(а):Первым делом нужно таблицу VE настраивать.

Если помощью VETune, то как я понял нужно на первом этапе подобрать такое значение VE (одно для всех оборотовв и расходов) при котором машина будет ехать ( в моем случае устойчиво работать, т к пока снег не растает из гаража не выбраться), и на нем записать лог?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 656

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 00:44

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

заставь двиг крутится на малых расходах
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 25 фев 2017, 01:20

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Доброго времени суток.
Повникал в формулу, выходит что изменять время впрыска на данном этапе нужно как раз таблицей коэфф. наполнения. У меня время впрыска было от 8.7 до 9.27. Какое оно бывает обычно, можно ли сказать что это время мало или велико? Либо может быть любым, индивидуальным для каждого двигателя?
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.