American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

<<

maksim

User avatar

Posts: 52

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 23 Feb 2017, 14:57

ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Всем привет!
На днях закончил монтаж проводки SEKU теперь предстоит заставить это все работать. Первый раз попробовал завести еще без ДТВ. Машина завелась сразу обороты подскочили до 3000 мотор пришлось заглушить через несколько секунд т к я был не готов к такому результату и не было времени для эксперементов.
В следующий раз поставил ДТВ (19.3828 со спиленной верхней частью (датчик надо сказать врет показывает 25 всесто 9) ) и сопротивление 2к между ДТВ и ДПДЗ. В общем мотор не завелся :( даже не было подхватов.
Сегодня опять пытался запустить двигатель. На форуме нашел EEPROM для ИЖ 2126 1.7 и взял таблицы (кроме УОЗ) от туда. Машина не заводилась пока не поставил "Определять нагрузку по ДПДЗ". Двигатель завелся, но работал не устойчиво, примерно 1700 оборотов. Когда двигатель прогрелся свыше 60 град поигрался "положение РХХ рабочее" добился что двигатель начало трясти меньше, но все равно не так как надо. И тут выяснилось, что лямбда коррекция показывает +30, я увеличил порог до +50, стрелка тоже встала на +50. Попробовал опять погонять РХХ на показания ДК это не повлияло.
Подскажите чем нужно в первую очередь регулировать ХХ и что не нужно трогать, какие таблицы и в какой последовательности настраивать.
Р S и что означают проценты в углу указателя ДТОЖ
PPS на всякий случай лог https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... .25.51.csv
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Feb 2017, 22:17

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim wrote:Всем привет!
На днях закончил монтаж проводки SEKU теперь предстоит заставить это все работать. Первый раз попробовал завести еще без ДТВ. Машина завелась сразу обороты подскочили до 3000 мотор пришлось заглушить через несколько секунд т к я был не готов к такому результату и не было времени для эксперементов.
В следующий раз поставил ДТВ (19.3828 со спиленной верхней частью (датчик надо сказать врет показывает 25 всесто 9) ) и сопротивление 2к между ДТВ и ДПДЗ. В общем мотор не завелся :( даже не было подхватов.
Сегодня опять пытался запустить двигатель. На форуме нашел EEPROM для ИЖ 2126 1.7 и взял таблицы (кроме УОЗ) от туда. Машина не заводилась пока не поставил "Определять нагрузку по ДПДЗ". Двигатель завелся, но работал не устойчиво, примерно 1700 оборотов. Когда двигатель прогрелся свыше 60 град поигрался "положение РХХ рабочее" добился что двигатель начало трясти меньше, но все равно не так как надо. И тут выяснилось, что лямбда коррекция показывает +30, я увеличил порог до +50, стрелка тоже встала на +50. Попробовал опять погонять РХХ на показания ДК это не повлияло.
Подскажите чем нужно в первую очередь регулировать ХХ и что не нужно трогать, какие таблицы и в какой последовательности настраивать.
Р S и что означают проценты в углу указателя ДТОЖ
PPS на всякий случай лог https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... .25.51.csv

Проценты это процент открытия рхх, сколько впрысков на цикл поставил? Смотри что бы не заливало двигатель. Сколько показывает дк? А для дтв надо таблицу делать что бы не врал, из за него может переливать чуток
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

maksim

User avatar

Posts: 52

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 23 Feb 2017, 22:35

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Спасибо за ответ!
Поставил 2 впрыска на цикл. Здесь читал что при 1 переливает.
ДК показывал +30%, а когда я поднял порог до +50% то стрелка стала показывать +50%.
Может ДК дохлый?
И все-таки, какой алгоритм настройки ХХ?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 23 Feb 2017, 23:15

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Сколько форсунка льёт знаешь? с ней всё нормально?
Тебе нужно понимать смесь богатая или бедная, лямда 1- 09В -это богатая 01-это бедная, ну на холостых может конечно двиг попросить богатую смесь, ну это тонкости. Сейчас так сразу получить холостые может не получится, просто процесы могут происходить не так как ты хочешь, думаю стоит начинать с повышеных оборотов, и от этой точки пробовать вносить коррекции, и добиватся нормальной роботы. Посмотри внимательно, влумчиво формулу.
В плане запуска, для начала можно и в горловину бензина линуть, чтоб легче было, а там дальше пробовать.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

maksim

User avatar

Posts: 52

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 23 Feb 2017, 23:56

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Расход форсунки измерил получилось 550 см3/мин. Распыл ровный, не капает.
Не понимаю в чем физический смысл таблицы "время открытия форсунки". В описании менеджера написано что это время когда форсунка не впрыскивает топливо и время зависит от напряжения бортовой сети. Как это понимать?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Feb 2017, 23:57

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Первым делом нужно таблицу VE настраивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Feb 2017, 00:19

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim wrote:Не понимаю в чем физический смысл таблицы "время открытия форсунки". В описании менеджера написано что это время когда форсунка не впрыскивает топливо и время зависит от напряжения бортовой сети. Как это понимать?

Это лаг форсунки- время за которое поднимается шток, а потом уже происходит впрыск, это время увиличивается с уменьшением бортсети, и добавляется к расчетному времени впрыска .
STC wrote:Первым делом нужно таблицу VE настраивать.
-вникай что это, и что с этим делать
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

maksim

User avatar

Posts: 52

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 24 Feb 2017, 00:33

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

STC wrote:Первым делом нужно таблицу VE настраивать.

Если помощью VETune, то как я понял нужно на первом этапе подобрать такое значение VE (одно для всех оборотовв и расходов) при котором машина будет ехать ( в моем случае устойчиво работать, т к пока снег не растает из гаража не выбраться), и на нем записать лог?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Feb 2017, 00:44

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

заставь двиг крутится на малых расходах
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

maksim

User avatar

Posts: 52

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Feb 2017, 01:20

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Доброго времени суток.
Повникал в формулу, выходит что изменять время впрыска на данном этапе нужно как раз таблицей коэфф. наполнения. У меня время впрыска было от 8.7 до 9.27. Какое оно бывает обычно, можно ли сказать что это время мало или велико? Либо может быть любым, индивидуальным для каждого двигателя?
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.