Select language:

ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 13 фев 2017, 21:35

ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

Всем привет из города Ровно. Тюнинги и различная "химия" по мотору привели меня на этот форум. Все началось из обычной капиталки двигателя 2101 1.2л и переделки его в 1.5 при помощи коротких шатунов. Первоначальный конфиг получился такой - поршни 76,8 от 2108, ход 80мм, шатун 129. СС 9,3 (до ремонта было 8,8). С этим конфигом трамблер еще справлялся. Но пожже последовала установка ГБО, прилетела ГБЦ с которой снято 1.5мм. СС уже 10,5 и вот тогда начались проблемы. На ХХ для нормальной работы угол нужен такой, что с ним мотору заводится трудно (ловил клины). В рабочем режиме угол, выдаваемый трамблером, слишком большой (детон на газу). Как временное решение был подключен штуцер вакуума трамблера к впускному коллектору. В таком варианте работа двигателя была похожа на нормальную. Но увидев все плюсы мпсз было решено попрощаться с трамблером.


Конфигурацию для себя подобрал следующую:
1. Блок Secu3L
2. ДПКВ 2112 на шкиве 60-2 (шкив и крышка 21214)
3. ДТОЖ 19.3828 (в тройник ГБЦ)
4. В роли концевика карба - микропереключатель от ЭПХХ Озона
5. Катушка 2111-3705

Штатная система (трамблер, катушка и коммутатор) остается на случай выхода из строя любого из вышеописанный комплектующих. В случае необходимости отключается питалово от блока, снимается разъем с катушки 2111, подключается родная катушка, накидываются провода с трамблера на свечи, провод от вакуума к коллектору и в путь.

Схема этого всего добра следующая.


Теперь немного фото как выглядит в живую








Настройки пока только предварительные
Рабочая карта от 21083 стандарт но немного сдвинута вверх (по памяти примерно на 4 градуса). Скрин 16 расхода дабы посчитать сдвиг

ХХ:

Пуск:

Темп коррекция пока только +5гр до температуры 50

1й бортовик по секу на драйве - https://www.drive2.ru/l/460307795263096386/
Моя машина на драйве (на случай если кому интересно) - https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151757660/

Ну и конечно же продолжение следует )
Последний раз редактировалось All!@nce 16 фев 2017, 16:44, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 13 фев 2017, 22:56

Re: ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

Резерв поста №2 под будущую инфу и фото
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 13 фев 2017, 22:57

Re: ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

Резерв поста №3 под будущую инфу и фото
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 13 фев 2017, 23:12

Re: ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

Красиво и со вкусом. Респект!!!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 16 фев 2017, 15:35

Re: ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

Дабы не засорять другие темы, попробую спросить в своей. Так как у меня оставлена штатная система БСЗ как резерв - назрел такой вопрос.

При работе на БСЗ (когда блок секу обесточен) импульсы штатной катушки идут на тахометр, переключатель топлива, а заодно на контакт блока IGN_OUT1. Это не критично?
Схему работы прилагаю
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 16 фев 2017, 16:27

Re: ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

Стооооооой! не правильная схемка! если так включишь кирдык будет! ING_OUT надо подключать на сигнальный вход коммутатора (2 нога)! Тогда будет все ок. Только непонятно у тебя ж вроде отдельная катушка? Если хочешь резерв оставить просто оставь родную проводку но с коммутатора разъем сними и пусть болтается а при разводке SECU еще один разъем коммутатора поставь. Я вроде понятно выразился..... :roll: И в первой схемке еще одного коммутатора не хватает!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 203

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 16 фев 2017, 16:36

Re: ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

strelok22 писал(а):Стооооооой! не правильная схемка! если так включишь кирдык будет! ING_OUT надо подключать на сигнальный вход коммутатора (2 нога)! Тогда будет все ок. Только непонятно у тебя ж вроде отдельная катушка? Если хочешь резерв оставить просто оставь родную проводку но с коммутатора разъем сними и пусть болтается а при разводке SECU еще один разъем коммутатора поставь. Я вроде понятно выразился..... :roll: И в первой схемке еще одного коммутатора не хватает!!!


Схема правильная! В SECU-3L (Lite) ключи зажигания встроенные, им коммутатор не нужен.
Последний раз редактировалось Faza_888 16 фев 2017, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 203

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 16 фев 2017, 16:40

Re: ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

All!@nce писал(а):Дабы не засорять другие темы, попробую спросить в своей. Так как у меня оставлена штатная система БСЗ как резерв - назрел такой вопрос.

При работе на БСЗ (когда блок секу обесточен) импульсы штатной катушки идут на тахометр, переключатель топлива, а заодно на контакт блока IGN_OUT1. Это не критично?
Схему работы прилагаю
secu3l_wiring_ckps_my_def.jpg


Я думаю не критично. Ключи в секу ограничат напряжение на себе, если что вдруг.
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 16 фев 2017, 16:50

Re: ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

Faza_888 писал(а):
strelok22 писал(а):Стооооооой! не правильная схемка! если так включишь кирдык будет! ING_OUT надо подключать на сигнальный вход коммутатора (2 нога)! Тогда будет все ок. Только непонятно у тебя ж вроде отдельная катушка? Если хочешь резерв оставить просто оставь родную проводку но с коммутатора разъем сними и пусть болтается а при разводке SECU еще один разъем коммутатора поставь. Я вроде понятно выразился..... :roll: И в первой схемке еще одного коммутатора не хватает!!!


В SECU-3L (Lite) ключи зажигания встроенный, им коммутатор не нужен.

Именно так, у меня лайт и коммутаторы внутри блока.
В обычном режиме у меня подключен блок и катушка 2111. Если нужна штатная система - я планирую +12 с блока отключать, снимать разъем с катушки 2111, подключать родную катушку
На схеме порядок действий выглядит так

1. Извлечь пред секи на 3А, тем самым отключив питалово на блок
2. Отключить разьем с цифрой 1
3. Подключить клеммы 2(питание) и 3(импульсы)
Получится что коммутатор от БСЗ будет слать импульсы на разьем IGN_OUT1, при отключенном блоке... И я не знаю плохо ли это или нет :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 16 фев 2017, 18:14

Re: ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3

Я думаю не критично. Ключи в секу ограничат напряжение на себе, если что вдруг.

Согласен. Но доля риска есть, нужно пробовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wunder и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.