American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)

<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 27 Aug 2017, 16:27

Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)

Отключил ДФ. Мотор теперь не желает заводится. Пытается подхватить, но не хватает.
За то дает явные вздохи из впускного коллектора. Стоит распределенный впрыск.
О чем это может говорить?
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 27 Aug 2017, 18:27

Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)

А с ДФ заводится и работает нормально?
Может порядок подключения катушек или форсунок неправильный?
Тут еще в теме с предрелизными обновлениями товарищи упорно отвурждают, что после перехода с ПП на распределенный или наоборот наблюдается неправильная смесь. Может это тоже оно. Нужно проверить таблицу лага форсунки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 27 Aug 2017, 18:45

Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)

STC wrote:А с ДФ заводится и работает нормально?
Может порядок подключения катушек или форсунок неправильный?

Ну как он может быть не правильным. Я искал каналы подключая по одному цилиндру.
С ДФ, будет только 1 искра на цикл. Иначе не работало бы. Двигатель стрельнет, или взбрыкнет и остановит стартер :lol:
Не двит и не троит. Номер канала форсунки я подключил соотв. номеру канала зажигания, как на картинке.

STC wrote:Тут еще в теме с предрелизными обновлениями товарищи упорно отвурждают, что после перехода с ПП на распределенный или наоборот наблюдается неправильная смесь. Может это тоже оно. Нужно проверить таблицу лага форсунки.

Ну значит придется обвешиваться контрольными гнездами и щупами :|
Вообще я хочу навесить контрольные гнезда на штатную ЭСУД, чтобы не быть как ежик в тумане :x
Да где бы взять эту таблицу лагов на SIEMENS DEKA VAZ 20735
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.